Подскажите По Маслу В АКП На FJ-Cruiser
Автор
sepo
, 23 Jul 2009 17:06
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2009 - 17:06
Понимаю что сначала нужно подумать а потом сделать, но поехал на нормальное СТО, решил делигировать полномоия.
Короче говоря уже вторую недел исчу инфу, спрашиваю у всех кого знаю - нифига немогу ответить се на вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ???
проблемма такая:
машина ТОYOTA FJ , 43 тыс км. поменял масло в коробек передач (долил 3,8 литра не снимая поддон не меняя фильтр) на:
KENDALL Сlassic ATF
вопрос стал по ходу замены, когда мы 2 час на станции в инете искали как это сделать (понятное дело слив его уже)
:mibile: Позвонил на Тойота - Лексус - там сказали что это масло не подходит а есть тойотовское
:mibile: Ребята которые бэхами занимаются - сказали в БМВ тока БМВ, а то может свернуться закипеть и все такое
:mibile: На тойоте сказали тока ТОЙОТА
:doctor: Обыскался в инете совместимость (да и вообще инфу про кендалл и тойота ATF) - то ли я такой ХОЛМС то ли характеристики этих масел нету, а есали к этому еще добавить слово FJ - пипец
ЧТО ДЕЛАТЬ????
- продавать машину??? - не хотелось бы
- сливать, промывать, заливать родное тойотовское??? - то же не хотелосьбы но уже лучше
- поменять на следующем ТО??? с руками и ногами, тока за
- или эти масла всетаки совместимы и можно не парится??? - как бы этого хотелось
Подскажите хотябы где прочитать что то можно
!!! Уже точно знаю, что на FJ масло в АКПП меняют на 70 тыс минимум - и нефиг было туда лезть!!!
СПАСИБО
P.s. если техника выживет (АКПП) привезу с италии, испании, франции фотки с FJ и Вагоном в середине сентября
Короче говоря уже вторую недел исчу инфу, спрашиваю у всех кого знаю - нифига немогу ответить се на вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ???
проблемма такая:
машина ТОYOTA FJ , 43 тыс км. поменял масло в коробек передач (долил 3,8 литра не снимая поддон не меняя фильтр) на:
KENDALL Сlassic ATF
вопрос стал по ходу замены, когда мы 2 час на станции в инете искали как это сделать (понятное дело слив его уже)
:mibile: Позвонил на Тойота - Лексус - там сказали что это масло не подходит а есть тойотовское
:mibile: Ребята которые бэхами занимаются - сказали в БМВ тока БМВ, а то может свернуться закипеть и все такое
:mibile: На тойоте сказали тока ТОЙОТА
:doctor: Обыскался в инете совместимость (да и вообще инфу про кендалл и тойота ATF) - то ли я такой ХОЛМС то ли характеристики этих масел нету, а есали к этому еще добавить слово FJ - пипец
ЧТО ДЕЛАТЬ????
- продавать машину??? - не хотелось бы
- сливать, промывать, заливать родное тойотовское??? - то же не хотелосьбы но уже лучше
- поменять на следующем ТО??? с руками и ногами, тока за
- или эти масла всетаки совместимы и можно не парится??? - как бы этого хотелось
Подскажите хотябы где прочитать что то можно
!!! Уже точно знаю, что на FJ масло в АКПП меняют на 70 тыс минимум - и нефиг было туда лезть!!!
СПАСИБО
P.s. если техника выживет (АКПП) привезу с италии, испании, франции фотки с FJ и Вагоном в середине сентября
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2009 - 19:44
И еще мааааааленький вопрос, помоему масла малеха перелил
???? Сливать лишнее или пусть будет
на теплую откручиваешь гайку "CHEK" - а от туда течет и течет, я закрутил, не выдержал,
на тойота лексус сказали пусть будет лучше чють болше
Не парься , заменил примерно процентов 30 от силы . Если не совместимое уже стал бы колом .
Менять масло рекомендую на специализированном сервисе , где под замену идет 100 % масла .
За дополнителбным инфо в личку плиззззззз .......... :doctor:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2009 - 20:31
Перелив или недолив масла на автомате очень плохо...будет медленный песец))
Совместимость масел хз...и наверно мало кто это скажет...
Надо ехать или лучше 40 км на буксире, на СТО, на полную замену масла с промывкой. Сразу может и не свернуться)) а при хорошем нагреве коробаса (а температуры там дай боже) все может случится....
Совместимость масел хз...и наверно мало кто это скажет...
Надо ехать или лучше 40 км на буксире, на СТО, на полную замену масла с промывкой. Сразу может и не свернуться)) а при хорошем нагреве коробаса (а температуры там дай боже) все может случится....
#5 Гость_SuperMax_*
Отправлено 23 July 2009 - 20:56
Да не парься, ты! Это типичный развод фирменных станций (Тойота, БМВ и прочие)
Ни Тойота ни БМВ и никто другой из автопроизводителей масла не делают. Это всё туфта!
Масла классифицируються допусками, написаными на обратной стороне банки! Это нормальное масло, сам более года лью в АКПП на 100-ке!
С чего ты взял, что масла залили больше чем нужно? Как ты определил?
