
Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости.
Автор
podarok
, 22 May 2006 09:44
Сообщений в теме: 82
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2006 - 13:20
Стабилизаторы сильно уменьшают артикуляцию мостов, например у меня они отсутствуют как клас - полет нормальный, только надо учитывать то обстоятельство, что при скорости за 70-80 нельзя резко крутить рулем с большой аплитудой. С развязанной подвеской машина сразу идет в раскачку и без опыта можно натворить каких нибудь гадостей. Хотя сбить раскачку мелкими частыми махами руля достаточно просто. Зато на пересеченке как мосты крестятся - я вам скажу! Сесть на диагоналку коротышу - надо спецом постараться. :lol: :baranka:
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 00:51
lexa сказал(а) May 22 2006, 01:19 PM:
УАЗ 316x (Сімбір, Патріот)На УАЗах старого образца отсутствуют.
Начиная с Хантера вслед за пружинной подвеской пришли и стабилизаторы. :smoke:
Передній - є
Заднього - нема
По інформації з російських форумів дехто самостійно ставить собі й задній. Хто з асфальту не з'їзжає.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2006 - 08:57
LRD 1- ни переднего ни заднего, даже кронштейнов нет на мостах, но есть на раме. Странно однако
На Discovery стабилизаторы не ставили только с 1989 по 1994 (DS1), на поздних моделях установлены передний и задний (не с проста всё это).
Воин всё правильно сказал- особенно про раскачку, неприятное и даже опасное явление. На трассе, когда за 80км/ч, ямы предпочитаю не объезжать, иначе можно и с дороги слететь. Хочу поставить передний, предположительно отключаемый. Считаю, что после лифта ТС с пружинной подвеской, обязательно необходим хотя бы один (передний) стабилизатор.

На Discovery стабилизаторы не ставили только с 1989 по 1994 (DS1), на поздних моделях установлены передний и задний (не с проста всё это).
Воин всё правильно сказал- особенно про раскачку, неприятное и даже опасное явление. На трассе, когда за 80км/ч, ямы предпочитаю не объезжать, иначе можно и с дороги слететь. Хочу поставить передний, предположительно отключаемый. Считаю, что после лифта ТС с пружинной подвеской, обязательно необходим хотя бы один (передний) стабилизатор.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2006 - 22:23
После лифта подвески на 70 мм, посоветовавшись, удлиннил на 50 мм крепления стоек переднего и заднего стабилизаторов. Машина сразу распустилась, начала плавать в поворотах, переставка на скорости 80 км/ч стала очень адреналиновым маневром.
Но зато при попытке вывесить заднее колесо наезжая на эстакаду - оторвать не смог - страшно стало!
Но зато при попытке вывесить заднее колесо наезжая на эстакаду - оторвать не смог - страшно стало!
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2006 - 11:20
'Vrubel' сказал(а) Nov 10 2006, 08:03:
На Патруле есть классное решение - отключаемый стабилизатор с места водителя. Нажал кнопку и его нет, выехал на ровное нажал и он заблокировался. Почему-то другие производители до такой простой хрени не додумались и получается что он нужен в одном диапазоне движения, а в других наоборот даже вредит. Или вообще создает тех проблемы - вырывает тяжки стабилизаторов, сайлент блоки и т.д.Патрол передний постоянный и задний отключаемый
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей