
AZIMYT-трофи 2010
Автор
hakim4x4
, 20 Apr 2010 21:43
Сообщений в теме: 10
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 21:43
Друзья!!!
Off-Road club «AZIMYT 4x4» имеет честь пригласить Вас принять участие в ежегодном трофи-рейде «AZIMYT-трофи», посвящённом трёхлетию нашего клуба!
Мероприятие проводится в живописных местах Луганской области.
Дата мероприятия: 14-16 мая 2010г.
Формат: двухдневный трофи-рейд, с перерывом для отдыха.
Статус: этап Кубка Восточной Украины.
1-й день – кольцевая гонка с линейными спецучастками;
2-й день – GPS-ориентирование.
Характер местности – лиственный лес, овраги, песчаные карьеры, заводи, болота…
Планируемые зачёты – «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3», «ТР-4», «ATV», «Рейд».
Победители и призёры трофи-рейда «AZIMYT-трофи» во всех зачётных группах награждаются тематическими призами, кубками и дипломами, все участники – памятными дипломами. Традиционными остаются номинации «Рука помощи» и «За волю к победе».
Информацию по питанию и проживанию, Размер взносов, прочее - выложим в ближайшее время.
ВНИМАНИЕ!!!
!!!!! КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ЭКИПАЖА необходимо иметь при себе МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ ВОДИТЕЛЯ или справку о положительном состоянии здоровья от Вашего участкового терапевта. (МОЖНО КСЕРОКОПИИ)
!!!!! В связи с множеством организационных вопросов, огромная просьба заранее регистрироваться на участие в соревновании !!!
ПОДРОБНЕЕ – ЗДЕСЬ: http://azimyt4x4.org.ua/
Приезжайте, будем очень рады видеть Вас всех !!!
С уважением, коллектив клуба «AZIMYT 4X4».
Off-Road club «AZIMYT 4x4» имеет честь пригласить Вас принять участие в ежегодном трофи-рейде «AZIMYT-трофи», посвящённом трёхлетию нашего клуба!
Мероприятие проводится в живописных местах Луганской области.
Дата мероприятия: 14-16 мая 2010г.
Формат: двухдневный трофи-рейд, с перерывом для отдыха.
Статус: этап Кубка Восточной Украины.
1-й день – кольцевая гонка с линейными спецучастками;
2-й день – GPS-ориентирование.
Характер местности – лиственный лес, овраги, песчаные карьеры, заводи, болота…
Планируемые зачёты – «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3», «ТР-4», «ATV», «Рейд».
Победители и призёры трофи-рейда «AZIMYT-трофи» во всех зачётных группах награждаются тематическими призами, кубками и дипломами, все участники – памятными дипломами. Традиционными остаются номинации «Рука помощи» и «За волю к победе».
Информацию по питанию и проживанию, Размер взносов, прочее - выложим в ближайшее время.
ВНИМАНИЕ!!!
!!!!! КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ЭКИПАЖА необходимо иметь при себе МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ ВОДИТЕЛЯ или справку о положительном состоянии здоровья от Вашего участкового терапевта. (МОЖНО КСЕРОКОПИИ)
!!!!! В связи с множеством организационных вопросов, огромная просьба заранее регистрироваться на участие в соревновании !!!
ПОДРОБНЕЕ – ЗДЕСЬ: http://azimyt4x4.org.ua/
Приезжайте, будем очень рады видеть Вас всех !!!
С уважением, коллектив клуба «AZIMYT 4X4».
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2010 - 14:36
Небольшой отчец о прошедшем мероприятии, пока без фото:
Дорога к месту старта в Луганской области из Киева, хочу я вам сказать, довольно дальняя – более 900 км, думаю по этой и причине всего лишь трое безумцев на Грейт Воле Пегасе рванули на участие
.
Наш экипаж в составе двоих Александров и меня был зарегистрирован под бортовым номером 616 в пятницу вечером категории Рейд. Зачетной группы ТР-2 и ТР-4 не было из-за отсутствия заявок в данные категории. Что оказалось не совсем привычным на Техкоме – проверяли аптечку в том числе на годность медикаментов. И это правильно ИМХО. Еще один приятный момент 50 % скидки на взнос в связи с тем, что приехали из далека.
Этап 1 дня: Линейная гонка для ТР и квадриков из 6 СУ. Для нас Оргии припасли 15 точек.
Довелось увидеть только 1 СУ – скажу так –
Один из квадриков ушел под воду, видны только ручки были . Но всем извесно, какие они живучие – 10 минут барахтания и он понесся на 2 СУ- БРАВО
! Из ТР практически все прошли без лебеды, за исключением нескольких экипажей.
Нам старт дали после 9 утра. 18 экипажей некоторые из авто явно не Туристов (УАЗы, Вранглер явно не с 31 тапками, хорошо подготовленные Нивы). Хотя были и веселые экипажи гламуров Лексусов
По самим точкам 1 дня могу сказать – расставлены очень грамотно, интересно и скучать не приходилось. Что особо понравилось – написаны одним цветом для ВСЕХ классов, но с разными названиями + рядом в печатном формате. Радовало, что не было длинных перегонов, т.е. не превратили Туризм в ралли. Была и вода и болото и лес. Моя оценка 5. Не помешал даже ливень.
Финишировали в 12,45, маршала на воротах правда не оказалось, как было обещано на брифинге, по этому мне еще пришлось носится по базе в течении нескольким минут в поисках судей. Через 2 минуты приехал еще экипаж из Днепра, которые ездил с нами. Но после проверки фото, они уехали перебирать еще раз одну точку.
Нашим результатом 1 дня стало первое место с получасовым отрывом от Харьковчан.
Вечером немного затянули брифинг, так как уже проводили эвакуацию экипажа ТР-3. Но в целом все прошло отлично. Из потерь - поменяли аккум. , стартер и еще чего то там(за что отдельная благодарность местным ребятам из GW клуба Роме и Андрею), получили еще 15 точек и со спокойной душой ожидали 2 этапа.
Дорога к месту старта в Луганской области из Киева, хочу я вам сказать, довольно дальняя – более 900 км, думаю по этой и причине всего лишь трое безумцев на Грейт Воле Пегасе рванули на участие

Наш экипаж в составе двоих Александров и меня был зарегистрирован под бортовым номером 616 в пятницу вечером категории Рейд. Зачетной группы ТР-2 и ТР-4 не было из-за отсутствия заявок в данные категории. Что оказалось не совсем привычным на Техкоме – проверяли аптечку в том числе на годность медикаментов. И это правильно ИМХО. Еще один приятный момент 50 % скидки на взнос в связи с тем, что приехали из далека.
Этап 1 дня: Линейная гонка для ТР и квадриков из 6 СУ. Для нас Оргии припасли 15 точек.
Довелось увидеть только 1 СУ – скажу так –


Нам старт дали после 9 утра. 18 экипажей некоторые из авто явно не Туристов (УАЗы, Вранглер явно не с 31 тапками, хорошо подготовленные Нивы). Хотя были и веселые экипажи гламуров Лексусов
По самим точкам 1 дня могу сказать – расставлены очень грамотно, интересно и скучать не приходилось. Что особо понравилось – написаны одним цветом для ВСЕХ классов, но с разными названиями + рядом в печатном формате. Радовало, что не было длинных перегонов, т.е. не превратили Туризм в ралли. Была и вода и болото и лес. Моя оценка 5. Не помешал даже ливень.

Финишировали в 12,45, маршала на воротах правда не оказалось, как было обещано на брифинге, по этому мне еще пришлось носится по базе в течении нескольким минут в поисках судей. Через 2 минуты приехал еще экипаж из Днепра, которые ездил с нами. Но после проверки фото, они уехали перебирать еще раз одну точку.
Нашим результатом 1 дня стало первое место с получасовым отрывом от Харьковчан.
Вечером немного затянули брифинг, так как уже проводили эвакуацию экипажа ТР-3. Но в целом все прошло отлично. Из потерь - поменяли аккум. , стартер и еще чего то там(за что отдельная благодарность местным ребятам из GW клуба Роме и Андрею), получили еще 15 точек и со спокойной душой ожидали 2 этапа.

#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2010 - 15:00
2 день, точнее 15 минут до старта, скажем так, ввели меня в шок.
За ночь, Оргами было принято решение для Рейда добавить еще бонусних точек в виде 15 точек ТР-1. так как нечего финишировать так рано.
Стратегию уже менять не стали, из за лимита времени, точнее его отсутствия. Двумя экипажами китайцев нам вновь удалось умчатся со стаhта первыми и открыть несколько ТР точек и рейда. Сразу стало ясно, что эти половину точек ТР без лебеды одному брать не реально , а все ТР точки только с напарником.
По точкам- Рейд –на уровне 1 дня, усложнило лишь задачу то, что по местам доезда к точкам проходили перегоны между СУ 1 дня. На одной из точек у нас отрубился передний мост, в связи с чем пришлось поднимать машину среди поля подключать его вручную. Было как в анекдоте про ежиков, которые кололись, плакали но продолжали идти вперед.
Скажем так, учитывая поломки и копание в болотах, все наши точки мы собрали до часу дня. Второй GW кипел на 79 точке. На последней точке рейда нам удалось скооперироваться с Нивой из Харькова и помчались брать еще точки.
Скажу так, при всем нашем маньячном отношении к трофи, когда я увидела точку 51 ТР у меня уже просто опустились руки. Кто был на Ботанике и помнит 33 точку – ну вот где то аналогично, только без кочек, а с ручьями.
Все. Финиш в 16,45 с 15-тью нашими точками и 7 ТР. Как результат – 5 место. Напарники Нива – 4 с 8 ТР точками и 6 место у нашего закипевшего GW.
Экипажам на УАЗе и Паджерике присудили по 1-му месту, Вранглеру с 9 точками ТР – 3 место.
Понятно, что Организаторы всегда правы, но мы так и не поняли, зачем бросать машины в ТР, которые реально понимают свои возможности и заявляются в Туризм. А отправить нас в болота уведомив за пол часа до старта, лишь бы в лагере не тусовались - это не причина.. Экипажам ТР-1 по их разговорам тоже было не особо приятно нянчится с Туристами и ждать в очередях на свои точки.
На финише встретили Ниву Харьковчан – заклинило двигатель, на 53 ТР точке еще одна Нива Туристов – вообще плавала. В итоге все сделали для себя определенные выводы.
Домой выехали около 8 вечера в ночь, не дожидаясь банкета. Сегодня сообщили, что нам вручили «Рука помощи». Приятно конечно.
В целом, все равно хочу сказать спасибо :
Пилоту Саше – ты действительно отличный пилот, которые умеет не только прекрасно вести авто на результат, но и починить авто, когда уже закрадываются мысли о сходе с трассы. Второму пилоту Саше – без твоих приколов и анекдотов, было бы не так весело, а с задачей – искать, пилить, копать, толкать, крутить ты справился на ура! Спасибо ребята, за полное доверие в навигации. Легенды о неугомонном китайце Стаханов еще долго будет помнить
!
Второму экипажу GW Сереге и Сане за взаимопомощь и взаимо-выручку на всех этапах.
Организаторам Жене Хакиму, Капе, судейской коллегии – за организацию, проведение сего мероприятия. Вы молодцы.
Наташе и всем-всем девчонкам – за вкуснейшую кашу и суп. Была очень рада познакомится.
Максу из Днепра и Андрею из Харькова – за моральную поддержку и понимание.
Журналисту Юре с командой - ждем фото и репортаж. Думаю вас так же поразил вирус 4*4
Вот вам и Азимут-Трофи 2010

Стратегию уже менять не стали, из за лимита времени, точнее его отсутствия. Двумя экипажами китайцев нам вновь удалось умчатся со стаhта первыми и открыть несколько ТР точек и рейда. Сразу стало ясно, что эти половину точек ТР без лебеды одному брать не реально , а все ТР точки только с напарником.
По точкам- Рейд –на уровне 1 дня, усложнило лишь задачу то, что по местам доезда к точкам проходили перегоны между СУ 1 дня. На одной из точек у нас отрубился передний мост, в связи с чем пришлось поднимать машину среди поля подключать его вручную. Было как в анекдоте про ежиков, которые кололись, плакали но продолжали идти вперед.

Скажем так, учитывая поломки и копание в болотах, все наши точки мы собрали до часу дня. Второй GW кипел на 79 точке. На последней точке рейда нам удалось скооперироваться с Нивой из Харькова и помчались брать еще точки.
Скажу так, при всем нашем маньячном отношении к трофи, когда я увидела точку 51 ТР у меня уже просто опустились руки. Кто был на Ботанике и помнит 33 точку – ну вот где то аналогично, только без кочек, а с ручьями.
Все. Финиш в 16,45 с 15-тью нашими точками и 7 ТР. Как результат – 5 место. Напарники Нива – 4 с 8 ТР точками и 6 место у нашего закипевшего GW.
Экипажам на УАЗе и Паджерике присудили по 1-му месту, Вранглеру с 9 точками ТР – 3 место.
Понятно, что Организаторы всегда правы, но мы так и не поняли, зачем бросать машины в ТР, которые реально понимают свои возможности и заявляются в Туризм. А отправить нас в болота уведомив за пол часа до старта, лишь бы в лагере не тусовались - это не причина.. Экипажам ТР-1 по их разговорам тоже было не особо приятно нянчится с Туристами и ждать в очередях на свои точки.
На финише встретили Ниву Харьковчан – заклинило двигатель, на 53 ТР точке еще одна Нива Туристов – вообще плавала. В итоге все сделали для себя определенные выводы.
Домой выехали около 8 вечера в ночь, не дожидаясь банкета. Сегодня сообщили, что нам вручили «Рука помощи». Приятно конечно.
В целом, все равно хочу сказать спасибо :


Пилоту Саше – ты действительно отличный пилот, которые умеет не только прекрасно вести авто на результат, но и починить авто, когда уже закрадываются мысли о сходе с трассы. Второму пилоту Саше – без твоих приколов и анекдотов, было бы не так весело, а с задачей – искать, пилить, копать, толкать, крутить ты справился на ура! Спасибо ребята, за полное доверие в навигации. Легенды о неугомонном китайце Стаханов еще долго будет помнить

Второму экипажу GW Сереге и Сане за взаимопомощь и взаимо-выручку на всех этапах.
Организаторам Жене Хакиму, Капе, судейской коллегии – за организацию, проведение сего мероприятия. Вы молодцы.
Наташе и всем-всем девчонкам – за вкуснейшую кашу и суп. Была очень рада познакомится.
Максу из Днепра и Андрею из Харькова – за моральную поддержку и понимание.
Журналисту Юре с командой - ждем фото и репортаж. Думаю вас так же поразил вирус 4*4
Вот вам и Азимут-Трофи 2010

- podvodnik, FOFA и ALadda это нравится
#4
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2010 - 08:55
Спасибо, друзья, за поддержку!
Да, для себя мы знаем свой результат и полученный опыт в сложившейся ситуации будет однозначно применен в будущем во избежание таких казусов.
Фото у меня в основном с КП, жду фото и репортаж от стахановских журналистов. Вчера было видео по местному ТВ и готовится материал в газету.
Еще нашла вот такой небольшой репортаж
.
А бурное обсуждение можно еще у GW почитать.
Да, для себя мы знаем свой результат и полученный опыт в сложившейся ситуации будет однозначно применен в будущем во избежание таких казусов.
Фото у меня в основном с КП, жду фото и репортаж от стахановских журналистов. Вчера было видео по местному ТВ и готовится материал в газету.
Еще нашла вот такой небольшой репортаж
.
А бурное обсуждение можно еще у GW почитать.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2010 - 09:27
Я тут пишу как один из непосредственных участников данного мероприятия.
Ещё раз скажу спасибо организаторам "Азимута 2010". Добавить лишь бы хотелось всем организаторам мероприятиям - поменьше непродуманных спонтанных решений. В нашем случае (из-за решения загнать Рейд в ТР1)время финиша первого дня вообще на конечный результат вообще не влияло никаким образом.
Хаким, наверное, будет читать данный пост. Вот как один из вариантов. Рейд берёт свои точки, финиширует, а потом может брать точки ТР1 и за каждую точку от времени финиша отнимается пускай 10 минут. Было бы логично взять все свои точки максимально быстро, а потом уже каждый для себя решал бы уменьшать это время или нет. В этом случае было бы всё сбалансировано, а так получилось как получилось.
На чём хочу ещё акцентировать внимание. Всем кто до сих пор считает, что принятие "Грязевых ванн" - это чисто мужское занятие, откусите себе ухо. Такого количества представителей "слабого пола" в составах экипажей я давно не встречал. Теперь по Машке-Маське. Её напор и заряд на результат можно сравнить только с пулей летящей к цели...Ну и ещё, знаете, вот бывают такие ситуации, когда не хватает третьей руки. Вот Машка всегда была в том месте где её не хватало. И рубилась в забродах 42 размера на равне с потными брутальными любителями китайского автопрома. Респект!!!
Ещё раз скажу спасибо организаторам "Азимута 2010". Добавить лишь бы хотелось всем организаторам мероприятиям - поменьше непродуманных спонтанных решений. В нашем случае (из-за решения загнать Рейд в ТР1)время финиша первого дня вообще на конечный результат вообще не влияло никаким образом.
Хаким, наверное, будет читать данный пост. Вот как один из вариантов. Рейд берёт свои точки, финиширует, а потом может брать точки ТР1 и за каждую точку от времени финиша отнимается пускай 10 минут. Было бы логично взять все свои точки максимально быстро, а потом уже каждый для себя решал бы уменьшать это время или нет. В этом случае было бы всё сбалансировано, а так получилось как получилось.
На чём хочу ещё акцентировать внимание. Всем кто до сих пор считает, что принятие "Грязевых ванн" - это чисто мужское занятие, откусите себе ухо. Такого количества представителей "слабого пола" в составах экипажей я давно не встречал. Теперь по Машке-Маське. Её напор и заряд на результат можно сравнить только с пулей летящей к цели...Ну и ещё, знаете, вот бывают такие ситуации, когда не хватает третьей руки. Вот Машка всегда была в том месте где её не хватало. И рубилась в забродах 42 размера на равне с потными брутальными любителями китайского автопрома. Респект!!!
- Krapka и ALadda это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2010 - 10:15
'HulliHan' сказал(а) 18 Май 2010 - 07:27:
Добавить лишь бы хотелось всем организаторам мероприятиям - поменьше непродуманных спонтанных решений. В нашем случае (из-за решения загнать Рейд в ТР1)время финиша первого дня вообще на конечный результат вообще не влияло никаким образом.
Скорее всего это эхо Самарских

Наши китайцы повергли всех в шок!!!


Спасибо ребята, вы развеяли мои сомнения в китайском внедорожном автопроме

Толи еще будет !

#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2010 - 10:28
Маш, да там уже легенды слагаются.
На форуме у нас Андрюшка местный отписался : "а еще о машинах сандра и сержа уже появились можно сказать легенды,(на работе слышал разговор пацанов о китайских джипах что у черного движок пятилитровый а подвеска с вольво),вот так, "
На форуме у нас Андрюшка местный отписался : "а еще о машинах сандра и сержа уже появились можно сказать легенды,(на работе слышал разговор пацанов о китайских джипах что у черного движок пятилитровый а подвеска с вольво),вот так, "
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей