Начал немного греться мотор на Тойоте FJ при езде по городу
Автор
Webber
, 11 Sep 2013 12:58
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2013 - 12:58
Обратил внимание, что по городу у FJ стала выше температура двигателя.. Первый кто обратил внимание - это моя жена. Она давно не ездила на авто и вот только села на два дня и сразу говорит - а почему стрелка градусника показывает выше, чем в прошлом году? Потом и я вспомнил что от машины сейчас идет небольшой жар, чего раньше не замечал.
Вопрос такой, хочу сначала почистить радиаторы - как это сделать на FJее? Неужели надо все разбирать и сливать, может есть способ попроще.
Вопрос такой, хочу сначала почистить радиаторы - как это сделать на FJее? Неужели надо все разбирать и сливать, может есть способ попроще.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2013 - 15:11
У меня машина 10 года, летом радиаторы продували сжатым воздухом и потом еще промыли на мойке моечной машиной. Может для начала так сделать, а уже если не поможет тогда все разбирать и кондей и систему ОЖ
Сообщение отредактировал shada: 11 September 2013 - 15:18
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2013 - 20:33
Рассказываю простой метод чистки на ФЖее поверхности между радиаторами, все очень просто. Снимаем нижнюю защиту, снимаем верхнюю пластиковую планку на кнопках, см фотоОбратил внимание, что по городу у FJ стала выше температура двигателя.. Первый кто обратил внимание - это моя жена. Она давно не ездила на авто и вот только села на два дня и сразу говорит - а почему стрелка градусника показывает выше, чем в прошлом году? Потом и я вспомнил что от машины сейчас идет небольшой жар, чего раньше не замечал.
Вопрос такой, хочу сначала почистить радиаторы - как это сделать на FJее? Неужели надо все разбирать и сливать, может есть способ попроще.
и вашему взгляду открывается довольно широкое внутреннее пространство между двумя радиаторами ОЖ и кондея. Там вы увидите "войлочное одеяло" прилипшее к обоим радиаторам, вы будете в шоке от количества этого пуха, хотя снаружи радиаторы выглядят идеально чистые и блестящие. Для очистки внутренней полости нужно изготовить простой инструмент, берем обычную зубную щетку, обычным феном(для волос) делаем ее ручку максимально ровной и удлиняем ее, наприм железным прутом и этой щеткой начинаем счищать весь мусор с радиаторов сверху-вниз, 15 минут и все чистое. После всего очень советую продуть радиаторы компрессором(у кого он есть). Если нет, запускаете двигатель и лопасти вентилятора сами вытянут клубы пыли, только при этом желательно верхнюю планку прикрыть для создания ориентированного потока тяги через радиаторы. Способ проверен уже не на одном Фудже, работает великолепно и из за простоты исполнения, его можно повторять перед каждым летом..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей