Народ! Если кто обнаружит у себя похожее усиление плиз отпишитесь!!!! Очень интересно к сему внутри крила подвязали. У меня предположение что они этим усилителем связали переднюю часть морды этим самим уменьшили ход передка по горизонту. Гадать не хочу. Хотелось бы увидеть и мы сразу узнаем про что думал Тойота усиливая таким образом...
Флуд от темы; Трещины фартуков на FJ Сruiser
Автор
SERGO
, 21 Jul 2010 16:41
Сообщений в теме: 374
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2010 - 22:14
Если это твоя машина на фотке то помню тебя.Да ми с тобой общались на АТЛе.
Так ты усиливал свою машину?
Если да то были ли трещины?
На полиуретановых подушках машина стала более шумная и жесткая?
вы будете смеяться, но подушки №1 (передние) одинаковые у FJ, Prado, Tacoma, 4-Runner новый, 4-Runner Track (старый, с 1988г.).
Tundra (старая и новая)
мягкие половинки с дистанционной втулкой...
а задние - в основном только верхние половинки наших подушек (№№2,3,4).
Мдааааааааа Нет слов
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 12:46
Ждем результатов, я тоже готов поставить себе такие девайсы и тоже войти в эксперимент. Смотрел у себя эти боковые фартухи, пока трещин никаких не обнаруживается слава богу.Уже экспериментируем с противоядием.
Касательно Тоеты - так ни чем она не лучше и не хуже других марок, все остальное, форумная бравада.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 15:10
Такой вариант как на фото это для несущих кузовов легковушек. Асудя по прочитанному выше, надо прежде всего избавиться от вибрации передней части кузова-морды. Если представить что можно было убрать акб и радиатор спереди, то боковины бы не рвало. Может кто то раньше и писал, а мысля такая, у большинства рамников подушки между рамой и кузовом даже подушками не назовешь, так по три мм резины отсилы! Тогда как у Фжея 10 см, да еще и мягкие судя по фото! Просто Непохоже на Тоету , она тут перемудрила самоё себя. Думаю надо делать эти подушки однозначно жестче.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2010 - 08:19
Привет земляк, у тебя пока еще малый пробег, но следить надо. Подождем, какое придумают противоядие от болячки ребята, которые занимаются этим и экспериментируют. А просто разбирать половину машины и обваривать железом совсем не хочется. У меня тоже пока нет никаких трещин, но застраховаться от их появления хочется.Спасибо!Завтра загляну в моторный отсек...
А я то думал,что нужно разбирать пол-машины.
Пробег - 15000 миль.Дороги здесь,в основном,хорошие,
пиндосы ведь норовят всё заасфальтировать,гады...
Ребята они,в общем-то,добрые,но наивные...
А "говна" найти затруднительно,можно,конечно,зарулить
куда-нибудь в пахоту,но могут сразу и повязать - мол,
частная собственность.
Ещё раз спасибо.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2010 - 19:29
Понятно, так грязь как раз и не страшна. Вон у нас на прошедшем соеревновании один ФЖ утонул, думали капец электронике. Потом когда разобрали, оказалось вода затекла в бак. Мотор работал пока из форсунок не потекла вода, потом стал. Все просушили, в вылили четверть бака жидкой грязи, все промыли почистили сетку бензонасоса и завели. Такого я не ожидал...
А вот боковухи трескает от вибрации - прочитай выше ветку, не хочу повторяться.
Понятно! Спасибо! Я это понимаю.
Но мне кажется что и на бездорожье можно прыгнуть так что нос и треснет.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2010 - 07:46
Именно оригиналом и усиливаю!Серега, а ты этими штуками усиливаешь? Или у тебя своя технология?
Я имел виду усиления с кодами 53743-35040 и 53744-35030
Серго, а если вспомнишь Гаплык, то я тебе говорил и о усилителях и о причинах, и о второй детали для комплексного решения проблемы ;)
А ты, мне помнится про подушки говорил. А в усилители ты "не верил" ;) Вот вроде и сам к этому пришел. Осталось подождать, пока и ко второй части балета прийдешь:)
Как говорит народная мудрость " Глупец - не тот, кто ошибки совершает, а тот, кто на них настаивает!"
Пока мы все учимся на ошибках, и очень радует, что никто не настаивает на них ;)
- soe это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2010 - 13:45
Я сейчас вам покажу как идею самый простой способ усиления подушек прямо у себя на столе в клубе, но он всего лишь временный и это надо учитывать. Это самый быстрый, доступный способ усилить родные подушки (показываю прямо на своем рабочем столе в офисе). Берем подушку, берем люминевую проволоку 5.8 мм в виниловой оплетке (по наружному диаметру) и закладываем этот провод в прорези подушек, делая скрутку см. фотоРеспект вам ребята!!!
Спасибо! Очень помогли!
Виталий, какими таблетками усилили подушки?
Прямо на ваших глазах вы увидите, как мягкая подушка преображается в намного жесткую и она будет работать вот ТАК.
Вообще наши подушки - это какой-то потусторонний бред сумасшедшего японца! Для того чтобы это понять, надо их подержать в руках. Мало того что резина как губка, так еще она с прорезями, которые просто нивелируют ее итак никакую жесткость. Удивляюсь некоторым аппонентам, которые пытались еще доказать что эти подушки способны работать..
Вот так c усиленными подушками этим незамысловатым способом я уже езжу более трех месяцев, сначала дал по одному кольцу, теперь по два - итого четыре на одну подушку.
Конечно некоторые сервисмены изойдут желчью и будут готовы меня сожрать живьём за то что я открываю тайны владельцам FJ-еев и они из лохов становятся весьма продвинутыми пользователями - переживу не в первый раз! Как раз наоборот, мы хотим побольше рассказать всем вам "тайн" - пробуйте, делайте и катайтесь.
Добавлю, что я вам показал временный способ, пока нет подушек достаточной жесткости - но это всего лишь временный способ!
Делать такие же подушки по размеру как родные но с большой жесткостью это неправильно и мы сейчас ждем опытные образцы из полиуретана, которые покажем вам.
Саму депферную пластину в крыло - Фендер, мы попозже сфотаем и выложим - напомню, что если есть трещины нужно ее ставить и варить ничего не надо.
- Predator, Dream, Rumer и еще 1 это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2010 - 13:30
Задних и средних нет, только два передних уровня, соб-сно в зоне где и начинаются напрягиVOIN,
а есть видео про задние или средние подушки?
Да там просто гладкая скрутка, абсолютно ничему не мешает и не трет.Возможно вопрос и банален, но все же (мне, как юзеру, интересно):
Виталий, а каким образом проволока "закальцована" в подушке?
Концы проволоки как-то соединяются и изолируются (дабы избежать повреждений самой подушки)?
Кстати оч много роликов в клубе, кому нужны оргиналы - мерси.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей