VOIN сказал(а) 24 Мар 2014 - 08:49:
Виталий, приезжай и забирай - но наша подушка к твоим не подойдет. У тебя подушки левые из п/у - я бы советовал тебе их все поменять! У тебя они все уже в трещинах, а прошел то всего лишь год как они тебе их установили!!! Это подделка, простой полиуретан трескается и не выдерживает� больших нагрузок и влияния внешней среды. Зимой они начнут лопаться, едь предъяви претензии тому Артуру, что тебе их продал, это откровенная халтура. Позже выложу испытания наших подушек под прессом - 10 тонн при минусовой температуре, ни следа проблем после такой нагрузки. Такой должен быть компаунд на подушках, экономить нельзя на таких вещах, иначе порвете кузов!
Всем привет, как и обещал ранее, выкладываю видео ТЕСТА подушек кузова FJ Cruiser и Prado под нагрузкой до 10 тонн при минусовой температуре. Долго не хотели выкладывать это видео, т.к. оно делает определенные подсказки тем, кто пытается скопировать наши изделия. Частично сама подсказка лежит в основе конструкции заводских подушек, но никто не обратил на это внимания. Наши тесты проводились нами в связи с участившимся слепым копированием нашего метода защиты кузова ФЖея. Не задумываясь некоторые изготавливали опорные подушки кузова из простого полиуретана "по общему виду" без соблюдения необходимых технологических решений. В результате начали появляться рекламации со странными проблемами кузова, предполагая, что это наши изделия. Однако при разбирательстве выяснялось, что это очередные подделки наших изделий, которые при нагрузке деформируются, проседают, меняя форму и размеры, тем самым создавая пустоты под точками опор кузова. В результате в конструкции создавались очаги напряжений, что вело к появлениям усталостных трещин. Ведь совсем не зря сами подушки изготовлены с дифференцированной жесткостью от центра и устанавливаются они в определенном порядке под кузовом - не все так просто друзья, как кажется...
Чтобы усилить внешнее воздействие на прилагаемые детали, тесты специально были проведены в неотапливаемом помещении при температуре - 6 градусов, где изделия пролежали более суток. Все подушки с приваренными металл. шайбами. Обратите внимание на видео, как на тестах с нагрузкой до 10 т, при снятии этого давления подушка, тут же возвращает свою первоначальную форму и на ее поверхности не остается ни трещин, ни лопнувших участков, ни сколов что происходит с некачественными деталями из п/у при таких нагрузках, также напомню что наши изделия имеют внутреннюю дифференцированную жесткость, что необходимо для нормальной комплексной работы конструкции авто в условиях эксплуатации автомобиля. Все это происходит благодаря специальной смеси из которой изготовлены эти подушки.
ВНИМАНИЕ! В целях защиты от подделок, цвет подушек может меняться, какой цвет идет на настоящий момент вы можете узнать у нас при покупке, (сейчас он точно не красный).