Крапивник сказал(а) 22 Мар 2017 - 12:57:
А вообще, то после регламента у меня целый список вопросов:
1. Полис страхования? Что это за страховка? Это то же самое, что мы делаем раз в год и клеим на лобовое или нечто иное?
2. Сдача результатов. А если задержка будет обусловлена не по вине экипажа, а по каким-либо другим причинам не зависящим от участника?
Будет фиксация времени прихода на сдачу точек?
3. СУ. Их будет два или один? В каком порядке их брать?
Или это СУ сразу на старте, перед взятием точек?
4. Точка "0". Нужно взять машиной или просто сделать фото?
5. В котором часу будет открытие лагеря? И когда будут его координаты? Хочется понимать, где именно нужно ехать. Так как выезжать будем утром пятницы.
6. Если автомобиль Ниссан Патрол У60 пятидверный. Сколько максимум человек можно в экипаже? четыре?
В категории ТР3.
Пока что это все вопросы =)
1. Нет, это не ОСАГО и не КАСКО. это страховка участников.
2. если вы, после фиксации финиша, подойдете к палатке оргов сдать точки, а там будет очередь, то никто не скажет, что вы опаздали. но! если вы долго будете искать шнурок или зацепитесь с кем-то на а-поговорить, то увы.
3. СУ скорее всего один, но открыт для прохождения он будет согласно регламенту. т.е. вы сами решаете когда проходить СУ в первый день с 11 до 18 или во второй день с 9 до 11.
4. достаточно просто сфотографировать точку пешком, можно так же одного из членов экипажа поставить рядом.
5. лагерь хоть с самого рання, точка лагеря будет оглашена в пятницу вечером, вместе с остальными точками. а вот регистрация начнется согласно регламенту. иногда участники заезжают и с вечера

6. да, допускается от 2-х до 4-х. хотя в техническом реглементе может быть уточнение для каждого класса. ждите тех.регламент :-)