КОМПЛЕКТАЦИЯ: мотор 5LE (равнодушен к качеству нашей солярки, не перегреть, большой момент с самых низов, надежность проверенная временем но не путать c D4D), подогрев мотора ЭБЕСБЕРХЕР дистанц.(включил-сел в теплый авто), 5МКПП (меня не напрягает), раздатка ПАРТТАЙМ 2Н-4Н-N-4L (классика жанра), два бака 180 литров (из Киева до Крыма туда и обратно хватает), рейлинги и поперечины от ЛЕКСА, , сигнализация ПАНДОРА 2000 (тугодумная но хороша), голова АЛПАЙН IVA200Ri (надежен как любой Алпайн), салон серая кожа семиместный с машины 08 года со всеми электрорегулировками, под чехлами из овчины состояние новых (так получилось), защита картера и коробки отечественная запорожская (не пыльник), машина лифтованная +2,5" на пружинах ИРОНМАН и стойках КОНИ для теж. бездора (установка в 2010 году, поведение на дороге совсем другое и прогнозируемое, не заваливается прошли 17,5 т.км)становятся без проблем 33" колеса, полная шумо-виброизоляция от перегородки мотора до задней двери (дорога ушла на 75%, мотор на 50%), подсветка ног диодная (для красоты), все сапуны выведены в моторный отсек (от беды подальше), замена корзины и диска сцепления на 70т.км (скорее всего брак самой корзины, диск был как новый), рейка полностью обслуженна - перебранна (ремкомплект), тяги, наконечники новые, подогрев топл. фильтра родн. тойота + бандаж (на случай сильных морозов), шноркель САФАРЬ оригинал, тонирован, рация АЛАН 100 (слушаем маты дальнобоя), диски MKW вылет 0 база шире на 6 см. чуть выступают за арки (устойчивей, не забрызгивает), резина А/Т ВРАНГЛЕР 50%, красилась по левой стороне от царапины ключом (мир не без уродов) в ДТП, покатухах на выживание участия не принимала - строилась как экспедиционник для семьи (основная эксплуатация Киев, выезд на природу, на отдых).
Цена вопроса 37000 у.е. с разумным обусловленным торгом. к.т. 063 332 83 64 Андрей Владимирович. все вопросы по телефону.