Сообщение отредактировал sigma: 08 July 2009 - 08:04

Обесшумка. Чем?
Автор
sigma
, 08 Jul 2009 08:04
Сообщений в теме: 48
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 08:04
Вода на полу в салоне - известная, даже не проблема, а констатация факта. Достал меня запах плесени от воды, застаивающейся в напольном покрытии. Решил его снять. Но, все-таки, минимального комфорта хочется. Что можно застелить на пол в салоне, чтобы и шум уменьшить и чтобы вода не впитывалась/застаивалась? Понятно, что можно лист тривиальной резины. Но может современная химия чего-то иного придумала? В принципе, туристический каремат, вроди бы из пенки, а воду не впитывает. Может есть что-то подобное?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 08:12
sigma сказал(а) 8.7.2009, 9:04:
Вода на полу в салоне - известная, даже не проблема, а констатация факта. Достал меня запах плесени от воды, застаивающейся в напольном покрытии. Решил его снять. Но, все-таки, минимального комфорта хочется. Что можно застелить на пол в салоне, чтобы и шум уменьшить и чтобы вода не впитывалась/застаивалась? Понятно, что можно лист тривиальной резины. Но может современная химия чего-то иного придумала? В принципе, туристический каремат, вроди бы из пенки, а воду не впитывает. Может есть что-то подобное?
Есть материалы для обесшумки пола, но они обычно клеятся намертво к полу и воду не впитывают, и как правило для обесшумки используется комплекс материалов: Bany M2(виброизоляция) и Poly L8(звукоизоляция)
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 08:21
Есть материалы для обесшумки пола, но они обычно клеятся намертво к полу и воду не впитывают, и как правило для обесшумки используется комплекс материалов: Bany M2(виброизоляция) и Poly L8(звукоизоляция)
Именно так... перед этим пол очистить от ржавчины, загрунтовать покрасить, а на него уже это весь бутерброд :)
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 08:33
sigma сказал(а) 8.7.2009, 9:04:
Вода на полу в салоне - известная, даже не проблема, а констатация факта. Достал меня запах плесени от воды, застаивающейся в напольном покрытии. Решил его снять. Но, все-таки, минимального комфорта хочется. Что можно застелить на пол в салоне, чтобы и шум уменьшить и чтобы вода не впитывалась/застаивалась? Понятно, что можно лист тривиальной резины. Но может современная химия чего-то иного придумала? В принципе, туристический каремат, вроди бы из пенки, а воду не впитывает. Может есть что-то подобное?
Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 09:04
Vall сказал(а) 8.7.2009, 9:33:
А вот с этого места поподробнее пожалуйста!!!Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 09:06
Vall сказал(а) 8.7.2009, 9:33:
Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
А что это за лента? Как ее идентифицировать? Та, что я видел в строительных магазинах представляла из себя два слоя тонкого пластика с каким-то поролоном посередине. Это явно "не то". Потому что этот поролон будет гнить
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 09:22
Vall сказал(а) 8.7.2009, 9:33:
Я решил эту проблему просто и дешево. На последних трех своих машинах обезшумку делал сам с помощью банальной тепло-шумо изоляционной ленты, которая продается во всех строительных магазинах, ее стоимость примерно 60 грн. за рулон. На всю машину достаточно два рулона. Полная оклейка авто заняла у меня примерно 4-е часа.
Эта лента в какой то мере гасит шумы, далеко не так эффективно, как профессиональная шумка, но вибрации она не гасит совершенно

#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 10:42
SVOYAK сказал(а) 8.7.2009, 11:28:
Подскажите, а где можно преобрести Bany-2м ?
На том же пирова точно есть, в зависимости от объема который будишь брать можешь смело с ними торговаться.
Может и в Эпицентре продают, еще очень много контор занимаются продажей *автопродажа* *авиза* там объявы найдешь точно :doctor:
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 10:53
AKSAKAL сказал(а) 8.7.2009, 10:04:
А вот с этого места поподробнее пожалуйста!!!
Согласен професиональная обезшумка дает лучший результат, но ЦЕНА в 400$ - это слишком. Повторюсь, у меня этой лентой были обшиты AUDI A4, FORD FUSION, MPW-3 и сейчас L200. Разница очень ощутима, но я делал все кроме потолка. Продается она в рулонах разной ширины, я всегда брал 10см., с одной стороны самоклейка, а сдругой довольно плотный не пористый материал по водооталкиваюйим свойствам сказать не могу, но вибрации и шум поглащает неплохо. Бывает белого и серого цвета, белая более качественная но есть разных производителей. Лучшее качество я нашел ( да простят меня мадераторы за скрытую рекламу ) в магазине на ул. Гарматная (ближе к пр-ту Победы ).
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 11:37
есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ лента для гидроизоляции труб армирована алюминиевой фольгой ширина 25см. чуть толще профессиональной виброизоляции . и клется лучше.феном если садить зубами не отгрызешь.(клеевая основа получше по причине более жестких условий эксплуатации и сохраняет эластичность) получалось 10$ КВАДРАТНЫЙ МЕТР. Брал на металобазе напротив Автоцентра на Столичном.
это для виброизоляции на пол и колесные арки, но и шумы снижает значительно.
это для виброизоляции на пол и колесные арки, но и шумы снижает значительно.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 13:37
В автомобиле надо применять только специальные материалы, строительные не подходят. Про М2 это вы хорошо пошутили. Этот материал для дверей и потолка. В любом жЫпе, который видит воду, к изоляции пола нужен особый подход. Оптимальным материалом для пола джипа является ПБ 3,5. Этот материал позволяет сделать однородное, БЕЗШОВНОЕ покрытие. Технология укладки на порядок сложнее, чем М1 или М2.
Много машин по такой технологии сделано нашей фирмой.
то: sigma
можешь подъехать посмотреть, сейчас стоит машина, где полностью сделан пол.
Ща, найду фотку, выложу.
Много машин по такой технологии сделано нашей фирмой.
то: sigma
можешь подъехать посмотреть, сейчас стоит машина, где полностью сделан пол.
Ща, найду фотку, выложу.
- Panas это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2009 - 23:13
Ironman сказал(а) 8.7.2009, 14:37:
Про М2 это вы хорошо пошутили. Этот материал для дверей и потолка. Оптимальным материалом для пола джипа является ПБ 3,5. Этот материал позволяет сделать однородное, БЕЗШОВНОЕ покрытие. Технология укладки на порядок сложнее, чем М1 или М2.
Много машин по такой технологии сделано нашей фирмой.
то: sigma
можешь подъехать посмотреть, сейчас стоит машина, где полностью сделан пол.
Ща, найду фотку, выложу.
Ну про ПБ есть много мнений... Вам, как официальному представителю ОРМ возражать бесполезно :))) А про технологию укладки внахлест и т.д. рассказывать тоже, наверное не нужно ? :) Ну и про "сложнее" это на кошелек клиента :)))
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 12:29
Если можно, подробней... Какие мнения? То, что многие не хотят с ним работать из-за сложности материала.Ну про ПБ есть много мнений...
А это к чему? :angry:Вам, как официальному представителю ОРМ возражать бесполезно :)))
А кто говорил про укладку в нахлест? Читай внимательней! Только в стык. Но без швов!А про технологию укладки внахлест и т.д. рассказывать тоже, наверное не нужно ? :)
А ты посмотри КАК это делается, и сколько ВРЕМЕНИ это занимает, да еще при условии рельефа пола.Ну и про "сложнее" это на кошелек клиента :)))
Да и при чем здесь "кошелек"? Вроде тема в "Подскажи"?
А когда попробуешь сделать, отпишись, покажи фото, посмотрим :rolleyes:
- Panas это нравится
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 15:42
Делал себе легкую (без фанатизма)обесшумку авто. Передние двери более-менее обработал под музыку нормальную. Только внизу сливные отверстия незакрытыми осталисть. В основном пускал СТП Банни М1, на больших открытых и звенящих поверхностях и наиболее дребезжащих деталях пускал СТП Бимаст стандарт. Последний мне более всего порнравился. Ближе к углам и по периметру дверей нормально ложится более тонкий материал (есть такой гидроизолятор для крыш в рулончиках 10 и 15 см шириной. В Эпицентре брал - фирма Соудабанд. Липнет здорово ко всему, максимально приближен по св-вам и даже по виду к Банни М1, но и дешевле был существенно.) Попробовал также Викаровский материал. Он Дешевле, листы больше чем СТП, Более липкий на холоду, но и липкость эта оборачивается налипанием этого материала на инструмент при раскрое... А так ничего работает.
Пол багажника и в салоне над глушаком заделал СТП Бимаст Супер, а ближе к краям бимаст стандартом. Бимаст Супер оказался так себе на рифленых (для жесткости) поверхностях - бумага отслаивается и рвется...
Потом еще заднюю дверь и крылья обработал. Получилось здорово тут и тишина салона, и защита от воды...
Да, всякие там вспененные самоклейки тепло/шумо изоляции из строймагов типа пененополиэтилен начего не дают по шуму. Может только на ВЧ. Липнут имхо ненадежно. Но понравились листы К-флекса - каучук микропористый, но его надо клеить чем то типа 88 клея уже поверх биброгасящих материалов.
Пол багажника и в салоне над глушаком заделал СТП Бимаст Супер, а ближе к краям бимаст стандартом. Бимаст Супер оказался так себе на рифленых (для жесткости) поверхностях - бумага отслаивается и рвется...
Потом еще заднюю дверь и крылья обработал. Получилось здорово тут и тишина салона, и защита от воды...
Да, всякие там вспененные самоклейки тепло/шумо изоляции из строймагов типа пененополиэтилен начего не дают по шуму. Может только на ВЧ. Липнут имхо ненадежно. Но понравились листы К-флекса - каучук микропористый, но его надо клеить чем то типа 88 клея уже поверх биброгасящих материалов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей