На следущей неделе под конец вывесят что как и когда начало и понятно что лагерь. Поговаривают что лагерь в тех же местах где был Амиго.Всем привет...
Планируем от SsangYong club быть!!! что и оповещено об этом в клубе http://ssangyong-clu...g44510#msg44510
Как минимум будет две машины...Но одна в виде Члена-кореспондента)))(Нет защиты)а на второй поедем по туристическому маршруту....
Вопрос....
ГДЕ,ВО СКОЛЬКО и КУДА НУЖНО ПРИЕХАТЬ для старта!!!
БОТАНИК-ТРОФИ:№6 / 2012 - II ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
VOIN
, 14 Mar 2012 12:54
Сообщений в теме: 463
#181 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2012 - 22:07
- DrZhalnin это нравится
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2012 - 22:10
Всем привет...
Планируем от SsangYong club быть!!! что и оповещено об этом в клубе http://ssangyong-clu...g44510#msg44510
Как минимум будет две машины...Но одна в виде Члена-кореспондента)))(Нет защиты)а на второй поедем по туристическому маршруту....
Вопрос....
ГДЕ,ВО СКОЛЬКО и КУДА НУЖНО ПРИЕХАТЬ для старта!!!
Координаты лагеря будут объявлены за 1 день до старта, в этой ветке форума. В пятницу днем/вечером.
Подъехать надо утром. Более точное время не подскажу, но судя по предыдущим соревнованиям, от 8:00 до 10:00.
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 09:58
ТР1 - допускается установка шноркеля?
Судя по тех. регламенту - нет "Подача воздуха в двигатель стандартная."
Хочу поучаствовать - если получится . Колеса 33/10,5/15 , лифтованая подвеска , больше чем два дюйма , выхлоп выведен в бок до задней оси . Хочу в тр 1 - попадаю или нет ???
Согласно тех. регламента не попадаете! "Система выпуска должна быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя, выход трубы должен заканчиваться за задней осью автомобиля."
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 10:03
хотелось бы услышать от организаторов т.к. приглашение вывешено на форумах многих десятков автоклубов гугл выдаётНу вроде уже говорили 450грн на протяжении всего кубка
и шо, всем перечитывать все темы форума ОРМ шоб узнать? кстати, попробуйте сами поискать где это говорили. гуглить я пробовал гугл "стоимость участия кубок чемпионов ОРМ"
вся важная информация должна быть в приглашении-анонсе мероприятия, на которое приглашаете. Формат, условия участия, условия для зрителей, стоимость.
представьте себя на месте десятков приглашенных автоклубов (на минуту забудьте шо вы завсегдатай оффроад-мероприятий) после прочтения такой информации:
приглашение
Дорогие друзья, коллеги ! Приглашаем вас всех на традиционное соревнование "Ботаник - ТРОФИ 2012» ! Гонка состоится 07 - 08 апреля 2012 года ! Продолжительность 24 часа -NON STOP ! Место проведения - 25 км от Киева.
Участвуют классы Авто, Мотто и Квадры
Организаторы: Offroadmaster, Studio-Pilot и фонд «Сорокошичи»
Подробная информация на сайте : www.offroadmaster.com
далее пересылаемся на 1-ю страницу данной темы:
и ниже 10 страниц флуда и технических нюансов.Друзья, 7 АПРЕЛЯ БОТАНИК 2012, 24 часа NON STOP! В этом году весна особая, на полях и лесах до сих пор лежит снег, земля только начинает оттаивать, вчера много ездили - идет резкая оттепель. Вообщем подготовка к Ботанику идет полным ходом! У частвуют те же классы. Традиционно в экипажах допускается по три человека. Но в Тр3 только 2 человека, первый пилот и второй пилот. В Туризме количество участников согласно посадочных мест, но не более 4 человек.
По просьбам трудящихся в этот раз для Туризма будет "лайт" и трасса расчитана на полностью стандартные авто, кто хочет немного погарячее приглашаем вас в ТР1.
извините за критику, но ИМХО пока в рассылке приглашений полезной информационной нагрузки минимум - кроме рейтинга сайта
Сообщение отредактировал vasilkov: 28 March 2012 - 10:04
- Sarat это нравится
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 10:14
Глушитель можно продлить шлангом, видел прошлый раз у кого то на Гаплыке. А регламенте не сказано из какого материала должна быть выхлопная. За заднюю ось эвыход это чтоб не угореть в болоте.Судя по тех. регламенту - нет "Подача воздуха в двигатель стандартная."
Согласно тех. регламента не попадаете! "Система выпуска должна быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя, выход трубы должен заканчиваться за задней осью автомобиля."
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 10:23
Подача воздуха в двигатель стандартная - это подразумевает стандартное внутренее устройство забора воздуха в движок а не шнокель. Об этом уже много раз поясняли орги на прошлых соревнованиях. Тут речь о запрете заборе воздуха в двигатель из салона.Судя по тех. регламенту - нет "Подача воздуха в двигатель стандартная."
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 10:33
Получается если за задней осью под кузовом не угоришь в болоте , а если за пределы кузова с боку то угоришь ???Глушитель можно продлить шлангом, видел прошлый раз у кого то на Гаплыке. А регламенте не сказано из какого материала должна быть выхлопная. За заднюю ось эвыход это чтоб не угореть в болоте.
Резиновый шланг не входит в конструкцию завода изготовителя , так что докопаться до чего хочешь можно .
Судя по тех. регламенту - нет "Подача воздуха в двигатель стандартная."
Согласно тех. регламента не попадаете! "Система выпуска должна быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя, выход трубы должен заканчиваться за задней осью автомобиля."
В ФАУ попадаю , а здесь пролетаю со своей трубой
Сообщение отредактировал Kooper: 02 April 2012 - 18:53
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 12:29
Вот в том то и дело...что где был АМИГО я не знаю....На следущей неделе под конец вывесят что как и когда начало и понятно что лагерь. Поговаривают что лагерь в тех же местах где был Амиго.
Хоть приблизительные координаты скажите...или это за Выжгородом или за Обуховым ? - разные территории...
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 14:01
Советую вам идти в Туризм, это нормальная категория для стандартного авто, чтобы начать свое участие в соревнованиях. Если же к примеру ваш авто уже подготовлен, можно смело записываться в любую другую категорию и это не злая шутка. Просто движение по трассе и выбор точек вашим экипажем должен быть осмысленным и адекватным вашему опыту, т.е. избирательно подходите к точкам. Если по ощущениям вы не готовы взять какую-то трудную точку то будет благоразумнее на нее не соваться, чтобы самим не засесть и другим не мешать. А опыт вы точно получите при участии в таком соревновании.Парни, кто подскажет? Только примеряюсь к офф-роуду, на прошлой неделе приобрел Витару(квадрат). Хотел бы попасть на Ботаник, осмотреться, познакомиться, но не знаю как действовать: заполнять заявку, так, мало того, что штЮрмана не имею, так сам, как пилот офф-роуда, зеленей зелёнки. Что посоветуете?
Поэтому мое слово начинающим джиперам - не бойтесь классификаций, не бойтесь имен и названий типа ТР3-Тр2 и т.д. Знайте что те кто сейчас выступает в разных соревнованиях просто раньше вас начали и поэтому имеют больше опыта. У вас есть все шансы победить, пусть не сейчас, пусть в будущем, но только если вы будете стремиться идти вперед и работать над собой и это аксиома!
450 грн, иногородним клубам скидка 30%и размер стартового взноса пожалуйста если можно
Установленный шноркель допустим в ТР1ТР1 - допускается установка шноркеля?
В Регламенте написано: "Система выпуска должна быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя, выход трубы должен заканчиваться за задней осью автомобиля" - Т.е соответствовать конструкции завода-изготовителя. У вас же есть соответствие конструкции: штаны, банка, потом выхлопная труба и т.д., но она не выходит за задний мост. А про однородность материала глушителя в регламенте ничего не оговорено. Делайте выводы из регламента, прикрутите хомутом дюритовый шланг и выведите его назад за периметр авто. Боковой выхлоп опасен прежде всего для вас, угарный газ без запаха и сидя в болоте и дымя себе под нос, вы не заметите как угорите. Сколько было таких случаев и у нас в том числе на Ботанике года три назад. Тоже самое касается дырявых бочек глушаков, парни - нас вы может и обманете, а судьбу? Лучше не шутите, заварите дырки, удлините трубу хотя бы шлангом.Хочу поучаствовать - если получится . Колеса 33/10,5/15 , лифтованая подвеска , больше чем два дюйма , выхлоп выведен в бок до задней оси . Хочу в тр 1 - попадаю или нет ???
Сообщение отредактировал VOIN: 28 March 2012 - 17:33
- Leka, Never, Kooper и 2 другим это нравится
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 14:32
Паша - давай! Мы за тебя болеем!Ура-попадаю в ТР-3!(если успею достроить,если не успею,то с Белым Волком в ТР-2).
Обычно в 9:00 сбор на месте лагеря, регистрация, обклейка, брифинг, тех-ком. Само место вывесим за день в этой теме в первом сообщении. Приезжайте, будем рады.Всем привет...
Планируем от SsangYong club быть!!! что и оповещено об этом в клубе http://ssangyong-clu...g44510#msg44510
Как минимум будет две машины...Но одна в виде Члена-кореспондента)))(Нет защиты)а на второй поедем по туристическому маршруту....
Вопрос....
ГДЕ,ВО СКОЛЬКО и КУДА НУЖНО ПРИЕХАТЬ для старта!!!
Имеется ввиду стандартная организайия впуска в подкапотном пространстве, а не из салона авто. Шноркель тут не причем.Судя по тех. регламенту - нет "Подача воздуха в двигатель стандартная."
Согласно тех. регламента не попадаете! "Система выпуска должна быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя, выход трубы должен заканчиваться за задней осью автомобиля."
350 грн. Антон, рады будем!Огласите стоимость участия для МОТО.
Макс, на том месте вам два раза не везло по тех причинам, поэтому место лагеря на этот раз мы сменили. А вы кста тоже прикрутите все покрепче. До встречи!Не нравится нам эта местность, лучше там где был в прошлом году!
#199 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей