длинна бревен 5 метров, основание 2 метра. Бюджет был очень ограничен. 2 метра - это дрова, а 2,5 и более это строительный лес и естественно цена кусается. В принципе 2 метра ширины вполне хватает.Андрей а чего у вас такое узкое основание? надо было шире делать и бревна брать длиннее.
26-27-28 ИЮЛЯ - 8-Й OFF-ROAD-FREE-FEST 2013
Автор
VOIN
, 30 Apr 2013 09:18
Сообщений в теме: 1246
#281 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 09:18
#282 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 10:23
Народ, подготовку к Фестивалю ведем полным ходом, у компа сидеть некогда. Работа ведется непростая, творческая, которая порой кажется невыполнимой - но мы боремся. Вообще все свести в некую виртуальную картинку, сопоставить и добавить еще нечто новое, это непростая задача и порой даже трудно себе представить как все должно быть. Вчера в клубе заседали почти целый день по нормам питания на фестивале, обустройству лагеря и санитарных норм, противопожарной безопасности. И сразу хочу выразить слова благодарности тем, кто уже подсоединился к процессу подготовки и помогает мне во многих моментах. Спасибо!
Сразу отмечу что участие на фестивале во всех соревнованиях и конкурсах возможно только при наличии на руке ремешка с номером, а на машине должны быть все, без исключения, спонсорские наклейки. Также без этих атрибутов будет невозможно участие в розыгрыше СУПЕР ПРИЗОВ, их будет несколько и они будут очень ценные, это планшеты, авто магнитолы, swiss made часы, моб.тел, шины.. Поэтому, участие во всех конкурсах в том числе и в пивном (Твердая рука), с молотом и топором (Верный глаз) только с ремешками на руке.
Сразу отмечу что участие на фестивале во всех соревнованиях и конкурсах возможно только при наличии на руке ремешка с номером, а на машине должны быть все, без исключения, спонсорские наклейки. Также без этих атрибутов будет невозможно участие в розыгрыше СУПЕР ПРИЗОВ, их будет несколько и они будут очень ценные, это планшеты, авто магнитолы, swiss made часы, моб.тел, шины.. Поэтому, участие во всех конкурсах в том числе и в пивном (Твердая рука), с молотом и топором (Верный глаз) только с ремешками на руке.
ОРГИ конечно нужны и велком всем кто желает участвовать в этом событии года. Скорее всего через неделю соберем большой шаманский круг ОРГОВ Феста и будем обсуждать рабочие моменты, форму оргов и распределение соревнований. Об этом сообщу всем дополнительноСкажите, товарищи, а орги еще нужны? Если что - я готов!
Мы на такую и равняемся, хотим обойтись минимальными затратами и подножным строительным материаломВот та качеля что была первая которую выложил Рут самая оптимальная. Это мое мнение конечно, но она проще и надежней выглядит.
На сегодня ситуация такова - с Администрацией районов есть договореность по двум местам и одно из них прежнее, которое весьма вероятно как место проведения фестиваля, есть и новое место которое тоже интересно. Однако любая местность для проведения крупных мероприятий есть сосредоточение множества интересов и рабочих моментов в подготовке и рассматривать это место надо, учитывая разные мнения участников фестиваля и интересы рекламодателей и т.д. Сейчас договорено по двум этим местам и по мне - так они оба примерно одинаковы по дислокации и обустройству территории (река/вода, лес, поле, наличие пересеченки), разница только в расстоянии от Киева. Ждите и через пару недель дадим полную инфу.А местопроведения пока в секрете? или там где в прошлом году?
#284 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 11:12
Пока ищем другие, пластиковые, все дело в том что на браслете должна быть возможность напечатать номер и он должен быть по размеру под большинство размеров запястья руки.Скажите пожалуйста, а браслет участника в єтом году будет как и в прошлом бумажный? В прошлом году после того как намочил его он порвался и приходилось его носить в кармане.
Кстати может у кого есть знакомства с теми кто занимается такими браслетами, чиркните тут..
#286 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 12:19
При въезде на Фест проходит регистрация участников и гостей фестиваля. Там за определенную плату и выдают весь необходимый набор.Скажите где эти ремешки брать, это надо делать заранее или прямо по месту. А первый раз собираемся хочется заранее все узнать. Спасибо.
- Шкапулик это нравится
#288 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 18:30
Казан есть, это в клуб завезти?Для проведения Юниор Квеста необходимо следующее:
1. Веревки альпинистские 10-12мм.
2. Карабины альпинистские
3. казаны - 3шт литров на 10
4. Вещь мешки армейские- 3шт
5. Вода питьевая- литров 100, можно больше+ качалка
6. треноги для костра- 3шт.
#291 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 21:54
Виталий, я и в прошлом году задавала вопрос и хочу повториться. Было бы целесообразно завезти несколько мусорных баков, расставить их по лагерю. Включить оплату в регистрационный сбор. Это удобно как для жителей лагеря так и для тех энтузиастов, которые после Феста выгребают весь срач. Думаю, что большинство съезжающихся все же культурный народ, а если еще нет, то это первый шаг к окультуриванию и сбережению экологии. Заключить договор на ответственное хранение баков и вывоз мусора, как разовую услугу, с ближайшим предприятием, которое обслуживает этот район.Вчера в клубе заседали почти целый день по нормам питания на фестивале, обустройству лагеря и санитарных норм, противопожарной безопасности.
- Кулик и Вавилла это нравится
#292 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 22:13
Объявляем предварительную регистрацию детей от 7 до 14 лет на Детские соревнования «JUNIOR-QUEST 2013»
IMG_5857 - копия.JPG 91.32К 198 Количество загрузок: IMG_5879 - копия.JPG 79.78К 209 Количество загрузок: IMG_5783 - копия.JPG 85.19К 187 Количество загрузок:
Время проведения - 27 июля 2013г., суббота, с 10.30 утра до 15-16 часов.
Детвору ждут разнообразные командные соревнования (преодоление препятствий, ориентирование, самостоятельное приготовление еды на костре и т.д.)
Кто чувствует в себе потенциал быть маршалом - обеспечивать безопасность и помощь на соревнованиях ЖДЕМ. (пишите в ЛС Kulyk). Дети будут Вами гордиться!
Мы в этом году планируем принять не более 54 участника.
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА! на e-mail: shkapoid@ukr.net (Ирина Шкапулик) до 23.07.2013г. (в теме укажите "Заявка на "JUNIOR-QUEST 2013"). 2013 лето Декларация участника детского квеста.doc 32К 183 Количество загрузок:
Стоимость участия для зарегистрированных участников:
до 23.07.2013г- 80грн. (второй ребенок из семьи- 60грн.)
с 24.07.2013г- 100грн.
Форма одежды:
- кеды или кроссовки;
- носки;
- спортивные штаны, длинные шорты;
- футболка (именно футболка, а не майка);
- головной убор от солнца;
-с собой - ветровка/штормовка на случай дождя.
Напоминаем, что обязательно необходимо подтвердить участие ребенка в пятницу 26.07.13г. с 11:00 и в субботу 27.07.13г. до 10:00.
Если к моменту соревнований выяснится, что Ваш ребенок не будет участвовать (например, в случае отъезда, болезни и т.д.) - просьба отрегистрироваться новым сообщением на email: shkapoid@ukr.net , или по телефону 0934554202 Ирина. Это важно для организаторов, а также для тех участников, которые попадут в резервный список.
Если основной список регистрации будет сформирован раньше срока - регистрация будет закрыта, и с этого момента все зарегистрировавшиеся будут попадать в резервный список. По мере появления мест участники будут переносится из резервного списка в основной.
Качество проведения соревнования зависит от поведения как организаторов и судей, так и участников, их родителей, зрителей и болельщиков.
Безопасность и порядок на трассе поддерживаются организаторами, маршалами и родителями.
За нарушение порядка прохождения дистанции и/или правил безопасности (хождение родителей и детей по трассе во время прохождения дистанции) - штраф.
-Употребление спиртных напитков запрещено.
-Курение в зоне проведения соревнований запрещено.
-Мусорить запрещено.
- На территории проведения соревнований запрещено передвижение любых транспортных средств.
Полезные правила для участников:
• Играем не ради корысти, а ради удовольствия - своего и других.
• Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись.
• Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
• Если выиграл - радуйся, но не зазнавайся.
• Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами.
• Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
Следите за анонсами
IMG_5857 - копия.JPG 91.32К 198 Количество загрузок: IMG_5879 - копия.JPG 79.78К 209 Количество загрузок: IMG_5783 - копия.JPG 85.19К 187 Количество загрузок:
Время проведения - 27 июля 2013г., суббота, с 10.30 утра до 15-16 часов.
Детвору ждут разнообразные командные соревнования (преодоление препятствий, ориентирование, самостоятельное приготовление еды на костре и т.д.)
Кто чувствует в себе потенциал быть маршалом - обеспечивать безопасность и помощь на соревнованиях ЖДЕМ. (пишите в ЛС Kulyk). Дети будут Вами гордиться!
Мы в этом году планируем принять не более 54 участника.
Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА! на e-mail: shkapoid@ukr.net (Ирина Шкапулик) до 23.07.2013г. (в теме укажите "Заявка на "JUNIOR-QUEST 2013"). 2013 лето Декларация участника детского квеста.doc 32К 183 Количество загрузок:
Стоимость участия для зарегистрированных участников:
до 23.07.2013г- 80грн. (второй ребенок из семьи- 60грн.)
с 24.07.2013г- 100грн.
Форма одежды:
- кеды или кроссовки;
- носки;
- спортивные штаны, длинные шорты;
- футболка (именно футболка, а не майка);
- головной убор от солнца;
-с собой - ветровка/штормовка на случай дождя.
Напоминаем, что обязательно необходимо подтвердить участие ребенка в пятницу 26.07.13г. с 11:00 и в субботу 27.07.13г. до 10:00.
Если к моменту соревнований выяснится, что Ваш ребенок не будет участвовать (например, в случае отъезда, болезни и т.д.) - просьба отрегистрироваться новым сообщением на email: shkapoid@ukr.net , или по телефону 0934554202 Ирина. Это важно для организаторов, а также для тех участников, которые попадут в резервный список.
Если основной список регистрации будет сформирован раньше срока - регистрация будет закрыта, и с этого момента все зарегистрировавшиеся будут попадать в резервный список. По мере появления мест участники будут переносится из резервного списка в основной.
Качество проведения соревнования зависит от поведения как организаторов и судей, так и участников, их родителей, зрителей и болельщиков.
Безопасность и порядок на трассе поддерживаются организаторами, маршалами и родителями.
За нарушение порядка прохождения дистанции и/или правил безопасности (хождение родителей и детей по трассе во время прохождения дистанции) - штраф.
-Употребление спиртных напитков запрещено.
-Курение в зоне проведения соревнований запрещено.
-Мусорить запрещено.
- На территории проведения соревнований запрещено передвижение любых транспортных средств.
Полезные правила для участников:
• Играем не ради корысти, а ради удовольствия - своего и других.
• Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись.
• Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
• Если выиграл - радуйся, но не зазнавайся.
• Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами.
• Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
Следите за анонсами
- Predator, Biatonik, Кулик и еще 1 это нравится
#293 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 23:05
Еще раз уточню, т.к. раньше говорили, но я, видать, так и не понял...Объявляем предварительную регистрацию детей от 7 до 14 лет на Детские соревнования «JUNIOR-QUEST 2013»
В моем сопровождении 5-летний пройдет или лучше не надо? С дисциплиной, думаю, таки траблы есть... посему и оговариваю, что со мной...
Ну и попутно, если нет, чем возможно будет занять ребенка, дабы ему так же было интересно?
Сообщение отредактировал DarkShamann: 03 July 2013 - 23:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей