
Замiна Сидіння
Автор
podarok
, 01 Apr 2006 15:08
Сообщений в теме: 38
#2
ВНЕ САЙТА
#8
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2006 - 15:01
VadimKiev сказал(а) Apr 2 2006, 12:57 AM:
рідні - повна фігня.. незручні...А не проще родные оживить?
Крім того вони в мене нормальні, якщо це можна назвати нормою....
Наразі сумніваюсь чи брати нові російські, чи взяти вживані і переробляти
Сообщение отредактировал podarok: 03 April 2006 - 15:01
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2006 - 15:12
Я себе на Дайхатцу поставил с Эксплорера. Они хоть и не откидные но спинка складывается хорошо в перёд и проблем с заходом-выходом не было. Их большой плюс - они плоские, брал за 50у.е. Сейчас есть ну по крайней мере были за условные деньги от Ауди 100 старой, залёный велюр в хорошем состоянии но там их складывать вперёд колесом надо (европеец suxx).
Могу узнать если интересно.
Могу узнать если интересно.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2006 - 16:54
Привет!!! Я недавно поставил сидухи от Ниссана МИКРЫ (откидные). Цена 65 баксов за пару и 120 грн. за установку. Присутствовал при установки, салазки подходят чуть ли ни один к одному. Смотри при установки переднего водительского сидения нужно его будет сместить на 5-7 см в право. После установки сидений машину просто неузнать, впечатление вроде едешь на иномарке :D . Остались функции старого сидения, как откидывание с помощью защелки, один минус мешают подголовники (упираются в потолок при откидывании). Сидухи не маленикие на мои габориты как раз 185см - 95 кг, сидели ребята и по плотнее, удобно!!!
Зайди на http://aviso.ua/a там в раздели - детали, поройся у японских производителей, я так делал.
Зайди на http://aviso.ua/a там в раздели - детали, поройся у японских производителей, я так делал.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2006 - 17:10
5 копеек Личный опыт.
Б/У сидения от другого дренолета (не в обиду) имееют свои точки крепления. Как правило их ставят на новую раму. которую варят исходя из возможности поставить. Как правило родные точки крепления (расчитаные производителем) посылают нах. т.к. как они несовпадают. Как итог получаются новые точки крепления, которые в процессе експлуатации не всегда отличаются надежностью, или ергономикой. Т.е. сидение смещено от центра руля, стоит выше или ниже, место сзади почему то меньше стало из за большой спинки. Самы большой гвоздь в б/у шных сидениях с откидывающеся спинкой это механизм. Он как правило имеет люфт, выработку от эксплуатации под определенным углом. При переустановке механизим как правило долго не проживает, так как новые плоскости работы механизна только разбалтывают его больше. А покупать б/у и делать профилактику как правило не выгодно.
Терь посчитаем.
а) б/у сидение 100-150 баксофф, установка 50-80 за сидение насколько хватит никто не знает пара обходится в мин. в 300 баксофф
б) 300 баксофф новое и ставиш сам за 20 мин. в родные места. пара обходится в 600. 2 раза дороже, но новое.
Выбирате сами. Лично я давно уже забил на бу. или ремотнировать старое ежели дорого как память, или покупать новое на сколько хватит финанасовых возможностей. Или вообще забить нафик.
Основное неудобство в моей машине это то что я вылетаю из сидения на бездоре, летаю по салону, несмотря на то что я держусь за руль. Так что поддержка рулит.
Б/У сидения от другого дренолета (не в обиду) имееют свои точки крепления. Как правило их ставят на новую раму. которую варят исходя из возможности поставить. Как правило родные точки крепления (расчитаные производителем) посылают нах. т.к. как они несовпадают. Как итог получаются новые точки крепления, которые в процессе експлуатации не всегда отличаются надежностью, или ергономикой. Т.е. сидение смещено от центра руля, стоит выше или ниже, место сзади почему то меньше стало из за большой спинки. Самы большой гвоздь в б/у шных сидениях с откидывающеся спинкой это механизм. Он как правило имеет люфт, выработку от эксплуатации под определенным углом. При переустановке механизим как правило долго не проживает, так как новые плоскости работы механизна только разбалтывают его больше. А покупать б/у и делать профилактику как правило не выгодно.
Терь посчитаем.
а) б/у сидение 100-150 баксофф, установка 50-80 за сидение насколько хватит никто не знает пара обходится в мин. в 300 баксофф
б) 300 баксофф новое и ставиш сам за 20 мин. в родные места. пара обходится в 600. 2 раза дороже, но новое.
Выбирате сами. Лично я давно уже забил на бу. или ремотнировать старое ежели дорого как память, или покупать новое на сколько хватит финанасовых возможностей. Или вообще забить нафик.

Топор сказал(а) Apr 3 2006, 04:30 PM:
Никто не говорит про ковш. Ковш и сидение с развитой боковой поддержкой две разные вещи. Ковш не имеет регулировок он прикручивается намертво под пилота, и все. Правильный ковш имеет жесткую цельнолитую спинку для фиксации тела внутри плюс ремни которые притягивают тело, для защиты органов от повреждения во время аварии, и имеют массу неудобств с посадкой и вылезанием, особенно если каркас стоит. Друго дело сидения с развитой поддержкой, они как правило имеют достаточно хорошую аммортизацию, и предназначены для повседневной експлуатации.На "ковшах" в жыпе попу отобить можно, другое дело в спорткарах у меня на Порше стояли, но долго в них сидеть тяжковато ИМХО. :cry:
Основное неудобство в моей машине это то что я вылетаю из сидения на бездоре, летаю по салону, несмотря на то что я держусь за руль. Так что поддержка рулит.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2006 - 17:23
Vazza сказал(а) Apr 3 2006, 05:10 PM:
Сагласен, только плиз не путай, свой автопром и подарка5 копеек Личный опыт.
эх...........
Б/У сидения от другого дренолета (не в обиду) имееют свои точки крепления. Как правило их ставят на новую раму которую варят исходя из возможности поставить.
мои 5 копеек :P это не есть факт Мисье Дюк.
а) б/у сидение 100-150 баксофф, установка 50-80 за сидение насколько хватит никто не знает пара обходится в мин. в 300 баксофф
:o этож где такой лохотрон открыли ;)
или покупать новое на сколько хватит финанасовых возможностей.

Сообщение отредактировал podarok: 05 April 2006 - 01:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей