
Увеличение мощности бензинового двигателя.
Автор
Арсен
, 20 May 2013 12:10
Сообщений в теме: 51
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2013 - 12:10
Цель сделать бензиновый двигатель для внедорожника с универсальными характеристиками.Экспериментирую на своём двигателе 1,7L 8V,но так-как расчёты на один цилиндр применимо на любой четырёхтактный бензиновый двигатель.
Начну с распредвала.
Начну с распредвала.
- Гаврик, Falsh и Tolyasha это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2013 - 22:30
Под большую много доработок нужно, которые негативно на надёжности сказываются. Шо для джипа не приемлимо (неохота стать среди болота с дрыстанувшим мотором).
Вообще, считаю, для бездора целесообразнее будет механический (приводной) компрессор типа roots или хотя бы шнековый. 0.4 бара стоковый мотор переварит без уменьшения степени сжатия (+есть ещё фишка - посредством муфты отключать компрессор, тогда мотор жрёт меньше и стает обычным атмосферником. У маскалей должны быть киты готовые. По крайней мере для зубило-матрешного семейства есть. Думаю для классики тоже должны быть. Вроди от жигулей на Ниву доделать (если как есть не станет) будет не проблема.
Способов форсировки много. Можна прямоточный выхлоп поставить (или просто трубопровод бОльшего диаметра) - это около 4% прихода даст. Распред.валы разные на классику есть, если подходят (незнаю просто насколько там одинакова ГБЦ с Нивой). Чиповку сделать. Нулевик, думаю, не тот случай шоб ставить. ГБЦ попилить можна, но тогда будет более "верховой" мотор.
Вообще, считаю, для бездора целесообразнее будет механический (приводной) компрессор типа roots или хотя бы шнековый. 0.4 бара стоковый мотор переварит без уменьшения степени сжатия (+есть ещё фишка - посредством муфты отключать компрессор, тогда мотор жрёт меньше и стает обычным атмосферником. У маскалей должны быть киты готовые. По крайней мере для зубило-матрешного семейства есть. Думаю для классики тоже должны быть. Вроди от жигулей на Ниву доделать (если как есть не станет) будет не проблема.
Способов форсировки много. Можна прямоточный выхлоп поставить (или просто трубопровод бОльшего диаметра) - это около 4% прихода даст. Распред.валы разные на классику есть, если подходят (незнаю просто насколько там одинакова ГБЦ с Нивой). Чиповку сделать. Нулевик, думаю, не тот случай шоб ставить. ГБЦ попилить можна, но тогда будет более "верховой" мотор.
Сообщение отредактировал DimonZT: 20 May 2013 - 22:33
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 07:02
есть же эти распредвалы (Горбатые) в продаже, ешё лет 8 назад, делали в России.. но опять как помню они там шли вместе разрезной шестерной, ну и для полного счастья комплектом Клапанной групы.. зачем выдумывать колесо??
плюс, как показал опыт жигулёвский ДВС это не то качество который можно тюнинговать и и при этом спать спокойно..
плюс, как показал опыт жигулёвский ДВС это не то качество который можно тюнинговать и и при этом спать спокойно..
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 07:44
Ну почему же,предыдущая голова с распредвалом была немного скромнее,но показывала очень неплохие результаты,по разгону, по тяге с низов,кто помнит наши давние споры по поводу низовых дизелей.
И ресурс был 150000,я рассчитывал что тот распредвал пройдёт тысяч 60-70.для тех нагрузок это очень хороший ресурс.
По поводу распредвалов я в продаже не видел с такими характеристиками,это траспредвал который в видео от 1500 до 8000на одном дыхание набирает.
Вот небольшой пример,и это далеко газ не в пол.
А по поводу прироста мощности я это не раз на практике доказывал,и ещё много раз докажу.
И ресурс был 150000,я рассчитывал что тот распредвал пройдёт тысяч 60-70.для тех нагрузок это очень хороший ресурс.
По поводу распредвалов я в продаже не видел с такими характеристиками,это траспредвал который в видео от 1500 до 8000на одном дыхание набирает.
Вот небольшой пример,и это далеко газ не в пол.
А по поводу прироста мощности я это не раз на практике доказывал,и ещё много раз докажу.
#10
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 09:38
По поводу турбины и мощности на низах,при распилиной голове и распредвале о котором я говорил выше на низких оборотах очень большое наполнение,и если подавать горючку в нужном соотношение то обороты поднимаются сразу до 2000,а ты предлагаешь ещё надуть его турбиной.
Вот пример заниженные обороты до 800-1000 путём бедной смеси и крутящий момент на низах предостаточний(вторая половина видео)
турбина в такой комплектации нужна от 1500 и выше.
Вот пример заниженные обороты до 800-1000 путём бедной смеси и крутящий момент на низах предостаточний(вторая половина видео)
турбина в такой комплектации нужна от 1500 и выше.
#13
ВНЕ САЙТА
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 18:26
'Арсен' сказал(а) 21 Май 2013 - 07:38:
По поводу турбины и мощности на низах,при распилиной голове и распредвале о котором я говорил выше на низких оборотах очень большое наполнение,и если подавать горючку в нужном соотношение то обороты поднимаются сразу до 2000,а ты предлагаешь ещё надуть его турбиной.
Если это мне, то я не предлагал надувать двиг с "горбатыми" валами с большим перекрытием. под турбинку какраз такие валы и не нужны - смесь будет в трубу улетать - на раскаленную турбину - вопщем жесть будет. Да что я рассказываю - Вы и сами все понимаете.
Мое предложение было вместо валов сразу ставить турбину. Всеравно, валы, клапана, расточка, колено не сделают того, что может турбина. Так зачем делать двойную работу? Всеравно захочется больше

#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 23:20
Есть у меня одна задумка по поводу совмещения таких валов с нагнетателем,заранее не хочу выкладывать непроверенную информацию,но пару таких моторов уже есть,и результат сумасшедший.
И продувку я специально сделал минимальной для этого эксперимента.
И продувку я специально сделал минимальной для этого эксперимента.
Сообщение отредактировал Арсен: 21 May 2013 - 23:21
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2013 - 23:43
А смысл к горбатым валам турбу лепить? Цель одна и та же и у того, и у того - увеличить наполнение. Мало какой-то турбины? Возьмите побольше (с другими характеристиками). А валы+турба = не рациональное использование финансов. Ладно бы на дрЫг готовились...
Сообщение отредактировал DimonZT: 21 May 2013 - 23:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей