
Лифтанул cвой Lexus GX470
Автор
Odissey
, 20 Jul 2009 23:22
Сообщений в теме: 48
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2009 - 23:22
Вы будете смеятся, но до сих пор мой Лексус GX470 был в полном стандарте. Вот уже пять лет.
Но теперь все изменилось: поставил подвеску ОМЕ с небольшим лифтом.
Теперь по завлению производителя спереди +25 мм, сзади порядка + 40 мм. Жесткость средняя.
Выкинул амморты с изменяющейся жесткостью, убрал пневмобаллоны с заднего моста. В дальнейшем штатный компрессор приспособим для накачки ресивера.
Первые впечатления:
Комфорт остался прежним, а вот скоростное маневрирование улучшилось.
К приятным мелочам относится то, что никакого вмешательства в мозги Лексуса не потребовалось.
Одно плохо: почти стандартные колеса теперь маловаты кажутся...
Но теперь все изменилось: поставил подвеску ОМЕ с небольшим лифтом.
Теперь по завлению производителя спереди +25 мм, сзади порядка + 40 мм. Жесткость средняя.
Выкинул амморты с изменяющейся жесткостью, убрал пневмобаллоны с заднего моста. В дальнейшем штатный компрессор приспособим для накачки ресивера.
Первые впечатления:
Комфорт остался прежним, а вот скоростное маневрирование улучшилось.
К приятным мелочам относится то, что никакого вмешательства в мозги Лексуса не потребовалось.
Одно плохо: почти стандартные колеса теперь маловаты кажутся...
- F_Morgan это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2009 - 07:52
Odissey сказал(а) 21.7.2009, 0:22:
Вы будете смеятся, но до сих пор мой Лексус GX470 был в полном стандарте. Вот уже пять лет.
Одно плохо: почти стандартные колеса теперь маловаты кажутся...
там где то в загашнике Х6 прячется))))
наверное о 37 Боггерах тихонько мечтает :lol:
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2009 - 11:14
Podarok:
УБИЛ! В точку!
Ничего не понадобилось. Резиновыми прокладками не обзавелся вовремя, а так поставил бы, но они не нужны. А посадочные места при ближайшем рассмотрении оказались уже на месте:
Верхние места упора пружин вызывали опасения, но пока, чтобы избегнуть излишнего лифта оставили как есть. Будем наблюдать и в последствии, возможно, изготовим чашки. По крайней мере смещения пружин при полном вывешивании моста не обнаружено. Фото пока нет.
УБИЛ! В точку!
Цитата
Потребовалось ли что нибудь дополнительное в связи с переходом с подушек на пружины???
Я имею ввиду отбойники, резиновые проставки под пружины, "тарелки" (посадочные места) на заднем мосту???
Ничего не понадобилось. Резиновыми прокладками не обзавелся вовремя, а так поставил бы, но они не нужны. А посадочные места при ближайшем рассмотрении оказались уже на месте:
Верхние места упора пружин вызывали опасения, но пока, чтобы избегнуть излишнего лифта оставили как есть. Будем наблюдать и в последствии, возможно, изготовим чашки. По крайней мере смещения пружин при полном вывешивании моста не обнаружено. Фото пока нет.
Цитата
230 тысяч отечественных км. Поверхностные трещины видны, но пропускания воздуха не обнаружено. Иногда начинал глючить клапан пневмосистемы.а какой пробег, на живых пневмобалонах?
Цитата
Фотоаппарат не прихватил, а телефоном пока непропоционально получается.А фотки лексусА можно выложить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей