Super Или Easy Select.
Автор
Vall
, 22 May 2009 11:18
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 11:18
Не могу определить на своем L200 с автоматом установлен Super или Easy Select. До этого был MPV3, так там все было просто, возле ручки умные япоiки для очень умных хохлов написали Superselect 2. В инструкции тоже никакой информации, написано что может быть установлена как одна так и другая, а про отличия (я имею ввиду визуальные) не слова. Помогите разобраться.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 11:21
У SuperSelect 4 положения рычага раздатки. У Easy - 3Не могу определить на своем L200 с автоматом установлен Super или Easy Select. До этого был MPV3, так там все было просто, возле ручки умные япоiки для очень умных хохлов написали Superselect 2. В инструкции тоже никакой информации, написано что может быть установлена как одна так и другая, а про отличия (я имею ввиду визуальные) не слова. Помогите разобраться.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 12:14
Вот Б-ь у меня три. И как после этого верить людям, особенно в Одесских автосалонах.
Люди в автосалонах чаще всего понятия не имеют что продают, что такое блокировки и т.п. Поєтому изначально никак не верить. Узнавать все про нужную машину нужно не со слов продавца.
Получается 4H при дожде долговременно ехать нельзя ?
Получается, что по асфальту нельзя. Точнее можно, но не нужно. Это гробит трансмиссию и резину и ухудшает управляемость.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 12:23
Вот Б-ь у меня три. И как после этого верить людям, особенно в Одесских автосалонах. Получается 4H при дожде долговременно ехать нельзя ?
У "серых" дилеров Superselect-а нету!!! Так как они возят только арабов и испанцев, а в них только изи. Это факт обще известный. Официалы возят европейцев, вот там есть Superselect!
При 4H можно сколько угодно долго ехать, но главное что бы поворотов не было, особенно резких, иначе менее загруженную ось сорвет в занос, так как она будет проскальзывать по асфальту...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2009 - 14:36
Наоборот. Оси у тебя всегда заблокированы между собой. Тебя обделили не блокировкой, а дифференциалом, который можно по желанию разблокировать
Вот блин, думаю одно, а пишу другое. Все правильно. Спасибо что разложил по полочкам, а то пятница действует, уже всей душой и телом на завтрашней рыбалке. Еще раз спасибо теперь я обізнаний на все 100%.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2009 - 11:17
Абсолютно верно.2Н - задний
4Н - полный
4HLc - блокировка межосевого дифф.
4LLc - тоже самое + понижающая передача
Облазил форумы, запутался окончательно, а если:
4L
N
4Н
2Н
Поясню.
Нейтралка есть у машин с механикой. выглядит так:
2Н - задний
4Н - полный
4HLc - блокировка межосевого дифф.
N - нейтраль. (между прямой и пониженной, как раз, в расдатке, происходит расцепление одной пары звезд, и не подключение другой)
4LLc - тоже самое + понижающая передача
На машинах с АКП, положение N убрали (зачем - не знаю), но положение нейтрали все равно можно найти.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2009 - 11:45
Спасибо за пояснение))))Абсолютно верно.
Поясню.
Нейтралка есть у машин с механикой. выглядит так:
2Н - задний
4Н - полный
4HLc - блокировка межосевого дифф.
N - нейтраль. (между прямой и пониженной, как раз, в расдатке, происходит расцепление одной пары звезд, и не подключение другой)
4LLc - тоже самое + понижающая передача
На машинах с АКП, положение N убрали (зачем - не знаю), но положение нейтрали все равно можно найти.
На 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc не обращал внимание, в основном только
4L – полный + понижающая передача
N- нейтраль
4Н - полный
2Н – задний
такая раздатка тоже рассчитана на любое покрытие или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей