Состояние:
1)Кузов - гнилые пороги, ржавые двер. петли, местами ржавые крылья, есть закоцанки от веток на лакокрасочном покрытии, трещины от дроби на лобовухе.
2)Рама - насколько удалось осмотреть близка к идеалу.
3)Ходовая и трансмиссия - рессоры должны быть просевшими (? - хотя я точно не знаю), самодельные серьги, сайлентблоки под замену, амортизаторы неродные, похожи на совдепию, передний кардан перебит, кустарно сварен и лежит в "багажнике" по причине полной разбалансированости, имеются незначительные течи испод некоторых сальничков, коробка и раздатка рабочие, родные диски в приличном состоянии, остальное не занаю.
4)Салон - скорее его отсутствие чем присутствие, убитый полностью.
5)Двигло - компресия вокруг 11-11.5 , большего не скажу.
Планируется:
1)Востановление кузова - переварка порогов, подварка крыльев, общая чистка от ржавчины/грязи и всякого такого, потом антикор и перепокрас (хочется сине-серо-белый камуфляж).
2)Рама - а делают ли ей антикор?
3)Ходовка - хочу заказать следующее: http://www.puresuzuk..._suspension.htm , http://www.puresuzuk...bilizer_kit.htm , http://www.puresuzuk...brake_lines.htm (те что 15"), заменить все сальнички, заменить все крестовины (ну может не все, а те что надо), заменить масло везде где только можно(мосты,коробка,раздатка), заказать с Харькова б/у передний кардан, узнать нужно ли менять подшипники и заменить те что нужно, купить "интересную" (еще не знаю какую) резину 235/75 R15.
4)Перешить, перетянуть, переложить и т.д., поставить другие передние сидухи.
5)Заменить все жидкостя, фильтра, масла, ремни+ролики, свечи с проводами, почистить инжектор, если надо заменить форсунку.
Вот такие наполеоновские планы
