Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2014 - 14:27

'Kajan' сказал(а) 23 Фев 2014 - 11:45:

+1 бить веткоотбойником ветку которую нужно пилить, а не просто сломать рукой не лучшая идея

Кроме того, молодые ветки которые натянутся о веткоотбойник при дальшейшем дижении вперед неслабо лупонут по бортам или лобовику
На прадо такое нужно обьезжать ИМХО

Отбойник как-раз натягивает ветку в том месте, где она скребла бы по стеклу, как после него она лупанет по стеклу?

И вот еду я по лесу, а там куча веток... как мне это объехать?

Сообщение отредактировал serjb: 23 February 2014 - 14:27


#22 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 23 February 2014 - 14:44

Никак - просто ехать.
Через месяц ты даже не будеш обращать внимания на ветки, разве что только на крупные, которые действительно могут повредить стекло или люстру.

#23 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2014 - 14:54

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:

#24 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 23 February 2014 - 16:50

'serjb' сказал(а) 23 Фев 2014 - 12:27:

Отбойник как-раз натягивает ветку в том месте, где она скребла бы по стеклу, как после него она лупанет по стеклу?

И вот еду я по лесу, а там куча веток... как мне это объехать?



Нарисуйте схемку)
Ветка кончиком упирается в отбойник примерно на средине длинны вашего капота, наягивается и пружинит (в лобач, стойку или по борту)
Если ехать без отбойника, то эта ветка упрется в стойку будет царапать весь борт и спружинит уже после автомобиля.
Отбойники отводят ветки раньше стоек кузова чем позволяют сохранить хотя-бы часть обзора при движении по густому кустарнику/лесу.

Просто все сомнеаются, что вы поедете, на прадо, в те места где они реально нужны.

а обьехать можно все или :269:

#25 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 February 2014 - 17:07

'serjb' сказал(а) 23 Фев 2014 - 12:54:

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:


Нужны!

Правда не забудьте вставить в конструктив веткоотбойника вот такие элементы:

Фото0486.jpg

:179:

#26 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 23 February 2014 - 17:10

'Kajan' сказал(а) 23 Фев 2014 - 14:50:

Нарисуйте схемку)
Ветка кончиком упирается в отбойник примерно на средине длинны вашего капота, наягивается и пружинит (в лобач, стойку или по борту)
Если ехать без отбойника, то эта ветка упрется в стойку будет царапать весь борт и спружинит уже после автомобиля.
Отбойники отводят ветки раньше стоек кузова чем позволяют сохранить хотя-бы часть обзора при движении по густому кустарнику/лесу.

Просто все сомнеаются, что вы поедете, на прадо, в те места где они реально нужны.

а обьехать можно все или :269:

Схему рисовать не нужно, нужно пользоваться, а потом рассказывать как получаеться), а получаеться так: ветка по отбойнику "ползет" вверх, если ветка большая, то с ветко-отбойника на крышу, а если не большая то без всяких ударав "разворачиваеться" и передаеться на бока автомобиля.
По стеклу и стойках нет каких ударов.

#27 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2014 - 18:19

'Pit Bull' сказал(а) 23 Фев 2014 - 15:10:

Схему рисовать не нужно, нужно пользоваться, а потом рассказывать как получаеться), а получаеться так: ветка по отбойнику "ползет" вверх, если ветка большая, то с ветко-отбойника на крышу, а если не большая то без всяких ударав "разворачиваеться" и передаеться на бока автомобиля.
По стеклу и стойках нет каких ударов.

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?

Сообщение отредактировал serjb: 23 February 2014 - 18:20


#28 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 23 February 2014 - 18:30

'serjb' сказал(а) 23 Фев 2014 - 16:19:

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?

Сам не знаю.

#29 ВНЕ САЙТА   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 23 February 2014 - 18:48

'Pit Bull' сказал(а) 23 Фев 2014 - 16:30:

Сам не знаю.

я тоже виже токой девайс впервые :303: наоброт, всегда пытаюсь хорошо натянуть трос, чтобы он "боролся" с ветками

#30 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2014 - 19:14

Пружинка нужна чтобы не рвался трос, при ударе конструкция спружинит и вернется в исходное. Тросики рвутся всегда, сначала тонкие, затем потолще, а потом если трос еще толще, то вырвет крепление. Не сомневайтесь вырвет и намотает где не надо, многие через это уже проходили. Тросики это полумеры, что с ними, что без них, через ветки ехать очень медленно и аккуратно. Например сосновая ветка очень тяжелая и бьет как бревно, а сухая лиственная вроде и тонкая, но такая твердая как металлическая.
Посмотрите на защиту лобового стекла дакаровских Камазов, прозреете какая должна быть настоящая защита от веток и из чего.
  • БобР и Kajan это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2014 - 21:39

Камазами Дакаровскими один мой товарищ занимается, поговорю с ним... Но у них сильно отличается форма кузова от обычного внедорожника и принцип построения защиты совершенно иной получается.
У них просто каркас из трубы вокруг лобового стекла.

#32 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 February 2014 - 22:52

А в чем вообще смысл веткоотбойников? Капот не поцарапать?
На старом уазе были верхние дворники, вот их ветками уносило - веткоотбойники один раз не спасли... На новом уазике - дворники нижние, ни разу не улетели.
Но на крыше больше царапин, чем на капоте...

Сообщение отредактировал myshketer: 23 February 2014 - 22:54


#33 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2014 - 10:06

Тоже ставил пружины как описал выше Леха и они при ударах вроде как работают, но смотря какая скорость и какая дровеняка попадется, поэтому сильно на них не расчитывайте.

'myshketer' сказал(а) 23 Фев 2014 - 20:52:

А в чем вообще смысл веткоотбойников? Капот не поцарапать?

Типа защитить стекло от удара веток, но это когда медленно едешь, если быстро то вырвет крепеж или троса порвет, проверено. Помню первый тросик был неправильно установлен так вобще из крыла вырвало, потом уже поставили мне планку на крыло и пружинки.

#34 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 741 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2014 - 10:08

У меня тоже были, пока снял, как то ветками об них сильные удары получаются, а безних вроде сильнее следишь за ветками в лесу и получается более безопасно.

#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6131 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 February 2014 - 12:19

'serjb' сказал(а) 23 Фев 2014 - 12:54:

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:

Интересно вы были в ситуации, когда нужны веткоотбойники?
Поверьте обычную гражданскую машину вы не погоните в такое. Фишка исключительно "боевой" машины или понтов.
В 99 случаев можно обойтись без них, но иногда с ними очень удобно.

и еще либо веткоотбойники и багажник АРБ(или аналог) либо пластиковый туле с незащищенной люстрой.

Сообщение отредактировал Vrubel: 24 February 2014 - 12:16


#36 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 985 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 February 2014 - 14:12

На мой взляд они не нужны гнать по лесу не стоит, точно потом беды не оденешься а ехать по лесу надо осторожно и тогда отпадает надобность в веткоотбойеиках. Любые ветки на малой скорости проходятся безболезненно.

#37 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2014 - 14:30

Обойтись без них можно. Но и установить их не сложно, а если польза есть и малыми усилиями, то можно не полениться и дополнительно обезопасить немного авто.

#38 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 491 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2014 - 16:52

'serjb' сказал(а) 24 Фев 2014 - 12:30:

Обойтись без них можно. Но и установить их не сложно, а если польза есть и малыми усилиями, то можно не полениться и дополнительно обезопасить немного авто.

Они тебе не нужны, а сделать их если по умному то надо поработать.

#39 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 February 2014 - 19:14

'serjb' сказал(а) 23 Фев 2014 - 16:19:

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?


Извините за задержку ответа, был занят по работе.

Пружины нужны для демпфирования подвижности в паре рама-кузов (просто у меня трос закреплен между силовиком и багажником).

В Вашем случае пружина не даст хлесткому удару внезапной ветки вырвать более жидкие чем у меня крепления в паре крыло - поперечина/рейлинг.

#40 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2014 - 21:17

'БЕГЕМОТ' сказал(а) 24 Фев 2014 - 17:14:

Извините за задержку ответа, был занят по работе.

Пружины нужны для демпфирования подвижности в паре рама-кузов (просто у меня трос закреплен между силовиком и багажником).

В Вашем случае пружина не даст хлесткому удару внезапной ветки вырвать более жидкие чем у меня крепления в паре крыло - поперечина/рейлинг.

Да, это нужное дело. Спасибо большое!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN