
А то все рассказывают, что если него не ставить то типа хана турбине, а сидеть как то в машине после парковки я не умею...
Отправлено 06 October 2011 - 11:08
Отправлено 06 October 2011 - 11:42
Сообщение отредактировал Топор: 06 October 2011 - 11:43
Отправлено 06 October 2011 - 12:18
'Топор' сказал(а) 06 Окт 2011 - 09:42:
О это толковая штука:)Саня поясняю суть процесса:
Ось турбины смазывается путём подачи масла по системе от маслонасоса т.е. от работающего двигателя. Турбина выхлопными газами раскручивается в пиковых режимах до 200 000 оборотов в минуту плюс к этому турбина и подшипники разогреваются. Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник а учитывая тепловой мешок и саму разогретую турбину дополнительную тепловую нагрузку получают подшипники по полной. А инерция вращения приличная. Вот поэтому предлагается после остановки авто дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах минутку-другую для охлаждения турбины и уменьшения её скорости вращения. Если поставить турботаймер - делать самому это не нужно, но нужно иметь хороший ручник))). А ещё можно изготовить и установить приблуду которая сделает турбине ещё лучше - это дополнительная смазка после остановки. Где то над турбиной устанавливается ёмкость под масло с магистралью, через клапан в систему подачи смазки врезается эта ёмкость. В процессе работы ёмкость заполняется маслом а после остановки масло самотёком смазывает подшипники турбины. Себе планирую такую поставить))
Отправлено 06 October 2011 - 12:29
'Alex_CONNECT' сказал(а) 06 Окт 2011 - 10:18:
Изготовить сие не сложно и самому там только клапан нужно купить и ёмкость подобрать. Схемку вечером выложу.О это толковая штука:)
А где такое есть? и кто ставит?
Да и мне как то стремно, понимать, что машина стоит на улице без водителя и колбасит еще пару минут...
Отправлено 06 October 2011 - 12:57
'Топор' сказал(а) 06 Окт 2011 - 09:42:
Ну и сколько они будут крутиться? Максимум, 2-3 сек... Дело в другом: после активной езды турба разогревается до малинового цвета(загляни как нить ночью под капот после тапкив пол), так вот, когда вал турбины останавливается, масло, оставшееся в подшипниках при отсутствии циркуляции начинает превращаться в твердую субстанцию вплоть до "кристалов" сажи, а сажа это шикарный абразив... Делайте выводы. Потарахтев на холостых мы даем остыть подшипникам и масло не коксуется... Опять же, масло не 15W40 использовать, а хотя бы какую нибудь брендовую полусинтетику для турбовых моторов....Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник...
Отправлено 06 October 2011 - 16:03
Отправлено 07 October 2011 - 14:28
'костик' сказал(а) 06 Окт 2011 - 15:13:
Присоединяюсь.лишняя приблуда
Отправлено 07 October 2011 - 14:41
'Бездельник' сказал(а) 07 Окт 2011 - 12:28:
Не согласен.Едем мы на холостых,или нет,а турбине надо время остыть.Время остывания,в среднем 5-7 минут,которые турботаймер дает нам.Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.
'Бездельник' сказал(а) 07 Окт 2011 - 12:28:
А угонщики,если положили глаз на авто,то думаю и имобилайзер не спасет!Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.
Отправлено 07 October 2011 - 15:11
'Бездельник' сказал(а) 07 Окт 2011 - 12:28:
заблуждение, пока зажигание включено иммобилайзер не работает и независимо от того какой турботаймер встроенный в сигналку или это отдельное устройство, ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕ на определенное время. и как выше было сказано пока мотор остывает, сигнализация охраняет периметр.Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
'Бездельник' сказал(а) 07 Окт 2011 - 12:28:
не всегда выходит "доезжать" на холостых по 3-5-7 минут, а порой спешишь и каждая минута дорога.Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей