Увлекаемся с семьей туризмом. Есть караван 1,1т весом, пара байдарок, снаряга для гор, и дэвайсы для активного туризма на круглый год, на подходе дайвинг...
Шкода, хоть и 4х4, но в Карелии и Карпатах не справляется с нашими запросами по заброскам, багажника немалого с большим аэробоксом на все уже не хватает, да и хочется оффроуда, но не сильно по говнам, т.к. у меня не хилая грыжа паховая прооперирована со всеми вытекающиим ограничениями, да и междисковая в поясничном отделе имеется тоже, а девченок с цобакой вряд-ли получится научить железо курочить в луже грязи, вернее заставить

Но есть и еще одна сторона медали: поездки на кемпинги в Европу: граница, экология и т.д. и т.п. ну естессно нормальный ровный асфальт на автобанах - не хоцца тошнить 80 из-за расхода на скорости и мощного оффроуд тюнинга. Прошу местных корифеев движения не кидать в меня тапками

Посему выбор пал на 2 авто в продаже:
http://www.offroadma...670-120-прадик/
http://www.offroadma...-120-part-taim/
Помогите с выбором плизз, что больше подойдет для моих целей.
И с дороги съехать придется пару раз в году далеко от сервиса (свои машины в итоге обслуживал сам, кроме ремонтов с применением спецприблуд и инструмента типа подъемника или сварки с прессом), что говорит о том, что авто скорее будет более аскетичным и прочным.
И по трассе придется мотать нормально, не хочется сидеть на табуретке с гвоздями в ..опу, круиз бы не помешал и 2-х зоновый климат, т.к. ребенок и собака в жару в Крыму/Турции/Болгарии летом не чувствуют себя комфортно сзади, а мы с женой уже замерзаем впереди.
Может есть еще альтернативы? Помогите пожалуйста.
