
Suzuki Vitara
Автор
Mustanger
, 14 Oct 2005 14:13
Сообщений в теме: 52
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2005 - 17:59
Хочу дать некоторые ссылки
Безбашенный коллега http://www.k9rdj.co.uk/index.html
Турецкое "Калмини" подделка, но очень неплохая http://www.4xfourart.../eng_vitara.asp
Некоторый опыт Россиянина http://fraks.sibverk.ru/
Это как-бы мекка зузуководов http://www.puresuzuk...ick_tracker.htm
А это рассказ о том, что совсем это не мекка http://www.ingortech...blem/index.html
Ну и мЯчта.... http://www.angelfire...x4s/38s/01.html особо советую, для повышения тонуса и плохого настроения
Безбашенный коллега http://www.k9rdj.co.uk/index.html
Турецкое "Калмини" подделка, но очень неплохая http://www.4xfourart.../eng_vitara.asp
Некоторый опыт Россиянина http://fraks.sibverk.ru/
Это как-бы мекка зузуководов http://www.puresuzuk...ick_tracker.htm
А это рассказ о том, что совсем это не мекка http://www.ingortech...blem/index.html
Ну и мЯчта.... http://www.angelfire...x4s/38s/01.html особо советую, для повышения тонуса и плохого настроения

#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2005 - 13:36
Ну и основной росийский сайт Сузуководов http://www.suzuki-club.ru/ и их форум по Витаркам http://www.suzuki-cl...aspx?ForumID=23 .
#4
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2006 - 12:55
Mustanger сказал(а) Jan 18 2006, 10:49 AM:
Cтарье, я это выложил еще в первый раз. Последняя ссылка в первом списке. :Phttp://www.angelfire...x4s/38s/01.html
И такое бывает.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 14:19
Росийский СУЗУКИ - сайт перемещен СЮДА <a href="http://www.suzuki-club.ru/" target="_blank">http://www.suzuki-club.ru/</a>
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2006 - 20:13
Начинаю отчет:
установка резины 225/75/16 (29,3") - начали затирать по аркам;
разборка показала - задние пружины состоят из 3-х частей каждая (лопнули, не у меня) :lol: ;
аморты дохлые, можно играть как на баяне, звук интересный :lol: ;
купил пружины ОМЕ, завтра поеду за амортизаторами. :angry:
установка резины 225/75/16 (29,3") - начали затирать по аркам;
разборка показала - задние пружины состоят из 3-х частей каждая (лопнули, не у меня) :lol: ;
аморты дохлые, можно играть как на баяне, звук интересный :lol: ;
купил пружины ОМЕ, завтра поеду за амортизаторами. :angry:
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2006 - 23:38
Цитата
В планах лифт СГВ. не можешь сориентировать по ценам??? :rolleyes:Начинаю отчет:
установка резины 225/75/16 (29,3") - начали затирать по аркам;
разборка показала - задние пружины состоят из 3-х частей каждая (лопнули, не у меня) ;
аморты дохлые, можно играть как на баяне, звук интересный ;
купил пружины ОМЕ, завтра поеду за амортизаторами.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2006 - 21:11
Цитата
XL-7?! Даже и не думай!!! Эта машина не подходит для говен и для лифтовки! Бессмысленно пораченные время и деньги. Не в обиду, конечно, но так оно есть.
по сильным говнам не собираюсь ездить, но поднять сантиметров на 5...
можешь обьяснить почему не подходит для лифтовки (замена пружин, амортизаторов и сайлентблоков + резину посерьёзней)....????
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2006 - 10:26
Я очень удивился, когда узнал, что разница между ОМЕ и оригиналом минимальна (15-30$ на позицию).
Теоретически тебе должны влезть 31" с монимальным лифтом.
Воспользуйся калькулятором http://jeep.avtograd.ru/Tires/
Удачи.
Теоретически тебе должны влезть 31" с монимальным лифтом.
Воспользуйся калькулятором http://jeep.avtograd.ru/Tires/
Удачи.
Сообщение отредактировал Ironman: 09 March 2008 - 13:27
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2006 - 10:37
d-ev-il сказал(а) Mar 20 2006, 09:11 PM:
по сильным говнам не собираюсь ездить, но поднять сантиметров на 5...
можешь обьяснить почему не подходит для лифтовки (замена пружин, амортизаторов и сайлентблоков + резину посерьёзней)....????
Да слишком длинная, потому как XL. Но проезд на дачу, рыбалку, пикник можно себе облегчить если готов потратиться. Все, что снимешь с машины (стандартное) положишь в гараж. При продаже машины поставишь все назад, а комплект лифта у тебя оторвут с руками. Либо покупать будет человек, который знает, что за подвеска стоит.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2006 - 11:32
d-ev-il сказал(а) Mar 20 2006, 09:11 PM:
Тебе 5 см на такую махину ничего не даст. Резина 31 не влезет и при 5-см лифте, следовательно, с чем был с тем и остался.по сильным говнам не собираюсь ездить, но поднять сантиметров на 5...
можешь обьяснить почему не подходит для лифтовки (замена пружин, амортизаторов и сайлентблоков + резину посерьёзней)....????
Но если "Оженить мамо, бо вже приснилось! :D " То держи http://www.puresuzuk...and_vitara2.htm Денег стоит немало, Мустангер на Витару 3-х дв себе такой комплект заказывал, вышло около 1.5 куе
Картинки http://www.puresuzuk...ehicle_pics.htm
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2006 - 15:33
Всем спасибо за ответы. вообще я из Донецка. прозвонил здесь магазины. тоже выходит 1500 зелени.. короче буду думать. машина-то используется больше как универсал и предпочтение отдалось ей, по сравнению с обычной сгв, только из-за размеров. а теперь хочется довести её до нормального состояния...
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2006 - 16:02
to: d-ev-il
А какая резина у тебя стоит?
По информации отсюда: http://www.theautoch.../25/021107.html это 235/60/16, что равняется 27,1" или 68,8 см. (я на такой два года ездил)
Мне влезли 225/75/16, , что равняется 29,3" или 74,4 см.
Изменение клиренса 2,8 см. Расход немного изменится. Остается только подобрать резину.
А какая резина у тебя стоит?
По информации отсюда: http://www.theautoch.../25/021107.html это 235/60/16, что равняется 27,1" или 68,8 см. (я на такой два года ездил)
Мне влезли 225/75/16, , что равняется 29,3" или 74,4 см.
Изменение клиренса 2,8 см. Расход немного изменится. Остается только подобрать резину.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2006 - 17:00
d-ev-il сказал(а) Mar 21 2006, 03:33 PM:
Донецк! Я там частенько бываю, у меня жена из Константиновки :)Всем спасибо за ответы. вообще я из Донецка. прозвонил здесь магазины. тоже выходит 1500 зелени.. короче буду думать. машина-то используется больше как универсал и предпочтение отдалось ей, по сравнению с обычной сгв, только из-за размеров. а теперь хочется довести её до нормального состояния...
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2006 - 21:48
Я "поднялся"!
Замена колес с 235/60/16 на 225/75/16 добавила 2,8 см
Установка пружин ОМЕ усиленных, чуть более жестких добавила 3 см.
Езжу, привыкаю.
В первый день передние колеса стояли как у Татры. Пружины "усаживались".
После поездки по очень хреновой дороге, переходящей в грунтовку начали выравниваться. Сегодня еще лучше. Почти ровно. Но все равно даже глазом видно, что не вертикально.
Ром, а у тебя как? Мустангер?
Замена колес с 235/60/16 на 225/75/16 добавила 2,8 см
Установка пружин ОМЕ усиленных, чуть более жестких добавила 3 см.
Езжу, привыкаю.
В первый день передние колеса стояли как у Татры. Пружины "усаживались".
После поездки по очень хреновой дороге, переходящей в грунтовку начали выравниваться. Сегодня еще лучше. Почти ровно. Но все равно даже глазом видно, что не вертикально.
Ром, а у тебя как? Мустангер?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей