Вылетает полуось. Шнива...
Автор
Спартак
, 09 Jul 2011 20:28
Сообщений в теме: 12
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2011 - 14:55
Все четыре? Сомнительно...Может при замене не достаточно затянули болты.....
КМК, самыми распространенными причинами такой беды есть "срыв" запорного кольца либо рассыпавшийся вщент сам подшипник. Соответственно, причину надо искать непосредственно в этих деталях, ИМХО...
Подшипник полуоси случайно недавно не менялся?
Сообщение отредактировал Cayman: 02 August 2011 - 14:56
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2011 - 15:28
самыми распространенными причинами такой беды есть "срыв" запорного кольца либо рассыпавшийся вщент сам подшипник
Возможно, но при всех моих случаях вщент расколоченного подшипника (А таких случаев я помню как минимум три.... ), ни разу не выезжала полуось... Спорить не собираюсь и не буду, просто высказываю своё мнение...
А вот насчет плохо посаженого запорного кольца верится куда больше...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2011 - 16:42
Есть детали которые держат полуось в не разгруженном мосту:
Стопорное кольцо (которое на горячую садят) и маленькое колечко фиксатор.
Причины могут быть разные.
Если слетает с обоймой подшипника то понятно крепеж.
Если вылетает из подшипника то стопорное или фиксатор.
Реже прослабленное место посадки стопорного кольца на полуоси.
/А если глобально " Как избавиться от проблеммы. Шнива " надо продать шнива и купить тойота))))))))))))))))))
Стопорное кольцо (которое на горячую садят) и маленькое колечко фиксатор.
Причины могут быть разные.
Если слетает с обоймой подшипника то понятно крепеж.
Если вылетает из подшипника то стопорное или фиксатор.
Реже прослабленное место посадки стопорного кольца на полуоси.
/А если глобально " Как избавиться от проблеммы. Шнива " надо продать шнива и купить тойота))))))))))))))))))
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2011 - 22:07
Угу./А если глобально " Как избавиться от проблеммы. Шнива " надо продать шнива и купить тойота))))))))))))))))))
(с), Важняк.У меня же:
- Ступичные подшипники передней полуоси - 800 грн. на обе стороны.
Цапфа передней полуоси - б/у - 800 грн.
Тормозные колодки сзади перед-зад по 450 = 900 грн.
Радиатор- новый 5887 грн.,
Ну и электропривод блокировки - 3357 грн.
итого - 11744 грн.
И это все без работы.
Сообщение отредактировал iiiiaaaa: 02 August 2011 - 22:08
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2011 - 06:26
цены конечно космос но очень преувеличены.
по памяти подшипники койо по 230 грн., колодки по 145 грн.))))
Так это будет уже не тоета, а жигули в которых надо менять подшипники через 10 тыс пробега и пищать колодки будут также.
Сам недавно решил не брать колодки в оригинале за 1550 грн. переднии и 1050 грн. заднии
Купил по 250 грн, уже раза 3-4 снимал и чистил , пищат так что уже надоело, правда искупал в болоте так после феста перестали пищать
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2011 - 08:41
На моей старой ниве тоже ось вылетала 2-а раза, последний раз прямо перед перекрестком.Хорошо что это все было возле таксопарка,взял полуось, подшипник отнес
мастеру. Он на полуось на место посадки подшипника накапал помоему меди не помню давно было, запресовал подшипник и после этого я про полуось забыл.Так и продал машину лет десять спустя.
мастеру. Он на полуось на место посадки подшипника накапал помоему меди не помню давно было, запресовал подшипник и после этого я про полуось забыл.Так и продал машину лет десять спустя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей