О Блокировках - Страница 9 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

О Блокировках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#161 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 February 2012 - 21:28

[quote name='mac' timestamp='1329902042' post='26238034']
Прочитал темку и есть вопрос ....

У меня стоят ЛокРайты Спартан впереди и Аусси сзади два года.Ставил и регулировал сам.
Не путайте самоблокирующиеся и самоРАЗблокирующиеся системы.
Писать много букв и вступать в споры не буду.
Если нужна реальная иформация ,тел в профиле.

#162 ВНЕ САЙТА   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 223 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Отправлено 22 February 2012 - 23:20

'Swamper' сказал(а) 22 Фев 2012 - 17:39:

Блокировка штука полезная спору нет. Но мне, установка задней блокировки, под ключ (блокировка+компрессор)выливается в 2000 у.е.. За эти же деньги (+150), я поставил передний силовик с доп оптикой (1000) лебеда (800) кевлар с клюзом (350).

Согласен с Серегой,что лучшая блокировка-это лебедка.А еще лучше-две.

#163 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 23 February 2012 - 00:09

'WALERO' сказал(а) 22 Фев 2012 - 21:20:

Согласен с Серегой,что лучшая блокировка-это лебедка.А еще лучше-две.

Дык у него уже две лебеды! А блокировки все еще нет, и скорее всего не будет. :148:

#164 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2012 - 09:37

'mac' сказал(а) 22 Фев 2012 - 14:48:

на авторгаде нарыл что в Lock Right, Detroit Locker и ARB можно устанавливать на передний и задний мост. ARB точно ставить не буду цена дороже чем авто :273: и плюс нежны какие то кнопочки. Креме того Авто используется повседневно, просто нужна уверенность в нем в лесу, снегу и т.д.раздатка установлена 231 т.е заднеприводная с подключаемым передним (Part time)


Не заморачевайте себе голову. Нива едет и так довольно хорошо, знаю по собственному опыту. Если уж так хотите, то поставьте в зад самоблок и все. Ну а если у вас нет лебеды, то первым делом ставьте ее а самоблок будет на закуску. У меня в свое время зади стоял ДАК. Сказать, что это просто ва-у-у не могу. Все как правило заканчивается ЛЕБЕДКОЙ

А там вам думать

#165 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 February 2012 - 10:32

Рома, он (mac) по поводу "Чирки" спрашивал (но это нестоль важно). С тобой полностью согласен - первым делом лебеда!!! Т.к. две лебеды уже стоит, сейчас присматриваюсь к принуд. "НИРФИ" - сцылка. В оба моста. Но пока с "бабульками" напряг (стройка, кто строился-поймёт). Мож кто что-нить скажет по этой блокирке.

#166 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 February 2012 - 11:13

'mac' сказал(а) 22 Фев 2012 - 09:14:

Прочитал темку и есть вопрос ....

У меня стоят ЛокРайты Спартан впереди и Аусси сзади два года.Ставил и регулировал сам.
Не путайте самоблокирующиеся и самоРАЗблокирующиеся системы.
Писать много букв и вступать в споры не буду.
Если нужна реальная иформация ,тел в профиле.

Когда в повороте (именно в ПОВОРОТЕ, потому что колеса проходят разный радиус) неоднородная поверхность и у разных колес разное сцепление то принцип действия самоблока до одного места хоть самоблокирующейся, хоть саморазблокирующейся можно уехать не туда... потому что самоблок может сработать тогда когда вы этого не ожидаете и оно вам не надо. Это как с автоматическим подключением полного привода на паркетах, достаточно людей улетали в кювет при подключении онного в повороте. Если у вас не было этой ситуации это не значит что ее не может быть в природе!

'Willi' сказал(а) 22 Фев 2012 - 16:56:

Я выше всё написал.
Ненужно молиться на АРБ.Оно всё железнои и всё имеет тенденцию ЛОМАТЬСЯ особенно то,что крутится.
http://4x4.primorye....8&part=0#168323

Конечно ломается все, только одно раньше, другое позже. По ссылке не понятно из-за чего произошел износ, возможно заводсткой брак или брак сборки, такое тоже бывает, только процент очень маленький, если брать общие отзывы о блокировках АРБ то 99% людей довольны и успешно их экслуатируют в спорте, чего не скажешь о китайских АРБ у них статистики ноль, единичные случаи не в счет, поскольку не знаем условий эксплуатации авто, в спорте все наглазах все видно, а кто как по лусу ездит это уже домыслы.

#167 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 23 February 2012 - 11:55

И по поводу мощьностей производства АРБ и отзыв (правда скудно),но тем не менее .
http://твоядорога.рф...ckarbchina.html
И вообше интересно мнение и фотоотчёты по установке и комплектности.

#168 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 23 February 2012 - 12:10

Вот ещё антиреклама от АРБ.
Обратите внимание: АРБ оригинал разломало полуось при 6929ft.
А китайский аналог разломало при 6412ft.


#169 ВНЕ САЙТА   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Отправлено 23 February 2012 - 14:16

не могу понять почему нельзя в передний мост впендюрять блокировку.? :303:

#170 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2012 - 14:38

'Willi' сказал(а) 23 Фев 2012 - 10:10:

Вот ещё антиреклама от АРБ.
Обратите внимание: АРБ оригинал разломало полуось при 6929ft.
А китайский аналог разломало при 6412ft.


да я бы не назвал это АНТИрекламой, как раз-то обычная реклама.
ИМХО довольно веский аргумент в пользу АБР, что сломалась полуось, а не сам диф. :303:

#171 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 February 2012 - 15:04

'mac' сказал(а) 23 Фев 2012 - 12:16:

не могу понять почему нельзя в передний мост впендюрять блокировку.? :303:

Ну, если "парт-тайм", то можно. Но тогда полный привод подтыкать в экстрим. условиях, а потом незабыть выкл.!

#172 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 24 February 2012 - 21:55

Интересный вариант блокировки: http://www.kamdiffs....2/kam-difflock/

#173 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 09 March 2012 - 10:25

'mac' сказал(а) 23 Фев 2012 - 12:16:

не могу понять почему нельзя в передний мост впендюрять блокировку.? :303:


Можна. Але треба дуже чітко розуміти коли її можна вмикати і як це змінить поведінку машини. Керованість різко погіршиться, а от прохідності передня додасть менше ніж задня у більшості ситуацій. Думаю тому ARB пропонує "захист від дурня" - якщо ставити управління по рекомендованій схемі від ARB то переднє блокування можна ввімкнути тільки після заднього. Тому і ставити спочатку треба заднє блокування.
Люблю їздити по Карпатам, де нерідко дуже складними є траверси крутого схилу. Блокування будь-якої осі різко погіршує проходження траверсу. А блокування передньої ускладнює швидкий "аварійний" маневр - а додаткові секунди можуть відділяти варіант "з'їхав униз куди не хотів" від варіанту "гума до верху". З особистого досвіду хотів би застерегти від заварювання заднього дифу - принаймі у горах на критичних траверсах вільні осі поводять себе набагато передбачуваніше, а переходити від крутого підйому до траверсу часом доводиться часто і багатократно.
Почитавши тему задумався яке блокування я все-таки поставив. ARB купував у штатах, на дві осі вклався у 1500$. За два роки була єдина проблема - вийшов із ладу компресор ARB, злетів поршень із шатуна. Якщо це саме той китай про який згадували - то жодних нарікань, установка проблем не викликала, керуються ідеально. На упаковках було все як у "дорослого" ARB написано...
  • Топор и Толстяк это нравится

#174 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 24 May 2012 - 11:16

Ну тогда и я пару слов о приобретенной у Севедончан "незаводской" жесткой блокировке заднего редукторного моста УАЗ. Можете расценить даже как рекламу им!!!Приобрел ее год с небольшим назад, ну естественно в памяти порядок установки "потерялся". Но толи мы что то напутали, то ли хлопцы когда привезли сказали что ставить ее надо на левую сторону(если смотреть ссади).... Ну в общем начали разбирать с левой стороны....Разобрали...сняли левый чулок и начали думу думать как оно ставиться на свое место...Поехали в наш местный машинститут на их учебный участок - там черта сделать мона - есть усё и самое главное классный токарь и большой точный станок. Полчаса советов - и начал точить...в общем всё стало на свое место...НО ТОЛЬКО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!! Упсс!!! Подвох заключался в том, что по идее разработчика блокировки - узел с зубьями должен стать с противоположной стороны от венца. Надо просто открутить болты и снять 7мм вместе с посадочным местом подшипника(тупо все срезать), проточить корпус под посадочное место узла с зубьями, потом на это место становится узел с зубьями под теже болты, напрессовывается подшипник, и все! Мы же этот вариант просто не рассматривали, поскольку были уверены что ставиться она с другой стороны. И ОКАЗАЛОСЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! Докладываю - почему.

Мы начали снимать, на размер внешнего диаметра основы узла с зубьями, со стороны венца, т.е.углубляться в корпус дифа. Там такие выемочки по кругу(литьё) - вот прямо по ним, почти до их дна, что бы не ослабить. Станок позволил делать это без ударов - все шло отлично, несмотря на то что там чугун. Выточили углубление, померяли, а затем сняли с узла с зубьями - с самого "блина" 2мм по всей плоскости, и опустили посадочное место подшипника в размер. Только срезать надо не всё, а со стороны шлицов оставить 3-4мм для центровки, и под эту «папу» подогнать внутреннее отверстие узла с зубьми. ТОЛЬКО ТУТ ТОКАРЬ ДОЛЖЕН ВСЕ ВЫМЕРЯТЬ И СНИМАТЬ СО ВСЕГО РАВНОМЕРНО ЧТО БЫ НЕ ОСЛАБИТЬ ТЕЛО узла с зубьями!!! Под болты отверстия с этой стороны тоже есть, тока нарезать в них резьбу. Нарезали прикрутили, померяли - все отлично стало. Тока болты надо брать с невысокой головкой а то мешать будут. И на стоп-резьбу. К токарю надо брать все подшипники и полуось. Тоже пришлось снять с нее малость.

Вот значит и вывод - эта блокировка становится при определенной доработке и с той и с другой стороны. Для ее работы неважно, ведь принцип работы блокировки – жестко зафиксировать ЛЮБУЮ из полуосей с корпусом дифа.

Минусов - ДВА - больше работы токарю немного, и немного прослабляется узел с зубьями(надо вымерять равномерно, что бы сумарно выйти в размер - гдето больше снимать а гдето чуть чуть)...хотя он каленый и после обработки померяли - везде получилось вполне нормально, токарь сказал не рванет. Ну например - было 7мм, стало 5-6мм - допустимо??? думаю допустимо. Можно было больше углубиться в диф по самое дно выемок в литье - тогда с узла снимать меньше. Но не углубляться сильно!!!! Смотреть сколько тела остается до посадочного места венца!!!
Дальше плюсы!! - не трогаем вообще корпус дифа где вращаются планетарки.Бог его знает что там нарушится..
- не нужно выкатывать мост полностью, что укорачивает обьем работ вдвое!!! только левый чулок.
- не нужно "настраивать" правую часть поскольку она не трогалась вообще!
- сливать и заливать масло в правой стороне.

На Донбасс трофи 12 проверено - все работает отлично. Привод ручником от Запора. Только надо подумать как загерметизировать тросик со стороны ручника. Толи пыльник какой и набить литола....Когда воды по капот - попадает в кожух тросика. В мосте была вода. Я думал уже просто перенести ручник куда повыше....

Коробочка на чулок в комплекте не идёт - МИНУС ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!!!!!!!!! Варили сами. Потом вымеряли ход бегунка, прорезали в чулке отверстие, резали резьбу в бегунке, болт туда без шляпки и на тросик. Можно зафиксировать сваркой. Резьбу в бегунке резали только метчиком № 1 и все, что бы болт вошел туго и на стоп резьбу.
Ну вот как то так... Не знаю скоко стоят эти навороченые на фотках и как они работают - но эта на вид внушает доверие... ну нет коробочки в комплекте и ладно - не проблема найти все ее части и сделать самому.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПО НАШЕМУ ВАРИАНТУ НА ОБЫЧНОМ МАЛЕНЬЛКОМ(среднем) ТОКАРНОМ СТАНКЕ!!!

Сообщение отредактировал Вованя: 24 May 2012 - 11:21


#175 ВНЕ САЙТА   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Sep 2012
  • 38 сообщений
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 29 November 2012 - 23:27

Цитата

Керованість різко погіршиться, а от прохідності передня додасть менше ніж задня у більшості ситуацій

Передок тяжелый,поэтому все наоборот:заблокированный передок почти всегда дает намного большую проходимость,чем заблокированный задок,а исключение разве что при подъеме на крутой холм,когда вес перемещается назад. А по поводу управляемости в блокированном передке-полностью согласен. С любой принудительной блокировкой очень сильно теряется управляемость:поворачиваешь руль в сторону,а машина все равно едет прямо.Когда грязь-это еще ладно,а вот зимой это может быть довольно чревато. Но есть достойная замена той же ARB:обладает всеми достоинствами принудительной блокировки,но лишена ее главного недостатка-потере управляемости.Единственный недостаток-нет "защиты от дурака",поэтому может страдать ресурс.Но и АРБ тоже иногда страдает от "дурака".
Речь идет о единственном на сегодняшний день самоблоке,который может блокировать на 100%.Называется ДАК - Дифференциал Автоматический Красикова.Произодитель-Россия. На сегодняшний день выпускается для автомобилей «УАЗ», «ГАЗ» («ВОЛГА», «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ»,и т.д.), «ВАЗ» (передне и заднеприводный, «НИВА», «Шеви-Нива»), «Toyota Land Crusier,Lexus LX470,HiLux Pickup, Hiace, 4Runer», «Suzuki Grand Vitara», «Great Wall Hover», «KIA SORENTO», «КАМАЗ», «УРАЛ».В ближайшей перспективе,насколько я знаю,еще Ленд Ровер и Мицубиси(джипы).
Производитель на рынке около 4 лет. Первые несколько лет производитель находился в стадии экспериментирования, поэтому было достаточно нелестных отзывов о ресурсе ДАКа. Но приблизительно года два назад,если не ошибаюсь,было заменено оборудование на более точное и изменена степень закалки металла.После этого пошел в производство совершенно новый продукт,нареканий на который,при правильной эксплуатации,практически нет.Иногда бывает проскакивает,конечно, заводской брачек,но это бывает крайне редко.Еще пока под вопросом только ресурс жесткого ДАКа на "Ниву",так как это слишком тяжелое авто с маленьким Жигулевским дифференциалом,но сейчас тоже вышел его более мягкий аналог с гораздо большим ресурсом.А на иномарки выпускается исключительно только мягкий вариант ДАКа с максимальным ресурсом. Производитель дает гарантию на свою продукцию 12 месяцев.
Лично я когда-то ездил с принудительной блокировкой,поэтому есть с чем сравнивать. С весны катаюсь с жестким ДАКом на переднем приводе,ощущения только положительные,за исключением только небольшой нагрузки на руль на асфальте в поворотах на 1-2 передаче. В грязи-просто монстр,в снегу и на льду еще не пробовал,но говорят,что очень сильно помогает,нужно лишь немного потренироваться.

#176 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2012 - 23:40

В тех ситуациях где действительно нужна передняя блокировка такое понятие как управляемость - до сраки. А там где нужна управляемость так передняя блокировка и в помине не нужна.
  • RuslanColumbia и DimonZT это нравится

#177 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2012 - 23:46

'Топор' сказал(а) 29 Ноя 2012 - 21:40:

В тех ситуациях где действительно нужна передняя блокировка такое понятие как управляемость - до сраки. А там где нужна управляемость так передняя блокировка и в помине не нужна.

:13:
  • Larik это нравится

#178 ВНЕ САЙТА   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Sep 2012
  • 38 сообщений
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 30 November 2012 - 00:23

'Топор' сказал(а) 29 Ноя 2012 - 21:40:

В тех ситуациях где действительно нужна передняя блокировка такое понятие как управляемость - до сраки. А там где нужна управляемость так передняя блокировка и в помине не нужна.

Раз на раз не приходится...

#179 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2012 - 00:26

А есть ли хоть один форум, где вы не парите всем подряд ваши ДАКи ? (((

#180 ВНЕ САЙТА   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Sep 2012
  • 38 сообщений
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 30 November 2012 - 00:45

'Des' сказал(а) 29 Ноя 2012 - 22:26:

А есть ли хоть один форум, где вы не парите всем подряд ваши ДАКи ? (((

Где тут вы видите то,что я парю.Где-нибудь тут есть телефон или какая-то ссылка. Я лично катаюсь на ДАКе. И я,как юзер, утверждаю,что на сегодняшний день более эффективной блокировки не существует.Сомневаюсь,что кто-нибудь из вас когда-нибудь ездил на ДАКе. Поэтому этот факт и довожу до вашего сведения.И искренне не вижу смысла ставить одну из лучших, но очень дорогую АРБ,когда существует более бюджетный вариант,который превосходит ту же АРБ в эффективности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN