
О Блокировках
Автор
Odissey
, 26 Nov 2006 13:57
Сообщений в теме: 250
#161
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2012 - 21:28
[quote name='mac' timestamp='1329902042' post='26238034']
Прочитал темку и есть вопрос ....
У меня стоят ЛокРайты Спартан впереди и Аусси сзади два года.Ставил и регулировал сам.
Не путайте самоблокирующиеся и самоРАЗблокирующиеся системы.
Писать много букв и вступать в споры не буду.
Если нужна реальная иформация ,тел в профиле.
Прочитал темку и есть вопрос ....
У меня стоят ЛокРайты Спартан впереди и Аусси сзади два года.Ставил и регулировал сам.
Не путайте самоблокирующиеся и самоРАЗблокирующиеся системы.
Писать много букв и вступать в споры не буду.
Если нужна реальная иформация ,тел в профиле.
#162
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2012 - 23:20
'Swamper' сказал(а) 22 Фев 2012 - 17:39:
Согласен с Серегой,что лучшая блокировка-это лебедка.А еще лучше-две.Блокировка штука полезная спору нет. Но мне, установка задней блокировки, под ключ (блокировка+компрессор)выливается в 2000 у.е.. За эти же деньги (+150), я поставил передний силовик с доп оптикой (1000) лебеда (800) кевлар с клюзом (350).
#164
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 09:37
'mac' сказал(а) 22 Фев 2012 - 14:48:
на авторгаде нарыл что в Lock Right, Detroit Locker и ARB можно устанавливать на передний и задний мост. ARB точно ставить не буду цена дороже чем авто
и плюс нежны какие то кнопочки. Креме того Авто используется повседневно, просто нужна уверенность в нем в лесу, снегу и т.д.раздатка установлена 231 т.е заднеприводная с подключаемым передним (Part time)
Не заморачевайте себе голову. Нива едет и так довольно хорошо, знаю по собственному опыту. Если уж так хотите, то поставьте в зад самоблок и все. Ну а если у вас нет лебеды, то первым делом ставьте ее а самоблок будет на закуску. У меня в свое время зади стоял ДАК. Сказать, что это просто ва-у-у не могу. Все как правило заканчивается ЛЕБЕДКОЙ
А там вам думать
#165
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 10:32
Рома, он (mac) по поводу "Чирки" спрашивал (но это нестоль важно). С тобой полностью согласен - первым делом лебеда!!! Т.к. две лебеды уже стоит, сейчас присматриваюсь к принуд. "НИРФИ" - сцылка. В оба моста. Но пока с "бабульками" напряг (стройка, кто строился-поймёт). Мож кто что-нить скажет по этой блокирке.
#166
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 11:13
'mac' сказал(а) 22 Фев 2012 - 09:14:
Когда в повороте (именно в ПОВОРОТЕ, потому что колеса проходят разный радиус) неоднородная поверхность и у разных колес разное сцепление то принцип действия самоблока до одного места хоть самоблокирующейся, хоть саморазблокирующейся можно уехать не туда... потому что самоблок может сработать тогда когда вы этого не ожидаете и оно вам не надо. Это как с автоматическим подключением полного привода на паркетах, достаточно людей улетали в кювет при подключении онного в повороте. Если у вас не было этой ситуации это не значит что ее не может быть в природе!Прочитал темку и есть вопрос ....
У меня стоят ЛокРайты Спартан впереди и Аусси сзади два года.Ставил и регулировал сам.
Не путайте самоблокирующиеся и самоРАЗблокирующиеся системы.
Писать много букв и вступать в споры не буду.
Если нужна реальная иформация ,тел в профиле.
'Willi' сказал(а) 22 Фев 2012 - 16:56:
Конечно ломается все, только одно раньше, другое позже. По ссылке не понятно из-за чего произошел износ, возможно заводсткой брак или брак сборки, такое тоже бывает, только процент очень маленький, если брать общие отзывы о блокировках АРБ то 99% людей довольны и успешно их экслуатируют в спорте, чего не скажешь о китайских АРБ у них статистики ноль, единичные случаи не в счет, поскольку не знаем условий эксплуатации авто, в спорте все наглазах все видно, а кто как по лусу ездит это уже домыслы.Я выше всё написал.
Ненужно молиться на АРБ.Оно всё железнои и всё имеет тенденцию ЛОМАТЬСЯ особенно то,что крутится.
http://4x4.primorye....8&part=0#168323
#167
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 11:55
И по поводу мощьностей производства АРБ и отзыв (правда скудно),но тем не менее .
http://твоядорога.рф...ckarbchina.html
И вообше интересно мнение и фотоотчёты по установке и комплектности.
http://твоядорога.рф...ckarbchina.html
И вообше интересно мнение и фотоотчёты по установке и комплектности.
#170
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 14:38
'Willi' сказал(а) 23 Фев 2012 - 10:10:
Вот ещё антиреклама от АРБ.
Обратите внимание: АРБ оригинал разломало полуось при 6929ft.
А китайский аналог разломало при 6412ft.
да я бы не назвал это АНТИрекламой, как раз-то обычная реклама.
ИМХО довольно веский аргумент в пользу АБР, что сломалась полуось, а не сам диф.

#172
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2012 - 21:55
Интересный вариант блокировки: http://www.kamdiffs....2/kam-difflock/
#173
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2012 - 10:25
'mac' сказал(а) 23 Фев 2012 - 12:16:
не могу понять почему нельзя в передний мост впендюрять блокировку.?
Можна. Але треба дуже чітко розуміти коли її можна вмикати і як це змінить поведінку машини. Керованість різко погіршиться, а от прохідності передня додасть менше ніж задня у більшості ситуацій. Думаю тому ARB пропонує "захист від дурня" - якщо ставити управління по рекомендованій схемі від ARB то переднє блокування можна ввімкнути тільки після заднього. Тому і ставити спочатку треба заднє блокування.
Люблю їздити по Карпатам, де нерідко дуже складними є траверси крутого схилу. Блокування будь-якої осі різко погіршує проходження траверсу. А блокування передньої ускладнює швидкий "аварійний" маневр - а додаткові секунди можуть відділяти варіант "з'їхав униз куди не хотів" від варіанту "гума до верху". З особистого досвіду хотів би застерегти від заварювання заднього дифу - принаймі у горах на критичних траверсах вільні осі поводять себе набагато передбачуваніше, а переходити від крутого підйому до траверсу часом доводиться часто і багатократно.
Почитавши тему задумався яке блокування я все-таки поставив. ARB купував у штатах, на дві осі вклався у 1500$. За два роки була єдина проблема - вийшов із ладу компресор ARB, злетів поршень із шатуна. Якщо це саме той китай про який згадували - то жодних нарікань, установка проблем не викликала, керуються ідеально. На упаковках було все як у "дорослого" ARB написано...
- Топор и Толстяк это нравится
#174
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 11:16
Ну тогда и я пару слов о приобретенной у Севедончан "незаводской" жесткой блокировке заднего редукторного моста УАЗ. Можете расценить даже как рекламу им!!!Приобрел ее год с небольшим назад, ну естественно в памяти порядок установки "потерялся". Но толи мы что то напутали, то ли хлопцы когда привезли сказали что ставить ее надо на левую сторону(если смотреть ссади).... Ну в общем начали разбирать с левой стороны....Разобрали...сняли левый чулок и начали думу думать как оно ставиться на свое место...Поехали в наш местный машинститут на их учебный участок - там черта сделать мона - есть усё и самое главное классный токарь и большой точный станок. Полчаса советов - и начал точить...в общем всё стало на свое место...НО ТОЛЬКО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!! Упсс!!! Подвох заключался в том, что по идее разработчика блокировки - узел с зубьями должен стать с противоположной стороны от венца. Надо просто открутить болты и снять 7мм вместе с посадочным местом подшипника(тупо все срезать), проточить корпус под посадочное место узла с зубьями, потом на это место становится узел с зубьями под теже болты, напрессовывается подшипник, и все! Мы же этот вариант просто не рассматривали, поскольку были уверены что ставиться она с другой стороны. И ОКАЗАЛОСЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! Докладываю - почему.
Мы начали снимать, на размер внешнего диаметра основы узла с зубьями, со стороны венца, т.е.углубляться в корпус дифа. Там такие выемочки по кругу(литьё) - вот прямо по ним, почти до их дна, что бы не ослабить. Станок позволил делать это без ударов - все шло отлично, несмотря на то что там чугун. Выточили углубление, померяли, а затем сняли с узла с зубьями - с самого "блина" 2мм по всей плоскости, и опустили посадочное место подшипника в размер. Только срезать надо не всё, а со стороны шлицов оставить 3-4мм для центровки, и под эту «папу» подогнать внутреннее отверстие узла с зубьми. ТОЛЬКО ТУТ ТОКАРЬ ДОЛЖЕН ВСЕ ВЫМЕРЯТЬ И СНИМАТЬ СО ВСЕГО РАВНОМЕРНО ЧТО БЫ НЕ ОСЛАБИТЬ ТЕЛО узла с зубьями!!! Под болты отверстия с этой стороны тоже есть, тока нарезать в них резьбу. Нарезали прикрутили, померяли - все отлично стало. Тока болты надо брать с невысокой головкой а то мешать будут. И на стоп-резьбу. К токарю надо брать все подшипники и полуось. Тоже пришлось снять с нее малость.
Вот значит и вывод - эта блокировка становится при определенной доработке и с той и с другой стороны. Для ее работы неважно, ведь принцип работы блокировки – жестко зафиксировать ЛЮБУЮ из полуосей с корпусом дифа.
Минусов - ДВА - больше работы токарю немного, и немного прослабляется узел с зубьями(надо вымерять равномерно, что бы сумарно выйти в размер - гдето больше снимать а гдето чуть чуть)...хотя он каленый и после обработки померяли - везде получилось вполне нормально, токарь сказал не рванет. Ну например - было 7мм, стало 5-6мм - допустимо??? думаю допустимо. Можно было больше углубиться в диф по самое дно выемок в литье - тогда с узла снимать меньше. Но не углубляться сильно!!!! Смотреть сколько тела остается до посадочного места венца!!!
Дальше плюсы!! - не трогаем вообще корпус дифа где вращаются планетарки.Бог его знает что там нарушится..
- не нужно выкатывать мост полностью, что укорачивает обьем работ вдвое!!! только левый чулок.
- не нужно "настраивать" правую часть поскольку она не трогалась вообще!
- сливать и заливать масло в правой стороне.
На Донбасс трофи 12 проверено - все работает отлично. Привод ручником от Запора. Только надо подумать как загерметизировать тросик со стороны ручника. Толи пыльник какой и набить литола....Когда воды по капот - попадает в кожух тросика. В мосте была вода. Я думал уже просто перенести ручник куда повыше....
Коробочка на чулок в комплекте не идёт - МИНУС ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!!!!!!!!! Варили сами. Потом вымеряли ход бегунка, прорезали в чулке отверстие, резали резьбу в бегунке, болт туда без шляпки и на тросик. Можно зафиксировать сваркой. Резьбу в бегунке резали только метчиком № 1 и все, что бы болт вошел туго и на стоп резьбу.
Ну вот как то так... Не знаю скоко стоят эти навороченые на фотках и как они работают - но эта на вид внушает доверие... ну нет коробочки в комплекте и ладно - не проблема найти все ее части и сделать самому.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПО НАШЕМУ ВАРИАНТУ НА ОБЫЧНОМ МАЛЕНЬЛКОМ(среднем) ТОКАРНОМ СТАНКЕ!!!
Мы начали снимать, на размер внешнего диаметра основы узла с зубьями, со стороны венца, т.е.углубляться в корпус дифа. Там такие выемочки по кругу(литьё) - вот прямо по ним, почти до их дна, что бы не ослабить. Станок позволил делать это без ударов - все шло отлично, несмотря на то что там чугун. Выточили углубление, померяли, а затем сняли с узла с зубьями - с самого "блина" 2мм по всей плоскости, и опустили посадочное место подшипника в размер. Только срезать надо не всё, а со стороны шлицов оставить 3-4мм для центровки, и под эту «папу» подогнать внутреннее отверстие узла с зубьми. ТОЛЬКО ТУТ ТОКАРЬ ДОЛЖЕН ВСЕ ВЫМЕРЯТЬ И СНИМАТЬ СО ВСЕГО РАВНОМЕРНО ЧТО БЫ НЕ ОСЛАБИТЬ ТЕЛО узла с зубьями!!! Под болты отверстия с этой стороны тоже есть, тока нарезать в них резьбу. Нарезали прикрутили, померяли - все отлично стало. Тока болты надо брать с невысокой головкой а то мешать будут. И на стоп-резьбу. К токарю надо брать все подшипники и полуось. Тоже пришлось снять с нее малость.
Вот значит и вывод - эта блокировка становится при определенной доработке и с той и с другой стороны. Для ее работы неважно, ведь принцип работы блокировки – жестко зафиксировать ЛЮБУЮ из полуосей с корпусом дифа.
Минусов - ДВА - больше работы токарю немного, и немного прослабляется узел с зубьями(надо вымерять равномерно, что бы сумарно выйти в размер - гдето больше снимать а гдето чуть чуть)...хотя он каленый и после обработки померяли - везде получилось вполне нормально, токарь сказал не рванет. Ну например - было 7мм, стало 5-6мм - допустимо??? думаю допустимо. Можно было больше углубиться в диф по самое дно выемок в литье - тогда с узла снимать меньше. Но не углубляться сильно!!!! Смотреть сколько тела остается до посадочного места венца!!!
Дальше плюсы!! - не трогаем вообще корпус дифа где вращаются планетарки.Бог его знает что там нарушится..
- не нужно выкатывать мост полностью, что укорачивает обьем работ вдвое!!! только левый чулок.
- не нужно "настраивать" правую часть поскольку она не трогалась вообще!
- сливать и заливать масло в правой стороне.
На Донбасс трофи 12 проверено - все работает отлично. Привод ручником от Запора. Только надо подумать как загерметизировать тросик со стороны ручника. Толи пыльник какой и набить литола....Когда воды по капот - попадает в кожух тросика. В мосте была вода. Я думал уже просто перенести ручник куда повыше....
Коробочка на чулок в комплекте не идёт - МИНУС ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!!!!!!!!! Варили сами. Потом вымеряли ход бегунка, прорезали в чулке отверстие, резали резьбу в бегунке, болт туда без шляпки и на тросик. Можно зафиксировать сваркой. Резьбу в бегунке резали только метчиком № 1 и все, что бы болт вошел туго и на стоп резьбу.
Ну вот как то так... Не знаю скоко стоят эти навороченые на фотках и как они работают - но эта на вид внушает доверие... ну нет коробочки в комплекте и ладно - не проблема найти все ее части и сделать самому.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПО НАШЕМУ ВАРИАНТУ НА ОБЫЧНОМ МАЛЕНЬЛКОМ(среднем) ТОКАРНОМ СТАНКЕ!!!
Сообщение отредактировал Вованя: 24 May 2012 - 11:21
#175
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2012 - 23:27
Цитата
Передок тяжелый,поэтому все наоборот:заблокированный передок почти всегда дает намного большую проходимость,чем заблокированный задок,а исключение разве что при подъеме на крутой холм,когда вес перемещается назад. А по поводу управляемости в блокированном передке-полностью согласен. С любой принудительной блокировкой очень сильно теряется управляемость:поворачиваешь руль в сторону,а машина все равно едет прямо.Когда грязь-это еще ладно,а вот зимой это может быть довольно чревато. Но есть достойная замена той же ARB:обладает всеми достоинствами принудительной блокировки,но лишена ее главного недостатка-потере управляемости.Единственный недостаток-нет "защиты от дурака",поэтому может страдать ресурс.Но и АРБ тоже иногда страдает от "дурака".Керованість різко погіршиться, а от прохідності передня додасть менше ніж задня у більшості ситуацій
Речь идет о единственном на сегодняшний день самоблоке,который может блокировать на 100%.Называется ДАК - Дифференциал Автоматический Красикова.Произодитель-Россия. На сегодняшний день выпускается для автомобилей «УАЗ», «ГАЗ» («ВОЛГА», «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ»,и т.д.), «ВАЗ» (передне и заднеприводный, «НИВА», «Шеви-Нива»), «Toyota Land Crusier,Lexus LX470,HiLux Pickup, Hiace, 4Runer», «Suzuki Grand Vitara», «Great Wall Hover», «KIA SORENTO», «КАМАЗ», «УРАЛ».В ближайшей перспективе,насколько я знаю,еще Ленд Ровер и Мицубиси(джипы).
Производитель на рынке около 4 лет. Первые несколько лет производитель находился в стадии экспериментирования, поэтому было достаточно нелестных отзывов о ресурсе ДАКа. Но приблизительно года два назад,если не ошибаюсь,было заменено оборудование на более точное и изменена степень закалки металла.После этого пошел в производство совершенно новый продукт,нареканий на который,при правильной эксплуатации,практически нет.Иногда бывает проскакивает,конечно, заводской брачек,но это бывает крайне редко.Еще пока под вопросом только ресурс жесткого ДАКа на "Ниву",так как это слишком тяжелое авто с маленьким Жигулевским дифференциалом,но сейчас тоже вышел его более мягкий аналог с гораздо большим ресурсом.А на иномарки выпускается исключительно только мягкий вариант ДАКа с максимальным ресурсом. Производитель дает гарантию на свою продукцию 12 месяцев.
Лично я когда-то ездил с принудительной блокировкой,поэтому есть с чем сравнивать. С весны катаюсь с жестким ДАКом на переднем приводе,ощущения только положительные,за исключением только небольшой нагрузки на руль на асфальте в поворотах на 1-2 передаче. В грязи-просто монстр,в снегу и на льду еще не пробовал,но говорят,что очень сильно помогает,нужно лишь немного потренироваться.
#180
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 00:45
'Des' сказал(а) 29 Ноя 2012 - 22:26:
Где тут вы видите то,что я парю.Где-нибудь тут есть телефон или какая-то ссылка. Я лично катаюсь на ДАКе. И я,как юзер, утверждаю,что на сегодняшний день более эффективной блокировки не существует.Сомневаюсь,что кто-нибудь из вас когда-нибудь ездил на ДАКе. Поэтому этот факт и довожу до вашего сведения.И искренне не вижу смысла ставить одну из лучших, но очень дорогую АРБ,когда существует более бюджетный вариант,который превосходит ту же АРБ в эффективности.А есть ли хоть один форум, где вы не парите всем подряд ваши ДАКи ? (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей