А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#141 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 February 2012 - 10:13

Патрол стоит на улице, а это как я понимаю главное условие эксперимента! Короче потанцевать немного пришлось но я завелся! машина стоит три дня на улице под балконом, теплый акб с кухни рулит, но я еще с вечеру подлил в бак бензу с маслицем, примерно как "учили". С восьми утра езжу и уже на работе. Пузотерка бензинка тоже с улицы завелась, стартер крутил вяло, явно акб сильно остыл, но с первой попытки все завелось, на то она и бензинка, жена доехала на дачу с мамой без вариантов. Думаю тут важно описывать варианты, когда машина стоит на улице а не в гараже, как уже писали. спасибо всем за науку.

#142 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 01 February 2012 - 10:15

Всем привет!
Хочу поделиться своими мыслями…
Такое впечетление, что в этой теме идёт перекличка: кто завёлся и как, а кто не завёлся и на чём уехал?
С наступлением морозов начались проблемы, в том числе, и у владельцев дизельных моторов. И здесь каждый для себя решает, как выживать в морозы более 20. Здесь все методы обогрева имеют право на жизнь, начиная от дедовских методов типа телогрейкой укутать двигатель и лоток от яиц повесить на радиатор, и заканчивая современными методами в стиле программного обеспечения электронно-компьютерных подогревательных систем. Всё зависит от материально-технической (финансовой) базы владельца дизельного мотора. Одно ясно это то, что от нас не зависит – качество дизельного топлива. Вот собственно этот вопрос и послужил для меня поводом для эксперимента. По результатам эксперимента я выводы делать не буду, оставлю это для почтеннейшей публики. Себе позволю небольшие комментарии.
Итак:
Лабораторная работа.
Использованные материалы:
-Дизельное топливо «Shell» декларируемое заправкой -32. (9 литров по 11,75 грн/л)
- Дизельное топливо «ТНК» декларируемое заправкой -24. (9 литров по 9,60 грн/л)
- Керосин авиационный (1 литр по 10 грн/л)
- Антигелевая присадка (100 гр по 150грн/л)

Диз топливо было разлито по 3 литра в банку. В первую банку был добавлен антигель 50 гр. Во вторую добавлено 0,5 л керосина, а в третьей было чистое диз топливо. При добавлении керосина прозрачность и текучесть топлива улучшилась, при добавлении антигеля прозрачность ухудшилась, появилось не большое помутнение, антигель подкрасил топливо. Всё это дело было прогрето до +18, что бы максимально растворилось вливаемое и успешно выставлено на мороз -22 на ночь.
Данное действо я делал вчера. Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2109.JPG   79.61К   166 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2111.JPG   79.48К   201 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2113.JPG   71.88К   183 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2114.JPG   75.08К   187 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2115.JPG   73.05К   195 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2116.JPG   67.43К   192 Количество загрузок:

  • Patron, костик, Hakim и 3 другим это нравится

#143 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:30

Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.

Даже мне интересно стало, фотки в студию.

#144 ВНЕ САЙТА   Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2009
  • 487 сообщений
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:41

Классный эксперимент!!!

Вчера ехала вечером мимо 2-х Шелловских заправок на окружной. У обоих стояло по..эвакуатору. Совпадение..или клиентов-дизелистов ждут?

#145 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 10:43

Вот это подход!

P.S. А у меня "замерз" газ. Чего делать? Или ездить на бензине? :175: Может отдельную тему замутить?

#146 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 February 2012 - 10:54

Вот небольшой тест про действие разных добавок:
http://www.abw.by/nu...see_note/10319/

Вот выше человек уже выкладывал прекрасный тест про солярку и с фотографиями из чего можно сделать вывод бензин и керосин рулит!

#147 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 February 2012 - 11:01

Фиат Добло 1,3л с одной не рабочей свечей накала(обломали при замене), завелся с какой-то присадкой на Лукойловской салярке.

#148 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 11:02

А у меня "замерз" газ. Чего делать? Или ездить на бензине? Может отдельную тему замутить?

:175: тоже хотел поделиться вопросами "замерзания" , но не знаю, удобно ли в этой теме... тут про дизеля :385: хотя у меня думаю замерзание интернациональное
- газ у меня не замерзает, у меня пробка бензобака на резьбе примёрзла, закончится бензин для прогрева и только после этого наверно начну оттаивать её. Второй прикол - замок водительской двери, т.е. вход - выход для меня только через пассажирскую дверь :330: , благо не каждый день нужно ездить и упражняться в гибкости организма :175:

про эксперимент с керосинами-гелями - очень интересно ! и подход правильный

#149 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2012 - 11:13

Вот это подход!

P.S. А у меня "замерз" газ. Чего делать? Или ездить на бензине? :175: Может отдельную тему замутить?

Газ у тебя не замерз! Просто при падении температуры у него увеличивается плотность и он сжимается, как следствие падение давления в балоне. Дальше думай че с этим делать.

#150 ВНЕ САЙТА   Prots

Prots

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jan 2009
  • 114 сообщений
  • Авто: тимчасово монопривід
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 01 February 2012 - 11:16

Всё это дело было прогрето до +18, что бы максимально растворилось вливаемое и успешно выставлено на мороз -22 на ночь.


На ранок на місці експерименту були виявлені шість слідів від пластикових фляг на снігу і дві лінії слідів черевиків - від паркану і до паркану. :175:

Сообщение отредактировал Prots: 01 February 2012 - 11:18

  • tatarin и Kroha это нравится

#151 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2012 - 11:21

Однажды в студенную зимнюю пору. Прилипла лошадка пи....й к забору. Она долго стонала, брыкалась. Yurchic пошел, лошадка осталась.Сегодня пытался завестись. После недельного простоя в гараже машинка не завелась. Правда в баке было литров 10. Стартер крутил бодро, но подхвата не было. Пытался продавить помпой, не получилось. По скольку в гараже нет фена, или какой либо приблуды, попытки заводки были прекращены. Блин! Сам замерз как цуцык.

#152 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 11:43

не совсем в тему но тоже весело. Поехал ночевать на дачу - тестировать свежепостроеный дом на предмет морозоустойчивости.
Сутра глянул -23.
Пошел завел машинку - пусть тарахтит.
Поскольку стояла на улице - клацнул сигналкой.
Потом вышел ехать - а брелком не открывается...
Стоит тарахтит, теплая... зараза.... а я вокруг прыгаю... чуток пальцы приморозил...
Когда выслушал от жены по телефону - все что она обо мне думает (я попросил ее поехать за ее машиной, найти второй ключ и приехать ко мне), сработала инженерная мысль.
Машина открылась при помощи двух деревяшек а-ля вагонка и одного шампура.
Эксперимент GOSа - очень правильный, я тоже думал что при заливке соляры - плесните пол литра в бутылку и киньте в машину - будет как наглядный индикатор - стоит машину мучать или нет...

#153 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 251 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 01 February 2012 - 11:53

Вот выше человек уже выкладывал прекрасный тест про солярку и с фотографиями из чего можно сделать вывод бензин и керосин рулит!

Да интереснопочитать тест http://www.abw.by/nu...see_note/10319/
Написанное Подтверждает то что писалось и на Орме пять лет назад что бенз и керос рулит при морозах.

И вот еще выдержка из Википедии вскольз про керосин и бензу что они применяются как арктическое топливо, но смазочных свойства немного тетяются и поэтому и надо добавлять маслеце:

Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.



#154 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 01 February 2012 - 12:25

Господа дизелисты, а просветите, есть ли подогрев фильтра и солярки для Пежо Партнер... Замерз напрочь, хотя солярка и зимняя. Вчера тягали минут 30, пока завели. Стартер крутит, а не заводится. Сегодня ночевал в теплом боксе.

#155 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 February 2012 - 12:32

Господа дизелисты, а просветите, есть ли подогрев фильтра и солярки для Пежо Партнер... Замерз напрочь, хотя солярка и зимняя. Вчера тягали минут 30, пока завели. Стартер крутит, а не заводится. Сегодня ночевал в теплом боксе.

В клуб Боре позвони, я у него брал и себе и товарищу.

#156 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2012 - 12:34

Помимо цетанового числа есть такой параметр как температура вспышки. Чем ниже она, тем топливо более пригодно к зимней эксплуатации. т.е.. для зимней соляры температура вспышки +28 -+38. Для летней +45 - +62. Вот теперь и играйтесь спропорциями.

#157 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 146 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 01 February 2012 - 12:47

для Одессы такая температура это уже очень холодно, а как же море?


Говорят вроде у берега замёрзло. Всё хочу с фотиком вырваться, но времени не хватает.

#158 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 February 2012 - 12:52

Машина живет только на улице по причине "не влезания" в гараж по высоте :330: солярка...какая то типа зимняя с не брендовой заправки.Без гелей и прочего.Заводится бодро без кашля и обид.И очень мне нравится на старых дизелях наличие подсоса.старого доброго,вытянул, дал оборотов чуток и 7-10 минут. в машине Ташкент.
Масло полу синтетика ликвимоли, акумуляторы Вартовские 100 тки... антифриз синий какой то немцовский.менял при покупке авто осенью.

#159 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 01 February 2012 - 14:24

Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.

В эксперименте не использовал бензин и масло по причине, что бензин медленно убивает топливную, а масло клапана. При чём в случае ремонта по гарантии - завод изготовитель с помощью экспертизы доказал, что в топливе был бензин с маслом, а это не гарантийный случай.
Ну вот собственно результаты лабораторной работы.
Пока даю только фото. Коментарии сделаю позже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2120.JPG   77.43К   192 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2121.JPG   83.05К   235 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN2122.JPG   65.87К   222 Количество загрузок:

  • костик, knowhow, Biatonik и 2 другим это нравится

#160 ВНЕ САЙТА   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 1273 сообщений
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2012 - 14:27

Похоже рулит только Шелл.И то с керосином!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN