
Неужели Резина Фбел 160м - Бомба?
Автор
BOX4x4
, 22 May 2009 20:55
Сообщений в теме: 153
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 22:04
MORZE сказал(а) 22.5.2009, 22:37:
Резина не проходит по регламенту, она предназначена для ведущих колёс тракторов и погружчиков. А так если просто покататься - пойдёт :baranka:Резина хорошая, на мой взгляд два маленьких терпимых минуса:
1. По асфальту сильно не разгонишься (30-40км/ч), но можно перетерпеть.
2. С такой резиной только в ТР3.... А может это и плюс.
http://www.belshina....oducts/3?id=113
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2009 - 02:54
BOX4x4 сказал(а) 22.5.2009, 21:55:
На многих сайтах о "ней" только плюсы. Негатива нигде не встречал. Перепробовал с 95 года почти все. Остановился на Сильверстонах. С ФБел 160М пока не знаком. Какое мнение у Вас господа джиперы.
На шиномотаже тебе расскажут о минусах :) а судя по видео Толстяка резина зверь !
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2009 - 21:40
Это лучшая резина, что у меня была. Согласен, насчет скоростного режима. Но! Трактор потяжелей будет -это раз, во-вторых - подвеска трактора без пружин или рессор. Следовательно при эксплуатации на автомобиле нагрузка в разы меньше. На шоссе для патрола оптимальная скорость 60-80 км\ч. Шумность не в счет. Кордон проехал - шо к теще в гости.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2009 - 10:28
nostromo сказал(а) 23.5.2009, 3:54:
Забортировал у себя в Рахове без проблемм. Сначала думал как безкамерку єксплуатировать - первый день давление падает на 0,1атм. второй- на 0,2атм. Хотел всунуть родные камеры - но сосок родной имеет в диаметре 15 мм - не влазит а сверлить диск пожалел и поставил уазовские. Сейчас хочу переставить колеса задом на перед. Заметил, что задним ходом гребучесть намного лучше.На шиномотаже тебе расскажут о минусах :) а судя по видео Толстяка резина зверь !
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2009 - 13:00
Толстяк сказал(а) 24.5.2009, 11:28:
Забортировал у себя в Рахове без проблемм. Сначала думал как безкамерку єксплуатировать - первый день давление падает на 0,1атм. второй- на 0,2атм. Хотел всунуть родные камеры - но сосок родной имеет в диаметре 15 мм - не влазит а сверлить диск пожалел и поставил уазовские. Сейчас хочу переставить колеса задом на перед. Заметил, что задним ходом гребучесть намного лучше.
А что скажите на счет ВЛ-30.Эти есть в продаже,а Ф-Бел нет и не возят.ВЛ-30 становятся на 15й диск хоть и размер 10.0\75р15.3.Интересно какая высота этого колеса реально?С уважением!
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2009 - 15:41
Shults сказал(а) 24.5.2009, 14:00:
Ф-Бел диаметр 93 см. На 16"диск. Продаю 230у.е. новые. По ВЛ-30 ничего не скажу.А что скажите на счет ВЛ-30.Эти есть в продаже,а Ф-Бел нет и не возят.ВЛ-30 становятся на 15й диск хоть и размер 10.0\75р15.3.Интересно какая высота этого колеса реально?С уважением!
Сообщение отредактировал Толстяк: 24 May 2009 - 15:43
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2009 - 18:05
А попробуйте спустить белку.... Как она будет плющится. Это раз.
На асфальте трется на глазах. Это два.
Если 230 у.е комплект, тогда стоит брать. Так как резина УЗКОНАПРАВЛЕННАЯ. Для СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ. И покупая ее вы должны осозновать, что хорошо она едет там, для чего проектировалась - по грязи, подрозумевая, однако, что под грязью твердый грунт. И то, при условии аккуратной работы педалей газа. Стоит переборщить, и машина окапывается в момент, как в той байке "Чем лучше джип...". На неустойчивых поверхностях, как то: песок, снег (глубокий), болото, резина принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому если не живешь в лесу, то не стоит заморачиваться.
То же касается ВЛки, для установки которой диск надо доваривать, иначе резина на диске будет проворачиватся.
Заметьте, я не сказал что резина плохая, она превосходно гребет по грязи, выходит из колеи получше свамперов, но она узконаправленная, им этим все сказано.
Не забудте бешеные нагрузки на ходовую.
На асфальте трется на глазах. Это два.
Если 230 у.е комплект, тогда стоит брать. Так как резина УЗКОНАПРАВЛЕННАЯ. Для СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ. И покупая ее вы должны осозновать, что хорошо она едет там, для чего проектировалась - по грязи, подрозумевая, однако, что под грязью твердый грунт. И то, при условии аккуратной работы педалей газа. Стоит переборщить, и машина окапывается в момент, как в той байке "Чем лучше джип...". На неустойчивых поверхностях, как то: песок, снег (глубокий), болото, резина принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому если не живешь в лесу, то не стоит заморачиваться.
То же касается ВЛки, для установки которой диск надо доваривать, иначе резина на диске будет проворачиватся.
Заметьте, я не сказал что резина плохая, она превосходно гребет по грязи, выходит из колеи получше свамперов, но она узконаправленная, им этим все сказано.
Не забудте бешеные нагрузки на ходовую.
- SalvaDoR это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2009 - 19:34
Толстяк сказал(а) 24.5.2009, 11:28:
Резина реально зверь! Сам видел в живую.Забортировал у себя в Рахове без проблемм. Сначала думал как безкамерку єксплуатировать - первый день давление падает на 0,1атм. второй- на 0,2атм. Хотел всунуть родные камеры - но сосок родной имеет в диаметре 15 мм - не влазит а сверлить диск пожалел и поставил уазовские. Сейчас хочу переставить колеса задом на перед. Заметил, что задним ходом гребучесть намного лучше.
Попробуй перед и зад направить в разные стороны, мне так по Геолендару мт советовали, тк в одну сторону гребет сильнее, чем в другую и есть вероятность заехать и не выехать.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2009 - 21:04
VoLanD4x4 сказал(а) 24.5.2009, 19:05:
попробуйте спустить белку.... Как она будет плющится. - Отлично!!! Лучше симекса и супер свампера ТСЛ.А попробуйте спустить белку.... Как она будет плющится. Это раз.
На асфальте трется на глазах. Это два.
Если 230 у.е комплект, тогда стоит брать. Так как резина УЗКОНАПРАВЛЕННАЯ. Для СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ. И покупая ее вы должны осозновать, что хорошо она едет там, для чего проектировалась - по грязи, подрозумевая, однако, что под грязью твердый грунт. И то, при условии аккуратной работы педалей газа. Стоит переборщить, и машина окапывается в момент, как в той байке "Чем лучше джип...". На неустойчивых поверхностях, как то: песок, снег (глубокий), болото, резина принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому если не живешь в лесу, то не стоит заморачиваться.
То же касается ВЛки, для установки которой диск надо доваривать, иначе резина на диске будет проворачиватся.
Заметьте, я не сказал что резина плохая, она превосходно гребет по грязи, выходит из колеи получше свамперов, но она узконаправленная, им этим все сказано.
Не забудте бешеные нагрузки на ходовую.
На асфальте трется на глазах. - Неправда. Не Гудрич А\Т конечно, но симекс за год истерся наполовину.
Если 230 у.е комплект, тогда стоит брать. - Нет, за штуку. Сколько стоит 37" симекс? Или Боггер?
На неустойчивых поверхностях, как то: песок, снег (глубокий), болото, резина принесет больше вреда, чем пользы. -
Вот ролик, где проехал мой 11 летний сын по следам застрявшего Хаммера:
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2009 - 06:04
VoLanD4x4 сказал(а) 24.5.2009, 18:05:
Согласен со всем, кроме плющиться, визуально именно М-ка сдувается неплохо.А попробуйте спустить белку.... Как она будет плющится. Это раз.
На асфальте трется на глазах. Это два.
Если 230 у.е комплект, тогда стоит брать. Так как резина УЗКОНАПРАВЛЕННАЯ. Для СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ. И покупая ее вы должны осозновать, что хорошо она едет там, для чего проектировалась - по грязи, подрозумевая, однако, что под грязью твердый грунт. И то, при условии аккуратной работы педалей газа. Стоит переборщить, и машина окапывается в момент, как в той байке "Чем лучше джип...". На неустойчивых поверхностях, как то: песок, снег (глубокий), болото, резина принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому если не живешь в лесу, то не стоит заморачиваться.
То же касается ВЛки, для установки которой диск надо доваривать, иначе резина на диске будет проворачиватся.
Заметьте, я не сказал что резина плохая, она превосходно гребет по грязи, выходит из колеи получше свамперов, но она узконаправленная, им этим все сказано.
Не забудте бешеные нагрузки на ходовую.
От себя добавлю, на "Юбилей-триале" зимой она тоже практически не ехала. Узкоспециализированный продукт. А в тр3 она разрешена. Хотя, после нее точку брать намного сложнее, разрывает все донельзя. Убивает трассу для сзади идущих. Гонялись в Стаханове с уазкой на 37-х тракторах на 20-х дисках, да и поездить на нем довелось. Где был под даже очень глубоким слоем ила грунт - разрезал и ехал. Там где дно оказалось глубже, не смог конкурировать даже с нивой, тупо вяз, вытянуть нереально.
в Днепре помоему ф-бел, если не ошибаюсь, 200уе.
Себе взял на днях 33-е боггера к 34-м ТСЛ-ам ЛТБ и 33-м Гудричам мт в догонку, для разнообразия. Сегодня забираю 38-е тсл, для своих ребят. На ф-бел вряд ли перейдем, слишком много НО, сужающих круг применения. :rolleyes:
А так,.. каждый решает для себя сам, что ему больше подходит, исходя из своего опыта. Идеальных решений в нашем хобби все равно нет. )))
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2009 - 13:05
Толстяк сказал(а) 26.5.2009, 12:19:
На соревнования еду на Гудриче А\Т, там меняю на Ф-Бел.
Роман сказал(а)
Ф-Бел, как и любая другая тракторная резина, в соревнованиях запрещена.А в тр3 она разрешена.
см. http://offroad.net.ua/tech, ТР3, п.8.1.
Цитата
Допускается применение только автомобильных пневматических шин...
P.S. 2 KRITIK : я резиной не торгую. Впрочем, как и другими внедорожными аксессуарами. И вообще, ничем не торгую. Это к "...классная резина,только барыгам она не по вкусу....ценовому,вот богер продать по 500уев за колесико эт да....круто!Вот и ваяется регламент соревнований под барыг....".
P.P.S. 2 moderator(s) : а как насчет соблюдения правил форума http://www.offroadma...?act=boardrules ? В части "На форуме запрещены сообщения, содержащие: ..." ?
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2009 - 17:20


Такой вот себе Zuki-трактор на Фбел-е ездит по Камчатке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей