Тогда вопрос по этим пунктам регламента :Абсолютно правильно - финиш первого круга автоматом является стартом следующего круга. Для этого не надо останавливаться и что либо говорить судьям, решение заезда следующего круга вы принимаете по ходу гонки. У каждого из участников может быть своя тактика преодоления трассы: и с точки зрения настройки, и ремонта техники и с тактической целью связанной например с осадками и с целью сохранности техники - вообщем широкий спектр тактической и технической борьбы. Но главное это участие хотябы в одном круге в каждой из сессий, иначе нет результата.
Если на трассе у автомобиля разбортировалось колесо, экипаж должен покинуть трассу, перебортироваться вне трассы гонки ? Тогда будет ли считаться такой экипаж, как вышедшим с этой сессии, согласну этому пункту регамента11.4. На протяжении всего соревнования разрешён тех-ремонт только вне трассы гонки.
11.5. Если экипаж не может продолжать нормальное движение по трассе, он обязан покинуть трассу любым способом
9.2. Старт в сессии дается сразу на три круга без перерыва. Участники в сессии по своему желанию могут ехать один, два или три круга безостановочно, добиваясь наилучшего результата. Участник прошедший круг или более и вышедший из данной сессии гонки, назад в этой сессии вернуться не может.