![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/av-160.jpg?_r=0)
МПВ - АРАБ-ОФИЦИАЛ - В Чем Разница?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 10:38
Дизель не предлагайте. Дизель нехотиться почемуто.
Понравилось описание коробки на 3,8 (правда только по тестам из журналов). привод 4Х2 (только задний) или 4Х4, пониженая, блокировка дифф.
(Был опыт езды на Кадил. Эскалейд. 2007г. - там наверное заявленая блокировка существует только в спецификациях, вывод, большой, дорогой паркетник!!!, с асфальта ни-ни.)
Заранее спасибо.
#3
ВНЕ САЙТА
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 20:46
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 21:13
Кстати - по двигателям - у меня ЕСИ-мульти, которій,как говорят и пишут многие - довольно таки надежный. расход по городу в зависимости от ситуаций 15-20 литров. Говорят есть отличие по ходовой (толщина пружин, аморты и пр... но я думаю, что это в первую очередь зависит от объема двигателя и соответственно веса, и европейских требований по безопасности....)
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2008 - 15:37
Раскажи у ково взял и за скока если не секрет
Сам жду у официалов 3 литра
Брал на Омега авто, ул Машиностроительная (берестейская)
Денег брали в гривнах (точно ....нах) 214625 грн. (42500 вечных и зеленых, курс 5,05. при общем обменном 4,75-4,80) сейчас считают 5,16 (29,03,08)
Искал только с черной кожей. По комплектации почти все одинаковые (+/- минимальная разница). Диски 17, резина 265/65/17
двиг. 3,0 коробка автомат.
А по поводу официалов..., неверится, но время покажет. По цене сомневаюсь, что будет дешевле чем у серых, или комплектацию урежут напрочь. У них 3,8 только на май и то наверное все уже рассписаны.
Один из главных "+" в пользу "серых", это сумма договора, которая меньше чем реальная. Объяснять не буду, пенсионный 3%
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2008 - 15:51
В моем МПВ в комплекте: домкрат гидравлический (симпотишный, помаранчевый), балонник, знак аварийный, и огнетушитель! (интересно у официалов есть???), правда огнетушитель нада будет отвинчивать, он под ногами пассажира :rolleyes:
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 13:05
А еще коврики резиновые купил, на Перова, оригинал, 500 грн. Не ориг. в наличии нет. И мне чего так показалось, что не вытягивают ли на "Н-КО" коврики и не пихают ли их на рынок. При цене оцициала 56000, машина без ковриков!!!
В моем МПВ в комплекте: домкрат гидравлический (симпотишный, помаранчевый), балонник, знак аварийный, и огнетушитель! (интересно у официалов есть???), правда огнетушитель нада будет отвинчивать, он под ногами пассажира :rolleyes:
были у знакомых 3 литра араб; 3,5 официал; 3,8 араб (всё третье поколение) - посмотрел на них и купил 3,8 араба (то же третьего) - 234л.с. Разница в динамике между 3,5 и моим 3,8 была заметная. Официалы 3,8 щас идут 250 л.с. Разница по комплектации араб и официал есть. АРАБ - качество материалов отделки лучше, зади доп кондёр. ОФИЦИАЛ - подогревы стоят (зеркал и сидушек), обогрев форточек и т.д. Задние стопы+повороты у официалов есть на бампере, а у арабов всё в больших фанарях. Сам не проверял, но говорили что арабы 3 и 3,8 отличаются коробками (100%) и по ходовой - то что писали выше.
а ещё поставил ГАЗ - машинка летает. Становятся балоны на 100 и 140 литров. 140 литров получается на 5 см больше в диаметре, но они были в дифиците когда я ставил, по этому
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 15:58
были у знакомых 3 литра араб; 3,5 официал; 3,8 араб (всё третье поколение) - посмотрел на них и купил 3,8 араба (то же третьего) - 234л.с. Разница в динамике между 3,5 и моим 3,8 была заметная. Официалы 3,8 щас идут 250 л.с. Разница по комплектации араб и официал есть. АРАБ - качество материалов отделки лучше, зади доп кондёр. ОФИЦИАЛ - подогревы стоят (зеркал и сидушек), обогрев форточек и т.д. Задние стопы+повороты у официалов есть на бампере, а у арабов всё в больших фанарях. Сам не проверял, но говорили что арабы 3 и 3,8 отличаются коробками (100%) и по ходовой - то что писали выше.
а ещё поставил ГАЗ - машинка летает. Становятся балоны на 100 и 140 литров. 140 литров получается на 5 см больше в диаметре, но они были в дифиците когда я ставил, по этому
По коробкам отличие есть (4-х и 5-ти ступка соответственно), 5-ти более новее и навороченее.
Отличие в ключах (имхо) , у меня с управление центральных замком и зеркалами.
На моем подогревы тоже стоят, зеркал, передних сидух и задних форточек. По поводу фонарей ничего не скажу, не сличал. Сзади климат, со своим управлением (типа 2-х зонный).
Мне вот по газу интересно.
1. Когда ставили?
2. Сколько по деньгам?
3. Какой пробег на газу?
4. Ну и конечно "минусы"
(можно и в личку, если больше никому не интересно)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 16:28
были у знакомых 3 литра араб; 3,5 официал; 3,8 араб (всё третье поколение) - посмотрел на них и купил 3,8 араба (то же третьего) - 234л.с. Разница в динамике между 3,5 и моим 3,8 была заметная. Официалы 3,8 щас идут 250 л.с. Разница по комплектации араб и официал есть. АРАБ - качество материалов отделки лучше, зади доп кондёр. ОФИЦИАЛ - подогревы стоят (зеркал и сидушек), обогрев форточек и т.д. Задние стопы+повороты у официалов есть на бампере, а у арабов всё в больших фанарях. Сам не проверял, но говорили что арабы 3 и 3,8 отличаются коробками (100%) и по ходовой - то что писали выше.
а ещё поставил ГАЗ - машинка летает. Становятся балоны на 100 и 140 литров. 140 литров получается на 5 см больше в диаметре, но они были в дифиците когда я ставил, по этому
разница в коробках действительно 4 и 5 ступеней, но! надо посмотреть и передаточные числа...
что касается умнее или нет - у меня коробка 4-х ступенчатая , но обучаемая - на спусках сама переключается на пониженную для торможения...
обогрев зеркал тоже шел в стандарте.
у меня нет круиз-контроля (и очень этому рад), нет ЕБД, но! у меня стоит дополнительно блокировка заднего межколесного дифференциала, что считаю намного важнее и полезнее (в официалах, кстати, это идет только как доп. опция).
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 16:34
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 16:44
а по поводу ключей - у меня идет как доп. брелок с управлением центрального замка, но считаю, что установка сигнализации с доп. опциями намного улучшает управление всякими мелочами
А что по поводу сигналки? предлагали в салоне, за 800 у.е. (типа оч. хорошую, с дист-нным запуском). Я посчитал, что это дорого. даже если есть функция дист-го запуска.
А защиту ставили? Если да, то какая и сколько. (опять же в салоне 1500 грн. - как аргумент такой стоимости, было сказано, что "Правильная". Попытался поспрашивать на "Перова", так на каждой точке, что только у них все "Самое правильное и самое дешевое", и в нагрузку просто "втюхивали"!!! хром пакеты, мухобойки и ветровечки, обвес и защиту фар. На вопрос зачем мне это все? в ответ, ну без этого и машина не машина. А вот по поводу защиты картера и сигналки, хотелось бы услышать советы.
Да в принципе и родная резина мне как то не очень, жестковатая (тож думаю поменять). На давление в шинах не грешить, проверил, с салона 3,0 сейчас 2,0
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2008 - 18:01
А защиту двигателя где ставил?Пользую араба 3,0 чуть больше года. Коробка такая же, как и в официале, с той лишь разницей, что четірехступенчатая (на моторах 3,8 - 5 ступеней). Коробка умная - учится хорошо и тип-троник присутствует, и режим начала движения со второй передачи. Лично у меня отсутствует ЕСП, но присутствует дополнительно блокировка заднего межколесного дифа (у большинства официалов - наоборот есть ЕСП, но нет такой блокировки). Есть отличие в обогревах зеркал, стекол (задних форточек), у араба больше радиатор и 1 аккумулятор. Так же отличие в стартере, генераторе, сепараторе, правда прошлую и єту зиму меня не сильно напрягало сие различие. По отделке салона, шумоизоляции есть малость различий, но как для меня - єто не принципиально.
Кстати - по двигателям - у меня ЕСИ-мульти, которій,как говорят и пишут многие - довольно таки надежный. расход по городу в зависимости от ситуаций 15-20 литров. Говорят есть отличие по ходовой (толщина пружин, аморты и пр... но я думаю, что это в первую очередь зависит от объема двигателя и соответственно веса, и европейских требований по безопасности....)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей