FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#21 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 July 2010 - 22:13


а с чего такая уверенность что если они будут более жосткие то проблема уйдет , а не приведет к более большим разрушениям .

тоже об этом думал, не вылезет где-нибудь хуже и больше...



#22 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 19 July 2010 - 22:16


а с чего такая уверенность что если они будут более жосткие то проблема уйдет , а не приведет к более большим разрушениям .

Ну я во первых уверенности как раз никакой и нет, наоборот с сомнение и желание придумать какое нибуть решение. Например я согласен c утверждением что почти у всех джипов между рамой и кузовом стоят тонкие жесткие тарелки и на них лежат резиновые прокладки а не толстая мягкая резина, которую пальцами можно сжать. 
Ну а во вторых, надо искать еще варианты и пробовать, еть еще вариант наварить дополнительно железом, но не хочится. Проблема общая.

#23 ВНЕ САЙТА   MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 July 2010 - 22:22

опора за счет своей мягкости глушит энергию передающуюся от рамы . а если завязать более жостко , то большая энергия будет передаваться от рамы на кузов и соответственно слабое место будет идти на разрыв -- но это опять же все предположения .



#24 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 00:37

А какая конструкция брызговика? И на скольких точках он крепится к раме и кузову?

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 01:09

Посмотрел.... аднака тоёта выдала. Проблем тут две а может и три: первая похоже что опора а вторая конструктивный дебилизм в виде желобка-выштамповки самого брызговика по которому трещина и идёт. Там бы дать не поперечную выштамповку а продольную. И мне что интересно: в скольких точках два брызговика левый и правый крепятся между собой впереди и достаточно ли жёсткая рама на фуджиках? Потому как замена на жёсткие опоры при недостаточной жёсткости рамы возможно приведёт к куда более плачевным результатам в последствии. Хотя опор с таким ходом на деформации я и не встречал... :1:


  • SERGO это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 11:16

Думаю эти опоры делают FJ мягкой, вить машинка делалось для америкосов, а они как мы знаем любят комфорт. Получили комфорт в комплексе с трещиной. На многих машинах где я видел эти трещины они за пределы асфальта не выезжали но после 30 тыс миль уже видны микро трещинки. Я думаю морда постоянно играет и даже на асфальте, усталость метала после 30 тыс миль приводит к трещинам. А у машин которые ездят по бездору у них вместо трещины на том же месте появляется разрыв с небольшой деформацией-наблюдаю данную картину у себя на FJ.
Я уже писал что после замены опор необходимо уменьшить колебания морды по горизонту. Сегодня вечером разберу морду и гляну насколько жестко фартуки связаны между собой. Даже задумываюсь об облегчением морды убрав аккумулятор в багажник и закрепить на место родного саба-не знаю как это сделать чтоб было эстетично)))) не хочу строить монстрика))))

 

Прикрепляю по ходу фото тестового варианта опоры на авто для ралли

Прикрепленные изображения

  • 02072010067.jpg

  • Dream и Shamba это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 14:51

http://www.toyota.co...unner/baja1000/
Чудаки сделали все но на видео видно что опоры остались родные. )))) а они такие как у нас на fj))))))))



#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 July 2010 - 18:12


опора за счет своей мягкости глушит энергию передающуюся от рамы . а если завязать более жостко , то большая энергия будет передаваться от рамы на кузов и соответственно слабое место будет идти на разрыв -- но это опять же все предположения .

А зачем вообще нужна энергия между рамой и кузовом? думаю если связать раму и кузов через жесткие кузовные опоры то этой энергии там вообще не будет, а значит и не будет колебаний - поэтому не будет этой проблемы! Сейчас эта энергия складывается с другими вибрациями и входит в резонанс с колебаниями автомобиля на дороге, разрушая брызговик... Как пример - мировая классика, когда кузов прочно прикручен к раме, так устроено у большинства внедоров и гасить там просто нечего, гасить колебания всего автомобиля должна подвеска и шины - обратись к первоисточнику типа "Техника высокой проходимости", помоему 1976 год.
  • Dream и Shamba это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 18:32

просто мы не знаем, насколько жёсткая рама платформы Прадо, например на кручение.
и из каких соображений тойотовские разработчики так сделали.
интересно какие стоят опоры кузова на Такоме? на 4-раннере оказывается такие же как у нас?

и есть же раллийные эФДжеи ...
интересно как они себя чувствуют.


Сообщение отредактировал Kooper: 21 February 2016 - 09:26


#30 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 20 July 2010 - 19:17

и есть же раллийные эФДжеи ...
интересно как они себя чувствуют.
[/quote]
У раллийных машин кузов усилен + пространственная рама.



#31 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 19:28

ИМХО FJ далеко не раллийная машина. Веталь однозначно прав - кузов должен жёстко присобачен к раме, плюс прочно должны быть перевязаны брызговики между собой по нижнему контуру и по верхнему радиатора. Радиатор кстати на раме сидит или нет? И сколько всякой тряхомудии навешано на сами брызговики внутри моторного отсека? Ну там к примеру аккумулятор? Я так понимаю крыло жёсткости особо брызговику не добавляет раз лопается сам брызговик а крыло нет, так судя по картинкам крепится на смешных кронштейнах? Погоня за облегчением авто и экономия материалов видимо привела япошек к такому результату.

#32 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 July 2010 - 20:05

Есть такое понятие, как целостность узла. В даном случае оно отсутствует. Понятно,что разработчики хотели поубавить жестскость за счет мягких подушек кузова. В итоге кузов частично висит в воздухе и получает значительно больше колебаний и резонансных нагрузок. Проблема известна давно, все пытаются решать ее разными способами.


  • Shamba это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 20:24

Передние подушки необходимо однозначно менять, но ми думаем что все же надо менять их все на полиуретан!!!!
Смотрим прикрепленную фотку и делаем выводы
На первой фотке слева наши расточенные жесткие опоры кузова из резины а с права те которые стоят у всех FJ -их жесткость очень слабая, также и все остальные опоры кузова очень мягкие.
а на остальных прикрепленных фотках родные передние опоры.
Если я рукой сдавил эти опоры подумайте что сними происходит на машине :1:
VOIN прав на все 100%

Прикрепленные изображения

  • 20072010168.jpg
  • 20072010171.jpg
  • 20072010172.jpg
  • 20072010173.jpg

  • PAVLOFF, BOX4x4 и Dream это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 20 July 2010 - 20:43

Думаю эти опоры делают FJ мягкой, вить машинка делалось для америкосов, а они как мы знаем любят комфорт. Получили комфорт в комплексе с трещиной. На многих машинах где я видел эти трещины они за пределы асфальта не выезжали но после 30 тыс миль уже видны микро трещинки. Я думаю морда постоянно играет и даже на асфальте, усталость метала после 30 тыс миль приводит к трещинам. А у машин которые ездят по бездору у них вместо трещины на том же месте появляется разрыв с небольшой деформацией-наблюдаю данную картину у себя на FJ.
Я уже писал что после замены опор необходимо уменьшить колебания морды по горизонту. Сегодня вечером разберу морду и гляну насколько жестко фартуки связаны между собой. Даже задумываюсь об облегчением морды убрав аккумулятор в багажник и закрепить на место родного саба-не знаю как это сделать чтоб было эстетично)))) не хочу строить монстрика))))

Прикрепляю по ходу фото тестового варианта опоры на авто для ралли


То машина для троффи ТР-1



#35 ВНЕ САЙТА   Ольга

Ольга

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 37 сообщений
  • Авто: TLC 70, TLC 80
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женщина
  • Город:Крым

Отправлено 20 July 2010 - 20:48

Я так понимаю эта проблема касается FJеев любой комплектации и независимо на сколько жестко машина эксплуатируется... Дело только во времени? :53:

Сообщение отредактировал Ольга: 20 July 2010 - 20:49


#36 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 21:13

Я так понимаю эта проблема касается FJеев любой комплектации и независимо на сколько жестко машина эксплуатируется... Дело только во времени? :53:

ага)))) так оно и есть))) рано или поздно будет если не у всех то точно у многих)))это вопрос времени))))))))

#37 ВНЕ САЙТА   Ольга

Ольга

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 37 сообщений
  • Авто: TLC 70, TLC 80
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женщина
  • Город:Крым

Отправлено 20 July 2010 - 21:26

ага)))) так оно и есть))) рано или поздно будет если не у всех то точно у многих)))это вопрос времени))))))))

Поддержали и успокоили :182: а если она уже 38 прошла и ничего нет, уже не будет? )))
.

#38 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 July 2010 - 21:27

BORODA, вижу ты толковый механик и инженер. Так давай займись этим вопросом серьезно, а мы тебя поддержим.

#39 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2010 - 22:17

BOX4x4 ,спасибо но я просто автолюбитель 182.gif
Будем искать решение данной проблемы вместе с Виталием до победного конца, это он поднял эту проблему!
Завтра в клубе глянем на эти подушки и думаю будет окончательный приговор по подушкам и останется не решенным вопрос с сварочными работами - думаем что нельзя варить такой тонкий метал на фартуках! BOX4x4, тут не помешает твой опыт с насчет усиления фартуков на FJ.



#40 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 20 July 2010 - 22:51

Добрый вечер всем коллегам. Сегодня на СТО сняли родные подушки спереди и охренели, они типо каучуковые или паролоновые - афигеть!! Пальцами сжимаются как Серго на фото показал. Это же надо! И что они могут держать!
Тут Voin прав на 100% что обратил внимание на них. Морду они не удержат и она будет ломаться спустя время, SERGO правильно говорит что это вопрос времени когда треснет фартук брызговика. Так что заранее надо ставить жестче опоры кузова, причем на весь авто и наверно еще что то придумать для усиления. А то мы с Voin поставили для эксперимента только передние из жесткой резины и появились трещины у ног водителя, Веталь говорит нада менять все опоры по всему кузову.
И ещея подумал вдруг- на что повлияет, если брызговики оба лопнут до основания? Как считаете?







Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN