
Почему Автопроизводители Упорно Ставят Барабанные Тормоза На Задние Колёса?
Автор
Capitalist
, 30 Apr 2009 02:00
Сообщений в теме: 16
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 02:00
Добрый день. Вот давно меня интересует такой вопрос. Почему многие автопроизводители упорно ставят барабанные тормоза на задние колёса, в то же время всегда при этом ставят дисковые на передние. Я понимаю, что дисковые тормоза более эффективные и на передние колёса приходится больше усилия при торможении, но почему же не поставить сразу дисковые тормоза на задние колёса, что бы были все одинаковые. Неужели разница в цене между барабанными и дисковыми тормозами для автопроизводителя настолько велика, что люди не будут покупать машину, если она будет стоить на 100 долларов дороже к примеру? Или я чего-то не понимаю?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 05:26
Capitalist сказал(а) 30.4.2009, 2:00:
Добрый день. Вот давно меня интересует такой вопрос. Почему многие автопроизводители упорно ставят барабанные тормоза на задние колёса, в то же время всегда при этом ставят дисковые на передние. Я понимаю, что дисковые тормоза более эффективные и на передние колёса приходится больше усилия при торможении, но почему же не поставить сразу дисковые тормоза на задние колёса, что бы были все одинаковые. Неужели разница в цене между барабанными и дисковыми тормозами для автопроизводителя настолько велика, что люди не будут покупать машину, если она будет стоить на 100 долларов дороже к примеру? Или я чего-то не понимаю?
А ставят они барабаны для того, чтоб тормозить в экстримальных условиях... Типа в лужу залетел или там в грязь. Эффективность дисковых тормозов при этом сильно снижается, а барабанам - по барабану. Просто дань безопасности. У меня был УАЗик со всеми дисковыми тормозами, дык после пролета багнюки тормозить было очень тяжело.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 08:08
Ну а почему в нашей стране лидеры по продажам самые дешевые автомобили? На этапе выпуска модели борьба идет за каждый доллар себестомости. Это уже потом все нивелируется за счет покупателя.
Кстати, ничего особого плохого в барабанах на задней оси не вижу. Вот только колодки при нашей эксплуатации снашиваются за 10 тыс. км. А если ездить только по асфальту, то хватает тысяч на 200.
Кстати, ничего особого плохого в барабанах на задней оси не вижу. Вот только колодки при нашей эксплуатации снашиваются за 10 тыс. км. А если ездить только по асфальту, то хватает тысяч на 200.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 09:07
Klim сказал(а) 30.4.2009, 6:26:
А ставят они барабаны для того, чтоб тормозить в экстримальных условиях... Типа в лужу залетел или там в грязь. Эффективность дисковых тормозов при этом сильно снижается, а барабанам - по барабану. Просто дань безопасности. У меня был УАЗик со всеми дисковыми тормозами, дык после пролета багнюки тормозить было очень тяжело.
Ну не знаю. у меня на машинке сейчас все дисковые, при замокании эффективность снижается, конечно, но не столь уж и заметно, т.е. без трагизма. А на предидущей машине сзади были барабаны, так вот замачивание всего там было сильно заметно при торможении. Из сего можно сделать вывод, что многое зависит от типа машины, притертости деталей тормозов, примененных там материалов...
Кроме того, вода с диска свободно стекает, накладки торм. выдавливают воду из зазора и все, а в барабане может долго она задерживаться, особенно когда выработка уже имеется.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 10:20
Eduardo сказал(а) 30.4.2009, 9:07:
Ну не знаю. у меня на машинке сейчас все дисковые, при замокании эффективность снижается, конечно, но не столь уж и заметно, т.е. без трагизма. А на предидущей машине сзади были барабаны, так вот замачивание всего там было сильно заметно при торможении. Из сего можно сделать вывод, что многое зависит от типа машины, притертости деталей тормозов, примененных там материалов...
Кроме того, вода с диска свободно стекает, накладки торм. выдавливают воду из зазора и все, а в барабане может долго она задерживаться, особенно когда выработка уже имеется.
У меня на МПС тоже все тормоза дисковые, так вот. Впомнилось мне как зимой, при разведке перед покатухой (Танковый прорыв 2) пришлось мне постоять в калюжке, по пороги, минут 15. Выехав после этого на асфальт, очень удивился почти полному отсутствию тормозов :oh: Потом, правда, все прошло, очень быстро.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 10:45
Из истории создания ВАЗ 2101 (модернизации FIAT-124) можно почерпнуть следующие мысли:
"...Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."
Источник:http://vaz2101.ru/2101story.html
"...Задние дисковые тормоза заменили на барабанные, так как они более выносливы в условиях бездорожья, меньше засоряются грязью и песком, хотя менее эффективны и скорее перегреваются."
Источник: http://www.vaz2101.k...me=auto_history
"...Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."
Источник:http://vaz2101.ru/2101story.html
"...Задние дисковые тормоза заменили на барабанные, так как они более выносливы в условиях бездорожья, меньше засоряются грязью и песком, хотя менее эффективны и скорее перегреваются."
Источник: http://www.vaz2101.k...me=auto_history
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 12:48
Capitalist сказал(а) 30.4.2009, 12:57:
Объясните мне следующий момент тогда, если барабанные тормоза настолько хороши для бездорожья и не изнашиваются под действием неблагоприятной среды, то почему же при этом их не ставят на передние колёса, вместе с задними?
При экстренном торможении у тормозного механизма дискового типа время срабатывания меньше чем у тормозного механизма барабанного типа, чем и обусловлена установка дисковых тормов но переднюю ось так как на неё приходится большая часть массы автомобиля. По поводу задних тормозных механизмов барабанного типа смотри пост Варяга, очень доходчиво написано.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 13:52
Capitalist сказал(а) 30.4.2009, 12:57:
потому что пытаются соблюсти компромисс.Объясните мне следующий момент тогда, если барабанные тормоза настолько хороши для бездорожья и не изнашиваются под действием неблагоприятной среды, то почему же при этом их не ставят на передние колёса, вместе с задними?
барабаны не "хороши для бездорожья". у них, как и у дисков, есть свои "+" и свои "-".
очевидно, что такая комбинация есть компромиссное решение для большинства жизненных случаев.
экстремальные условия - другая песня.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 14:17
Скорость у любой гидравлики достаточна. Вот эффективность у дисковых систем заметно выше.
А совки могли в те далекие времена просто ниасилить более высокие технологии на копейке, хотя бы из-за отсутствия опыта как такового. Они ведь не только в этом тот фиат упростили под свои возможности, там много и других рацух было... :)
Про большую надежность в Г барабанов, ну может быть...
Вот если помыслить логически, то если Г в барабан попало, то оно оттуда только после высыхания может выйти(высыпаться), а с диска оно и само слетает на ура + хорошо все снимается прижатием тормоза.
Кстати, тормозить с песком в барабанах пробовал кто? :)
сразу сообщу, тормозов практически нет, т.к. конструкция получается типа шарикоподшипника (песок работает как шарики иежду колодками и барабаном).
А вообще, сейчас есть немало современных и не очень 4х4 машин с полностью дисковыми системами. Тут и мицыки, и тоеты, и мерины...
Так что, думаю, то все вопрос денег в основном...
"С миру по нитке - страждущим более дешевая машинка."
А совки могли в те далекие времена просто ниасилить более высокие технологии на копейке, хотя бы из-за отсутствия опыта как такового. Они ведь не только в этом тот фиат упростили под свои возможности, там много и других рацух было... :)
Про большую надежность в Г барабанов, ну может быть...
Вот если помыслить логически, то если Г в барабан попало, то оно оттуда только после высыхания может выйти(высыпаться), а с диска оно и само слетает на ура + хорошо все снимается прижатием тормоза.
Кстати, тормозить с песком в барабанах пробовал кто? :)
сразу сообщу, тормозов практически нет, т.к. конструкция получается типа шарикоподшипника (песок работает как шарики иежду колодками и барабаном).
А вообще, сейчас есть немало современных и не очень 4х4 машин с полностью дисковыми системами. Тут и мицыки, и тоеты, и мерины...
Так что, думаю, то все вопрос денег в основном...
"С миру по нитке - страждущим более дешевая машинка."
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 14:48
Кто знает разницу в ценах между комплектом дисковых тормозов и барабанных? Интересует в идеале себестоимость для автопроизводителя, но розничные цены привести тоже можно для сравнения стоимости систем.
И всё же, не всё так понятно, ведь те же автопроизводители предлагают в одних и тех же моделях автомобилей, но в разных комплектациях, дисковые задние тормоза в более дорогих комплектациях. Указывая таким образом, что дисковые тормоза лучше. Может они что-то знают, чего не знаем мы? :)
И всё же, не всё так понятно, ведь те же автопроизводители предлагают в одних и тех же моделях автомобилей, но в разных комплектациях, дисковые задние тормоза в более дорогих комплектациях. Указывая таким образом, что дисковые тормоза лучше. Может они что-то знают, чего не знаем мы? :)
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 21:44
Capitalist сказал(а) 30.4.2009, 15:48:
Кто знает разницу в ценах между комплектом дисковых тормозов и барабанных? Интересует в идеале себестоимость для автопроизводителя, но розничные цены привести тоже можно для сравнения стоимости систем.
И всё же, не всё так понятно, ведь те же автопроизводители предлагают в одних и тех же моделях автомобилей, но в разных комплектациях, дисковые задние тормоза в более дорогих комплектациях. Указывая таким образом, что дисковые тормоза лучше. Может они что-то знают, чего не знаем мы? :)
Пользуй Google и будет тебе счастье :haker: А ещё не мешало-бы мат часть подучить :angry:
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2009 - 22:49
Capitalist сказал(а) 30.4.2009, 15:48:
Наверно что то знают ;) , вон мицыки на новый Спорт, в отличии от предшественника, поставили задние барабанные тормоза.И всё же, не всё так понятно, ведь те же автопроизводители предлагают в одних и тех же моделях автомобилей, но в разных комплектациях, дисковые задние тормоза в более дорогих комплектациях. Указывая таким образом, что дисковые тормоза лучше. Может они что-то знают, чего не знаем мы? :)
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2009 - 02:01
freefrag сказал(а) 1.5.2009, 0:21:
Опередил))) тоже читал так что для бездора оптимальный вариант - комбинированые, это мое личное мнение. На уазе стояли барабаны, мороки с ними было :wacko: поставили на передок дисковые - мне нравится и в боллоте есть хоть какие то тормоза и в воде, конечно эфективность не та, но все же. И честно говоря на машинах стал обращать какие тормоза стоят - предпочтиния отдаю комбинированым.Дисковые тормоза не работают в грязи, а барабанные - в воде. Потому и комбинируют
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2009 - 18:17
Negoro сказал(а) 30.4.2009, 23:49:
Наверно что то знают ;) , вон мицыки на новый Спорт, в отличии от предшественника, поставили задние барабанные тормоза.
На Паджериках задние комбинированые... ручник на барабан, педаль на диск. Это на моделях 1,2,3 (насчет Спортов не знаю)
по теме... основное преимущество дисковых тормозов это МАЛЫЙ ВЕС. В остальных характеристиках диск / барабан не очень отличаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей