![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-26675.jpg?_r=0)
Ошибка P0016 на моторе 1GR-FE. Не могу побороть.
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 11:52
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2014 - 19:56
Вот видеосравнение работы цепей.
Особое внимание обращаем на вылет поршня натяжителя, и на то, как цепь ведет себе над промежуточной звездой на уровне башмака.
Все вопросы отпадают!
Со старой цепью.
С новой цепью.
Фото со старой цепью.
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-22.jpg)
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-24.jpg)
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-25.jpg)
На старой цепи вылет поршня натяжителя составлял 20 мм (от корпуса натяжителя до бортика башмака).
На новой цепи этот вылет - 7-8 мм!
Старая цепь.
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-21.jpg)
Новая цепь.
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-561.jpg)
Теперь вылету поршня натяжителя можем оценивать степень растяжение цепи.
Для этого достаточно снять крышку, закрывающую натяжитель, отвернув четыре болта.
Сообщение отредактировал KirKir: 01 June 2014 - 20:03
- VOIN, BOX4x4, soe и еще 1 это нравится
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 12:35
Согласен с причинами, хотя явно смущает пробег для цепи в сотню, а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает...авто легкое, мотор не дохлый. итог провоцирует к частым ускорениям и резким стартам ) чего ей не потянуться? ну и масло так же может. особенно если муфты клинить начинают.
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2014 - 20:52
а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает...
Пробег РЕАЛЬНЫЙ!
Авто брал у знакомых. В одних руках. Ездила женщина. Люди обеспеченные.
Сервис только официальный.
Автомобиль был все время у меня на глазах.
Все честно!
Вопросы только к тому, как ОД менял масло!
Сообщение отредактировал KirKir: 02 June 2014 - 20:52
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2014 - 15:36
Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год - весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.Похоже дилер менял масло нечасто, цепь должна ходить мин 300 тыс.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2014 - 22:04
Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год - весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.
Shurik, пожалуйста! )))
Я тоже даже предположить не мог, что могут быть проблемы с цепью у этого мотора и на таком пробеге. Поэтому при решении вопросов с ошибкой P0016 я развлекался с муфтами, клапанами, сетаками-фильтрами и каналами системы VVT-i. И только после того, как были исчерпаны все более или менее простые варианты я взялся за цепь.
Если бы не требовалось снимать поддон картера, то замена цепи была бы достаточно простым делом (сливаем антифриз и снимаем клапанные крышки и все навесное с мотора).
Но поддон надо снимать, а для этого надо снять рулевую рейку и передний редуктор с приводами, да и стабилизатор снять не помешает.
Если эту процедуру делать впервые, то потребуется дня три и четыре руки.
Из специального инструмента нужен только ключ фиксации шкива коленвала.
Вот этот ключ. Я его делал для Камри с мотором 1MZ-FE.
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-560.jpg)
![Изображение](http://1.bp.blogspot.com/-rlwR8yHJf2E/TnjHxKE8NqI/AAAAAAAAADU/usXl5LDxsGI/s1600/drw1.gif)
Чертеж брал здесь - http://diyservice.bl...og-post_21.html
Сообщение отредактировал KirKir: 03 June 2014 - 22:11
- VOIN, soe и Kooper это нравится
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 14:12
Кирилл - полезный чертежик, если вы не против, позаимствую на вск случай.
Друзья, конечно пользуйтесь! ))))
Для того и выкладывал.
И спасибо первоисточнику - http://diyservice.bl...og-post_21.html
Еще несколько фото по теме.
Бытует мнение, что муфты VVT-i очень сложные и неразборные. )))
Я начинал поиск источника ошибки P0016 именно с них.
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-51.jpg)
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-50.jpg)
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-47.jpg)
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-52.jpg)
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-53.jpg)
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-46.jpg)
Набор FORCE из которого для "вскрытия" муфты нужна бита TS40. Момент затяжки около 20.
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/mail/kirkirsanov/1/h-54.jpg)
- vic_363 это нравится
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2014 - 16:01
здорово вы с мотором управились.
)))))))
Ну что же!
По прошествии нескольких дней с момента завершения ремонтных работ, могу констатировать: ошибки отсутствуют.
Думаю, что проблему можно считать решенной!
Всем участникам обсуждения БОЛЬШОЕ спасибо!!!
Надеюсь, что мои изыскания станут подмогой для столкнувшихся с этой проблемой.
P.S. Если у кого-нибудь есть вопросы по работам - спрашивайте. Воспоминания пока свежи. )))
- soe это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей