Хочу рассмотреть два направления:
1. Покупка второй машины выходного дня с пробегом в год до 5 000 км - бюджет до 5 куе(сейчас реальных есть 4 куе). Хочу взять авто 4 местное с возможность положить в багажник надувную лодку(длинна 3-60) и моторчик(6 лс) с провизией(продукты, палатки, шалыки-машлыки). Обязательно постоянный или подключаемый полный привод, пониженная, желательно блокировки. Не хочу брать очень старую машину убитую в хлам "под восстановление", но впринципе рассматриваю взять донора для перекидки зч, при условии, что аппарат будет убитый, но быстро восстанавливаемый с помощью донора(кузов и рама не убиты и геометрия целая).
Рассматриваю варианты: Suzuki Vitara, Jeep, GW Safe, Toyota 4runner, Nissan Patrol
2. Продажа легковушки и Луаза и покупка авто на каждый день и для всех выездов на природу или походы). Обязательно должно быть 7-местное авто с полным постоянным или же подключаемым с которым можно ездить с любой скоростью приводом, пониженной передачей, блокировкой или блокировками. Кондиционер или климат. Очень возможно, что автомат. Дизель или бенз с возможностью перейти на ГБО без уменьшения багажного отделения(предпочтение отдаю ГБО). Бюджет точно не могу посчитать, допустим до 15-18 куе.
Рассматриваю варианты: Nissan Patrol Y61, Nissan Pathfinder, Land Cruser, Jeep(есть они 7-местные?)
не 7 местный: Nissan X-Trail, Suzuki Vitara
В этой машине хотелось бы: кожанный салон из драг металов)) , люк или панорама, возможность трансформации салона.
Для чего нужна машина? Пробег у меня в год на легковушке порядка 10-15 куе, по Украине пока вообще не ездил, но хотелось бы. Не было у меня еще джипов на каждый день или на выходные вылазки - хочу попробовать. В соревнованиях участвовать не буду, но покатушки(без воды в салоне))) ) я бы ездил. Я не рыбак и не охотник, но желание купить ружье уже 2 год как меня не покидает. Резину буду ставить не тракторную и не мегазлую. Лифт если и будет, то средний без фанатизма, чтобы я мог спокойно ездить и по трассе на дальняк - Карпаты, ближнее зарубежье.
Много не пинать, так как джиповодом еще не был, иногда только сталкивался с машинами друзей.