Ни Тойота ни БМВ и никто другой из автопроизводителей масла не делают. Это всё туфта!
Масла классифицируються допусками, написаными на обратной стороне банки! Это нормальное масло, сам более года лью в АКПП на 100-ке!
С чего ты взял, что масла залили больше чем нужно? Как ты определил?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 09:41
Не понятна суть затеи топикстартера. По вопросу подходит или нет это масло - Х.З. нужно смотреть допуск производителя и имеет ли данная подлива этот допуск. Если имеет, нормльно, если нет то все на свой страх и риск, я так с коробкой-бы не экспериментировал. Это касаеться и смешивания разных масел. Это не нормально. Похоже что особо страшного ничего не произойдет, т.к. на канистре оригинального тоетовского масла написано "Тип - 4", на банке этой подливы тоже. Только зачем это все?? Если оригинальная четырехлитровка в Черкассах стоит40 долларов??
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 09:43
С чего ты взял, что масла залили больше чем нужно? Как ты определил?
В FJ пробка уровня масла (СHEK) находится снизу (а не сбоку под пластиковой пластинкой как на ПРАДО)
И когда на теплую (по 15 сек в каждом положении ручки передач туда и обратно)
Откручиваешь и с нее потоком льется - не знаю, не знаю
По книжки нужно дождаться чтоб слилось полностью (все лишнее)
На Тойота - Лексус сказали закрутить и долить 300 грамм (типа больше не помешает)
НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ
СЛИВАТЬ ЛИШНЕЕ??????? или пусть будет больше???
(думаю максимум на 300 грам от положенного у меня )
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 09:50
Только зачем это все?? Если оригинальная четырехлитровка в Черкассах стоит40 долларов??
СОГЛАСЕН АБСОЛЮТНО
Тока еще раз:
- Заехал на нормальное СТО (вроеде не гаражники);
- Слили масло;
- а когда начали искать уровень до какого наливать, уже потом на СТО прочитал в инете (что рано менять, надо полностью менять, не то масло лить и т.д.)
ЛАПУХ - согласен, но выхот то должен быть.
Щас вопрос как не протормозить еще и не сделать хуже
Темболее что седня еду в Черкассы, масла готов купить хоть 20 литров - если это то что НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 13:08
морячек спасибо (еду под Черкассы на поминки, если получится с машиной разобраться - набиру)Сори... тормознул.... 80675050750
То что написано в мануале
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Емкость жидкости (слить и заполнить), л (кв., англ. кв):
До 3,0 (3,2; 2,6)
Тип жидкости:
Toyota Genuine ATF Type WS
Меняйте трансмиссионную жидкость только по мере необходимости.
В общем, трансмиссионную жидкость автоматичской коробки передач необходимо менять только в том случае, если вы ездите в Специальных Условиях Эксплуатации, которые перечислены в “Руководстве по плановому техобслуживанию” или “Дополнении к инструкции по эксплуатации”. С целью обеспечения оптимальных рабочих характеристик коробки передач, для замены трансмиссионной жидкости используйте только “Toyota Genuine ATF Type WS” (ATF JWS3324 or NWS9638).
по поводу совместимости масел
МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ATF WS
• ATF WS создает меньшее сопротивление и улучшает топливную экономичность благодаря
малой вязкости при рабочих температурах. При высокой температуре вязкость данного типа
трансмиссионного масла такая же, как и у ATF Type T-IV, что обеспечивает высокую
надежность автоматической коробки передач.
• ATF WS и другие типы жидкостей для автоматических коробок передач (ATF Type T-IV, D-II.)
не взаимозаменяем
С форума:
ATF WS Transmission Fluid 08886–81015 (20L), 08886–02305 (4L)
ATF WS is used on 2004 and newer model year 4Runner (A750E/F), Land Cruiser (A750F) and Prius (P112) vehicles; 2005 and newer model year Avalon (U151E). Sequoia (A750E/F), Tacoma V6 1GR–FE (A750E/F), and Tundra (A750E/F) vehicles; 2006 Yaris (U340E) and Highlander HV (P310 & Q211 Rear Drive System) with automatic transmissions.
The reduced viscosity in the practical operating temperature range of the ATF WS enables to reduce drag loss and improve fuel economy.
ATF WS is not interchangeable with other types of ATF (ATF type T-IV, or D-II).
If a vehicle with a transmission filled with ATF WS is replenished with other type of ATF, the vehicle might not start off at extremely low temperatures. However, it will start off after it has been warmed up for a few minutes.
The automatic transmission dipstick is eliminated on these vehicles.
тамже про KENDALL
Spoke to Toyota this am and was told that WS ATF is a synthetic product that never need changing in 05 & 06 Tundras! even under extreme conditions was also stated!! Talked to Toy SO Cal this AM regarding who manufactures their WS ATF and they seemed to not know so i called local dealer and talked to parts manager and he said Kendall Oil did all their oil/lubes and ATF's he thought. SO i call Kendall and they told me that EXXONMOBIL manufactures all of Toyotas WS, ATF,OIL,LUBES!!
ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ АКТУАЛЬНЫЙ
#12 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей