
Обсуждение вопросов по ПДД, МРЭО, ТО и пр.
Автор
Alexios
, 17 Feb 2009 16:07
Сообщений в теме: 198
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 16:07
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
Как все начиналось ТУТ
Ваши предложения по ПДД, ГАИ, ТО ТУТ
Новости от УРА ТУТ
Украинская Рада Автомобилистов ТУТ
Анализ прессы ТУТ
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
Как все начиналось ТУТ
Ваши предложения по ПДД, ГАИ, ТО ТУТ
Новости от УРА ТУТ
Украинская Рада Автомобилистов ТУТ
Анализ прессы ТУТ
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 16:33
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
- Оптимизировать (уменьшить) стоимость снятия и постановки на учет авто;
- Упростить и ускорить процедуру снятия и постановки на учет авто, ведь там все как бы компьютеризировано (например, 30 мин и у тебя новый т/п и номера на руках);
- Упростить прохождение техосмотра;
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 16:33
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
1. Свести процесс регистрации/снятия с регистрации ТС в МРЭО к т.наз. "системе единого окна", т.е не бегать за "вот тем :oh: инспектором", чтобы он что-то там подписал :doctor: , а потом за "во-о-о-он тем" и т.д., а подойти с деньгами и документами к ОДНОМУ окну и оттуда же получить желаемое. Такая система внедрена во многих странах и успешно функционирует.В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
2. Отменить невозможность обращаться со своей собственностью в случае, если некто вписанный в техпаспорт когда-то и где-то, а может и с кем-то согрешил ибо налицо зачастую невозможность просто его РАЗЫСКАТЬ.
3. Возобновить практику наложения админвзысканий/штрафов судами на основе протоколов, а не инспекторами ГАИ на дороге, где это зачастую сложно опровергнуть и доказать свою невиновность.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 16:44
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
Номерной знак автомобиля-собственность,хотя-бы в пределах города,области,т.е. если купил номер в МРЕВ г.Киева этот номер твой по жизни,если не поменяешь место регистрации.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 16:50
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
1) Почему при прохождении техосмотра требуют наличия медсправки ? Кого осматривают - меня или машину ?
2) Почему при прохождении техосмотра требуют оплаты штрафов фиг знает какой давности, по административному кодексу они могут быть взысканы только в течении 3-х месяцев, т.е. это незаконно...
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 16:57
hmelnitsky сказал(а) 17.2.2009, 16:50:
Пусть отрегулируют вилку штрафов.А то пока все отдано на откуп гаишнику.Если машина дорогая,то штраф по максимуму,если не дорогая - то по минимуму.1) Почему при прохождении техосмотра требуют наличия медсправки ? Кого осматривают - меня или машину ?
2) Почему при прохождении техосмотра требуют оплаты штрафов фиг знает какой давности, по административному кодексу они могут быть взысканы только в течении 3-х месяцев, т.е. это незаконно...
При чем тут машина,правила нарушает человек ,а не машина.
И штрафуют человека ,а не машину.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 17:07
Профильный комитет ВР - комитет налоговой и таможенной политики рекомендовал принять в первом чтении законопроект Мартынюка-Симоненко. ВР приняла этот законопроект в первом чтении.
http://gska2.rada.go...mp;pf3511=34243
Внимательно прочитайте его, что нас там устраивает и что нет? Завтра в 14.30 профильный комитет будет дорабатывать этот законопроект для второго чтения
http://gska2.rada.go...mp;pf3511=34243
Внимательно прочитайте его, что нас там устраивает и что нет? Завтра в 14.30 профильный комитет будет дорабатывать этот законопроект для второго чтения
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 17:13
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
1. Отменить порочную практику получения транзитных номеров! При продаже автомобиль снимается с учета и тут же ставится на другого владельца, в одном окне и в одно время. Все, что им нужно - это отметить у себя в БД, что с момента подачи заявления автомобиль такой-то с госномером таким-то принадлежит не Иванову, а Петрову. Обычное перемещение, занимает 10 секунд.
Они ведь должны-то всего навсего ЗАФИКСИРОВАТЬ факт смены владельца, и все!
2. Для переоформления не должно требоваться даже наличие договора купли-продажи - не их дело, почему я отдаю машину другому человеку, если я это подтверждаю лично.
3. Проверка на угон должна проходить прямо там же, возле окна, но в присутствии обоих владельцев - бывшего и будущего, либо по предъявлению доверенности от владельцев. Владельцы не должны бегать от окошка к эксперту, от эксперта к инспектору по угону, а от него опять к окошку. И еще и очереди везде выстаивать.
4. Отменить принудительное переоформление талонов о прохождении ТО. Если машина прошла ТО в 2009, то до 2010 должна бегать с одним талоном независимо от того, кто ей теперь владеет.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 17:23
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
И еще один момент.
Пусть во всех МРЭО повесят доску, на которой внятным языком будет написано - что и в каком порядке делать!
С образцами заявлений, квитанций, с фамилиями и т.д.
Это ж охренеть можно - бегать с высунутым языком и спрашивать друг у друга, что теперь делать с очередной бумажкой.
Барыгам хорошо, а я машину на учет ставлю раз в 3 года, хрен запомнишь все эти операции.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 17:26
Цитата
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
По ПДД:
1. Строго запретить составление протоколов заочно по фотографиям с переносных "Визиров".
2. Запретить проводить проверку техсостояния на дороге (точнее, отменить приказ о такой норме).
3. Увеличить скоростной лимит в городе до 80, за городом до 110.
4. Отменить норму (если она уже принята или наложить мораторий на ее принятие) об ограничении срока действия водительского удостоверения.
По МРЕО:
4. Ввести "амнистию" для машин с безномерными кузовами, выпущенных до 1991 года (как вариант, только для автомобилей пр-ва СССР до 1991 года). Например, многие 21-е Волги сейчас не имеют номеров кузова и восстановить его невозможно. А с безномерными кузовами в МРЕО никаких операций не проводят.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 17:29
Создать при каждом МРЕО интернет сайт где всё расписанно, дают консультации, даже можно сделать возможность
он-лайн приём документов для райнов далеко находящихся от МРЕО. А то, бывает едешъ 150 км в ГАИ
чтоб узнать что нужно взять копию доверки у нотариуса который живёт в твоём городе.
он-лайн приём документов для райнов далеко находящихся от МРЕО. А то, бывает едешъ 150 км в ГАИ
чтоб узнать что нужно взять копию доверки у нотариуса который живёт в твоём городе.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 17:46
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
Поднимите, плз, вопрос о "левых" знаках и разметке: например, если висит знак "40" и "дорожные работы" - а таких работ и в помине не ведется или они давно окончены - то знак теряет свою силу. Двойная осевая наносится, согласно правил, на дороге с двумя и более полосами для движ-я в одном направлении, след-но, если на дороге по одной полосе в каждом напралении (напр.Гарматная), значит разметка ошибочная и ее считаем прерывистой. И еще, если при ДТП нет пострадавшей стороы кроме дерева, гаражных ворот, стены дома и т.д., а человек вызывает ГАИ для справки в страховую, то почему у него забирают права даже в случае, если вина не его, а, например, коммунальщиков (гололед, яма на дороге и пр.)В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 18:04
блин.. опять же плохо что нет кнопки РЕДАКТИРОВАТЬ сообщение
по ментам:
убрать знаки 40 нафик!
временные знаки на то и временные, а не стоять по 10 лет как есть на Одесской трассе некоторые!
поднять скоростные режимы на трассах до 110-130км -- пример по Одесской и Житомирской думаю спокойно можно ставить 130 (а в на селенных пунктах - лучше подземные или надземные переходы ставить. чем рисовать зебру через трассу!)
нет -- гаишникам в засаде, нет визирам в засаде -- зафиксирвоали - значит остановите, а не шлите письма счастья
по ментам:
убрать знаки 40 нафик!
временные знаки на то и временные, а не стоять по 10 лет как есть на Одесской трассе некоторые!
поднять скоростные режимы на трассах до 110-130км -- пример по Одесской и Житомирской думаю спокойно можно ставить 130 (а в на селенных пунктах - лучше подземные или надземные переходы ставить. чем рисовать зебру через трассу!)
нет -- гаишникам в засаде, нет визирам в засаде -- зафиксирвоали - значит остановите, а не шлите письма счастья
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 19:13
Alexios сказал(а) 17.2.2009, 16:07:
Один из основных вопросов по ГАИ - это план по протоколам, которые наряд должен выполнить за своё дежурство.В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
Водители стали меньше нарушать, а план остался.
Не поэтому ли повсеместно появились знаки ограничения скорости 40км/ч?
Если брать ПДД, то у всех вошло в привычку ездить в левом ряду, при свободном правом.
Использование противотуманок (в том числе и задних) без надобности, в тёмное время суток, стало модным, что отрицательным образом влияет на безопасность движения.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 19:22
crossmobile сказал(а) 17.2.2009, 19:13:
План по протоколам останется, пока оценивать работу ГАИ будут по количеству протоколов, а не отсутствию нарушений и аварийности.Один из основных вопросов по ГАИ - это план по протоколам, которые наряд должен выполнить за своё дежурство.
Водители стали меньше нарушать, а план остался.
Не поэтому ли повсеместно появились знаки ограничения скорости 40км/ч?
Если брать ПДД, то у всех вошло в привычку ездить в левом ряду, при свободном правом.
Использование противотуманок (в том числе и задних) без надобности, в тёмное время суток, стало модным, что отрицательным образом влияет на безопасность движения.
По рядности движения и использованию внешних осветительных приборов в ПДД все написано, остальное - культура водителя.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 19:47
По дорожным знакам: надо прописать весь регламент их установки в одном документе, может в виде приложения к ПДД. Необходимо ужесточить требования к установке запрещающих знаков, а то местные власти как поустанавливают, что ни объехать, ни обойти, один выход - взорвать.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 22:22
Про ГАев (не путать с геями, хотя не принципиально) и страховую. Комент с benzua.com
Цитата
отменить обязательное присутствие стикера страховки на лобовом стекле. не страховки, а самого стикера на стекле. формально это есть на даный момент причиной для остановки (а дальше и доколупки). причина - есть 3 вида страховки и один из них никоим образом не привязан к конкректному авто. посему пусть на лоб себе клеют стикеры эти сраные
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 22:37
Опять не понял, читал документ:
получаеться оставили ТС в меньшем размере + надбавка к цене бензина ???
Объясните пожалуста наглядно без этой "депукакской" казуистики.
Что касаеться "ГАЙ":
-оформление протоколов на месте (согласен-платишь,не согласен в том числе и с размером штрафа в суд);
-запрет на скрытую фиксацию и несение службы не на служебных авто (в последнее время ,их огромное количество наталкивает на вопрос:если это частные авто сотрудников ,то кто им компенсирует расходы на бензин и ремонт?
Если такая компенсация не проводиться по бухгалтерии, то это уже коррупция? Если проводиться ,то по какой статье "кошториса" МВД ? ).
-обязательное указание предупредительными знаками участков которые контролируються техническими средствами (всё таки таким образом они вторгаються в нашу частную жизнь,а это уже нарушение наших Конст.прав. Для примера: едите вы с девушкой,а "письмо счастья" открывает ваша супруга).
получаеться оставили ТС в меньшем размере + надбавка к цене бензина ???
Объясните пожалуста наглядно без этой "депукакской" казуистики.
Что касаеться "ГАЙ":
-оформление протоколов на месте (согласен-платишь,не согласен в том числе и с размером штрафа в суд);
-запрет на скрытую фиксацию и несение службы не на служебных авто (в последнее время ,их огромное количество наталкивает на вопрос:если это частные авто сотрудников ,то кто им компенсирует расходы на бензин и ремонт?
Если такая компенсация не проводиться по бухгалтерии, то это уже коррупция? Если проводиться ,то по какой статье "кошториса" МВД ? ).
-обязательное указание предупредительными знаками участков которые контролируються техническими средствами (всё таки таким образом они вторгаються в нашу частную жизнь,а это уже нарушение наших Конст.прав. Для примера: едите вы с девушкой,а "письмо счастья" открывает ваша супруга).
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 22:59
Я бы еще по-поводу ДТП по неосторожности, так сказать пообсуждал... Если точнее - царапины при выезде из гаража, наезды на отбойники на заправках (без ущерба третьим лицам), ДТП с незначительным ущербом (мировой разъезд), сдавал назад - об бардюр бампер даванул... В настоящее время за это ШТРАФУЮТ... А как оформить страховой случай... По-моему чел, который такое творит со своим авто и так себя наказывает!!! Зачем же его еще и штрафом грузить?
А если у меня развлекалово - отверткой царапать СВОЮ машину (моя собственность)?
А если у меня развлекалово - отверткой царапать СВОЮ машину (моя собственность)?
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2009 - 23:02
"если это частные авто сотрудников ,то кто им компенсирует расходы на бензин и ремонт?
Если такая компенсация не проводиться по бухгалтерии, то это уже коррупция? Если проводиться ,то по какой статье "кошториса" МВД ?" - очень хоший вопрос! +100
да и "едите вы с девушкой,а "письмо счастья" открывает ваша супруга" то же важная зацепка, где-то в Европе был скандал на эту тему, и "скрытое" фотографирование запретили!!!
Если такая компенсация не проводиться по бухгалтерии, то это уже коррупция? Если проводиться ,то по какой статье "кошториса" МВД ?" - очень хоший вопрос! +100
да и "едите вы с девушкой,а "письмо счастья" открывает ваша супруга" то же важная зацепка, где-то в Европе был скандал на эту тему, и "скрытое" фотографирование запретили!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей