Pajero Wagon 3 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero Wagon 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 25 October 2007 - 15:58

И еще один вопрос к старожилам и владельцам Pajero3 3,2дизеля, ОЧЕНЬ хочется заиметь такого коня но... не все что хочется исполнимо! В связи с этим вопрос: если машинке уже от 5 до 7ми лет с пробегом 130-180 тыс, какие неприятности могут меня поджидать, и стоит ли рассматривать такой вариант или лучше подкопить и взять что то помоложе но не новое (понятно что лучше, но хочется то сейчас :) )

#2 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2007 - 16:21

когда искал себе, тоже смотрел на дизель. самая большая проблема - отношение двигателя к нашей солярке и турбина, а так - машина хороша.

#3 ВНЕ САЙТА   SMITH

SMITH

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Oct 2007
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero 3.2 DI-D
  • Имя:Ярослав

Отправлено 25 October 2007 - 19:18

Турбина стоит почти на всех современных дизелях, а солярку надо лить на провереных заправках, да и доп фильтр не помешает

#4 ВНЕ САЙТА   atled

atled

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 1 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 January 2011 - 17:31

Здравствуйте. У меня МПВ3 2006 V=3,2. При покупке пробег был 50т сейчас 138т. За все время к двигателю вопросов не было и с выбором топлива не заморачивался (проживаю в сельской месности, что есть то и лью). Одно могу заметить - своевременное ТО продлит жизнь любому агрегату и на маслах лучше не экономить.

#5 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 05 March 2012 - 19:14

Продав дизельний Паджерік бо після 150тис постійно були нюанси з топливною системою, то диміла як паравоз, то чек вискакував.Потім поміняв розпилювачі через 20тис дальше стала паравозом. Купив бензиновий з ГБО поки що проблем нема і задоволений

#6 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 02:04

Продав дизельний Паджерік бо після 150тис постійно були нюанси з топливною системою, то диміла як паравоз, то чек вискакував.Потім поміняв розпилювачі через 20тис дальше стала паравозом. Купив бензиновий з ГБО поки що проблем нема і задоволений


А бензиновий 3.0 чи 3.5?
Тому що про 3.0 говорять, що слабенький. А про 3.5 чув що на нього не ставлять ГБО (чому, так і не зрозумів).

#7 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 06 January 2013 - 10:16

3.0 были только арабы в то время - абсолютно не прихотливые, по динамике для города нормально, по трассе 120 крейсерская, НО не для быстрой динамичной езды. 3,5 шли официалы - GDI - этот двиг с газом не дружит (подробнее читай форум паджероводов, там все подробно разложено). в 2006ом году (последний год выпуска паджеро3) арабы стали ставить двиг 3,8 - мощный и прожоорливый (у меня по городу 20-22литра бенза или 21-25 газа). В 2007 году вышел паджеро4 на 3,8 официал - но он уже был нагружен эллектроникой и т.д. Если будешь брать - бери араба - меньше эллектроники (надёжнее и легче с переделками), хорошо дружит с газом, но более прожорлив изза отсутствия той же эллектроники (экономайзеры, катализаторы, датчики и т.д.).
  • alibaba это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 15:06

Дякую)
Я збирався брати Suzuki XL7 2004 року з двигуном 2.7, пыд встановлення газу. Але з тою машинкою не склалося (виявилось що бита та переварена), і випадково натрапив на MPW III. Знайшов 2004 року 3.0 араб вже з газом за 16 у.е. От і цікавлюсь тепер що собою являє така машинка та на скільки варто таку брати.
Зараз я катаюсь на Шеві Ніва, то динаміки звичайно не вистачає) Але 3.0 має ж їхати краще, тому для мене підійде, аби не гірше їхала)
Сама головна вимога - це надійність авто, щоб ломалась хоча б не часто)

#9 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 15:38

Але 3.0 має ж їхати краще, тому для мене підійде, аби не гірше їхала)

Не забывайте про вес паджеро в 2 с лишним тонны
  • alibaba это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 06 January 2013 - 16:06

Пажеро и тяжелее, и больше, и ПРОСТОРНЕЕ, и колесики там побольше и пошире. 3 литра едет нормально для семейного авто. Особых проблем нет у этой машины. Проверяем корбку, включение полного привода. Машина крепкая - это большой плюс для безопасности. Багажник огромный. запчастей полно.
Не однократно были варианты попенять на что то другое, каждый раз убеждался в рациональности своего пажеро вагон 3 АРАБа!!!

Сообщение отредактировал Panas: 06 January 2013 - 16:09

  • alibaba и ВЛАС это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 16:50

Один акумулятор, сильніший кондиціонер та слабший обігрівач (це все дрібниці), інша коробка на автоматі (4 ступені проти 5) ну і двигун - це всі відмінності між арабом 3.0 та офіціалом 3.5?
Система повного приводу тут однакова? Тобто, можна їхати по асфальту на задньому чи повному приводі, і на бездорі вмикати понижену та блокування?

Я розумію що машинка більша та важча, але хіба вона може їхати повільніше чи та як Шевроле Нива з двигуном 1.7 та 80 конячок???

#12 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 06 January 2013 - 18:22

за 6 лет АКБ меня не подводил (на машине есть лебедка), года два назад его поменял на более мощный, родной стоял необслужываемый японец по размеру на 3/4 родного посадочного места. 4 ступени переключаются не так плавно как 5 - но ни кто не жаловался. На арабе не будет экономайзера (расход будет больше), на арабе не будет датчиков на катализаторе и че там ещё в выхлопной бывает (катализатор удаляется лёгким движением руки). На заднем приводе едем только по сухому асфальту, на мокром асфальте и при съезде с асфальта включаем полный привод (супер селект на ходу), межось блок и понижайка включаются на нейтралке (т.е. надо остановится). Ехать медленнее - сомневаюсь, она просто будет ехать по другому, совсем по другому. Более того - автомат там адаптивный, так что при первом тесте можно и не разобраться, я пробывал разгон несколько раз - с каждым разом было все быстрее. При тестировании можно 3-5 раз дать разгон с нуля до сколько позволяют условия - посмотрите как переключаются передачи. Остановились - коробка на ДРАЙВ, левая нога на тормозе, правая на газ (не сильно) - коробка на должна давать раскрутить двигатель больше 2000 - это покажет что коробка в норме. Включить/выключить полный привод пару раз на ходу и на месте - вы услышете как срабатывают механизмы, но рывков при этом не должно быть (щелкнуть может, но не каждый раз при переключениях).

#13 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 07 January 2013 - 09:43

Дякую)
Я збирався брати Suzuki XL7 2004 року з двигуном 2.7, пыд встановлення газу. Але з тою машинкою не склалося (виявилось що бита та переварена), і випадково натрапив на MPW III. Знайшов 2004 року 3.0 араб вже з газом за 16 у.е. От і цікавлюсь тепер що собою являє така машинка та на скільки варто таку брати.
Зараз я катаюсь на Шеві Ніва, то динаміки звичайно не вистачає) Але 3.0 має ж їхати краще, тому для мене підійде, аби не гірше їхала)
Сама головна вимога - це надійність авто, щоб ломалась хоча б не часто)

П-III и XL7 2004 некорректны в сравнениях - это два авто казных классов и весовых категорий, поэтому выбор в сторону Паджеро помоему более верный. У сына с недавнего времени Паджеро III, после Субары Форестера, он в захвате от настоящего городского автомобиля.

#14 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2013 - 17:06

Один акумулятор, сильніший кондиціонер та слабший обігрівач (це все дрібниці), інша коробка на автоматі (4 ступені проти 5) ну і двигун - це всі відмінності між арабом 3.0 та офіціалом 3.5?
Система повного приводу тут однакова? Тобто, можна їхати по асфальту на задньому чи повному приводі, і на бездорі вмикати понижену та блокування?

Я розумію що машинка більша та важча, але хіба вона може їхати повільніше чи та як Шевроле Нива з двигуном 1.7 та 80 конячок???

Любой паджеро после нивы будет казался космическим караблем. Меняй и нераздумывай

#15 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2013 - 23:56

А суттєва різниця у дорестайла та рестайла (з 2003 року) є? Знаю про інші передній та задній бампера. Ще щось замінили?

#16 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 01:51

Питання про відмінності рестайла та дорестайла третього вагона ще актуальне!
Зараз розглядаю як варіант 3.0 бензин рестайл (2004 рік) та 3.2 дизель дорестайл (2000 рік)
По ціні за дизель хочуть на 1 тис більше

#17 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 January 2013 - 20:06

3.0 были только арабы в то время - абсолютно не прихотливые, по динамике для города нормально, по трассе 120 крейсерская, НО не для быстрой динамичной езды. 3,5 шли официалы - GDI - этот двиг с газом не дружит (подробнее читай форум паджероводов, там все подробно разложено). в 2006ом году (последний год выпуска паджеро3) арабы стали ставить двиг 3,8 - мощный и прожоорливый у меня по городу 20-22литра бенза или 21-25 газа. В 2007 году вышел паджеро4 на 3,8 официал - но он уже был нагружен эллектроникой и т.д. Если будешь брать - бери араба - меньше эллектроники (надёжнее и легче с переделками), хорошо дружит с газом, но более прожорлив изза отсутствия той же эллектроники (экономайзеры, катализаторы, датчики и т.д.).

А они нужны катализаторы? Я свои хочу выбить

Сообщение отредактировал Djerik: 12 January 2013 - 20:11


#18 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 12 January 2013 - 20:21

А они нужны катализаторы? Я свои хочу выбить


есть ветка про это.
у меня араб - мне он (у араба он один) тока мешал. но я бы не выбросил, если бы не одна проблема, по ходу решения которой катализатор был вырезан (как оказалось он был абсолютно нормальный).
мне без ката больше нравится, очень приятно урчит машинка, прибавки мощности особо не ощущаю (дури и так хватало).

Питання про відмінності рестайла та дорестайла третього вагона ще актуальне!
Зараз розглядаю як варіант 3.0 бензин рестайл (2004 рік) та 3.2 дизель дорестайл (2000 рік)
По ціні за дизель хочуть на 1 тис більше


рестайл - он и в африке рестайл - ничего существенного: птф и что то в салоне - я не заметил особо ни чего. но старый пажеро дизель не взял бы - писалось уже об этом. 3 литра бензин - пофигистический двиг - ему не страшно ни чего.

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 January 2013 - 21:08

есть ветка про это.
у меня араб - мне он (у араба он один) тока мешал. но я бы не выбросил, если бы не одна проблема, по ходу решения которой катализатор был вырезан (как оказалось он был абсолютно нормальный).
мне без ката больше нравится, очень приятно урчит машинка, прибавки мощности особо не ощущаю (дури и так хватало).

Прибавка мощности будет только если КАТ был неисправен, если он рабочий. то и не создает сопротивление на выпуску.

#20 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 21:53

А більш суттєвих змін в плані ходової чи ще чогось не відбулось з 2003 року?
Мені пропонували на обмін 2000 року дизель, але люди підсказали що не варто дивитись саме цю машинку http://auto.ria.ua/a...on_9901722.html
Зараз пропонують 2002 року араба, ніхто випадково не зна цю машинку? http://auto.ria.ua/a...n_10099339.html
Також дуже цікавий цей варіант, але якби ж хто зміг подивитись його для мене у Рівному. http://auto.ria.ua/a...on_9377235.html
Від дизеля вже відмовився, розглядаю лише араба з 3.0 бензином під ГБО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN