Еще, попробую предвосхитить и ответить на еще не заданные вопросы:
1. "ЗАЧЕМ"
а) машина была куплена за 3800 после переворота и "очумелых ручек" хозяина. Год отъездила и не развалилась только потому, что ТОЙОТА. Целого и не "убитого", что бы оставлять в "стоке" кроме рамы практически нет. Потому, подходя к машине с болгаркой, чувства "дорого как память" - НЕТ.
б) хочу ТАНК.Как говорил Жванецкий: "Хорошо, как во время войны, купить танк на средства артиста, но попользоватся самому некоторое время.."
По городу максиум 60-70, по трассе - может быть 90. По болоту - где и сколько получится.
Спереди - 3 посадочных места, второй ряд - 4 , в багажнике - 3 (будет опускатся пол и вместо откидного люка - двери). Плюс при транфсормации - зади нормальное спальное место на 4-5 человек. Ну, и хлама должно влезть достаточно. Кузов будет резатся от переднего до заднего бампера и раздвигадся на раме на 50-60 см. в ширину.
В) У кого в базе самоблоки и подкачка колес? Про надежность ИМЕННО СОВЕТСКОЙ техники (а мосты с консервации) в принципе не спорю - мнения разные. Но по армии - именно по 66-му - воспоминания положительные. Спустил давление до 0,5 - и "вперед и с песнями"
2. "ПОЕДЕТ!" Если даже оставлять родной движок и коробку, и пересчитать диаметры и вес мостов и колес на пер.число редукторов мостов (было4,3, у 66-го - 6,88), отнять от веса устанавливаемого вес отрезаного старого - просто в машине "типа постоянно кроме водителя еще три пассажира". А крутить - ЛЕГЧЕ. Вот тормозить - РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛЕЕ! И поворачивать. Вот эти моменты и нужно делать и решать, И ЗА СОВЕТЫ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Сообщение отредактировал BlackAngel: 28 November 2011 - 10:50