

Отправлено 21 October 2010 - 22:32
Отправлено 22 October 2010 - 05:42
Сообщение отредактировал MORGAN: 22 October 2010 - 05:43
Отправлено 30 October 2014 - 18:14
Отправлено 22 January 2016 - 00:59
Дабы не плодить похожих тем - продолжу : сравнительный тест пикапов.
Ford Ranger v Holden Colorado v Isuzu D-Max v Mazda BT-50 v Mitsubishi Triton v Nissan Navara v Toyota HiLux v Volkswagen Amarok
http://www.caradvice...wagen-amarok-2/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 January 2016 - 01:01
Отправлено 22 January 2016 - 15:12
Отправлено 22 January 2016 - 17:53
А 3т или 3.5т - это сильно критично? За 50000,что стоит новый самый полный Обморок или Хай, можно взять трёхлетний Форд 350й почти самый полный в штатах, растаможка у него будет как у грузовика от литража вроде, и тягать хоть 12т в зависимости от пар в мостах и версии коробки. Кому критичны размеры - можно взять полуторку или даже сингл Ф250, тот тоже и 15000 фунтов вытянет, хоть в горах, хоть в грязи. Ну или подобный РЭМ версий 2500/3500.
Лучше б в этом обзоре рассказали, какой из лайт-пикапов выдержит издевательства подвеской +6" и 37ми колёсами наиболее долго именно с родной IFS и родной раздаткой. Чтоб я не чесал себе лоб за переход с Навары на чой то потяжелее со штатов.
Отправлено 22 January 2016 - 18:02
imperator сказал(а) 22 Янв 2016 - 15:53:
А 3т или 3.5т - это сильно критично?
Imperator, для меня да, критично. У меня лафет весом 900кг, грузоподъемностью 2600кг. Снаряженная масса Touareg как раз 2600кг, или два авто, по 1300кг каждое.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 January 2016 - 18:04
Отправлено 22 January 2016 - 22:38
А зачем новым Туарегом тягать на лафете старый? Как в той дебильной расейской рекламе десятилетней давности - тип "4.2 во фраке, 3.2 - в каке !"?
А, забыл за твой прицеп в 10м длиной. Он же как раз 8000 фунтов тянет? Так ты ж его продаёшь второй год - как раз продашь и Обморока купишь! И Обмороком уже ничего в три тонны тягать не надо.
Сообщение отредактировал imperator: 22 January 2016 - 22:40
Отправлено 11 March 2016 - 08:47
AVIL сказал(а) 30 Окт 2014 - 16:14:
Дабы не открывать новую тему - ПРОДОЛЖУ:
Mitsubishi начала сборку нового поколения пикапа, который придет на смену нынешнему L200
...
Может кто найдет ссылки с бОльшим количеством информации - делитесь...
Тестирование в России https://auto.mail.ru...a_vnedorozhnik/
Отправлено 01 April 2016 - 15:07
2,4 MIVEC ,181лс при 3500об, момент 430 на 2500,
1057500 грн (курс 26,5)
смотрел сегодня. Офигенно все поменялось. На тест-драйве пока нет. Говорят, что скорее всего будет версия на 154лс на тест.
интересно, как изменятся цены на прошлое поколение... Вариант на 178лс интересный
ПС у "серых", за 30500, с изиселектом, без блокировки, без подогревов
Сообщение отредактировал Хмурый: 01 April 2016 - 15:10
Отправлено 01 April 2016 - 22:12
gafar сказал(а) 01 Апр 2016 - 18:20:
А что разве уже есть такие покращення и какие там "расценки" с народа если можна озвучить?
С 2016 года правила уплаты налога на авто изменились, отныне налогообложению подлежат автомобили возрастом не более 5 лет с момента производства и рыночная стоимость такого автомобиля превышает 750 минзарплат в Украине, при этом определение рыночной стоимости автомобиля будет осуществлять Минэкономики и публиковать такие данные по каждой марке авто в открытом доступе. Для расчета рыночной стоимости будут использоваться такие данные: марка, модель, год выпуска, тип двигателя, объем двигателя, тип коробки передач, пробег.
Как-то так...
Отправлено 01 April 2016 - 23:15
Хмурый сказал(а) 01 Апр 2016 - 21:09:
из-за "шайбы" вместо рычага на раздатке? Большинство владельцев не поймут разницы, потому как будет она видна, если утопить
Та блин смущаю меня эти цацки, вечные чеки и т.д ,хард-кор есть хард-кор . механика втулил и попер!
Сообщение отредактировал Andrikoss: 01 April 2016 - 23:17
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей